Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lobshter 

У меня такая же ситуация бала на Люксе - какой даты он у тебя, канистры не осталось?

А на Армотеке А3/В4 у тебя как было?

Ссылка на сообщение

Реактив, конкретно этот люкс 30 не использовал, вовремя посмотрел на не подходящий допуск.) Но 3 других ЛУКОЙЛа лил. Канистры не сохраняю, да и на партию никогда не смотрел, слава богу Лукойл не подделывают, чтоб канистру с лупой рассматривать)

 Армотеч не лил, лил Люкс и Эдванс, все 40. Отлично себя ведут, угара нет, в отличии от ликви моли, но и живёт масло меньше, в отличии от ликви моли.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Lobshter  Тут на форуме некоторые люди используют А5 и ИЛЬСАКИ в ВАЗомоторах (и анализы таких отработок есть). Лучше поискать соответствующие темы, там инфы больше. 

Именно про Лукойл 30-ки скажу свое мнение. В  моем Фокусе был и Амотек 5в30 и Люкс 5в30 и Спешл 5в30. Максимум что уходило за интервал (6000-9000 км, в зависимости от моточасов) 1/3 по щупу. Поэтому считаю, что именно масло Лукойл в вашем случае не является основной причиной угара масла. 

Лично я считаю, что в ВАЗомоторы жиже А3 5в30  ничего лить не нужно, а лучше 5-10в40. 

Ссылка на сообщение

Lobshter ошибся, не Вам адресовано, а Вам J.J.Astor 

Ссылка на сообщение

batov_071 спасибо за мнение. Замена масла покажет что стало причиной такого высокого расхода.

Ссылка на сообщение

J.J.Astor, качество собираемого ширпотреба, к которым относиться и моя, и ваша колесница.) Ну ещё поднятие рабочей температуры свыше 100гр.

Ссылка на сообщение

У меня так же замечен сильный угар на Лукойле как на  Люксе так и на Армотеке. Меняю масло через 6-7 тыс.км, за этот пробег доливаю литр а то и полтора. Сейчас залил Kixx G1 для сравнения. Авто - Мазда 6 GH 2009г.в.

 

Дело было не в масле

Ссылка на сообщение

Millenium34, это сугубо индивидуально. Я читал что некоторые умники льют его на зиму в поло, хотя оно без 502 допуска, и даже без А3. Цитата- производитель разрешает и 40, и 30.) И самое главное, на 10к км у них нет угара( то есть, обходятся без долива). Так что не Лукойл виноват, точнее не он полностью.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lobshter сказал:

...............Так что не Лукойл виноват, точнее не он полностью.)

А на сколько виноват Лукойл и в чем это выражается?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa, если вы из секты защитников ЛУКОЙЛа, то я ничего не имею против этого бренда, сам его лью. А выражается в том, что на Ладе этот Лукойл горел очень хорошо, а Ильсак с той же вязкостью, но другим производителем такого не творил. 

 А так разговор шёл насчёт большего расхода масла, в сравнении с другими 30.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Lobshter сказал:

biguxa, если вы из секты защитников ЛУКОЙЛа........

.........А так разговор шёл насчёт большего расхода масла, в сравнении с другими 30.

С чего решили-то? Ни в каких сектах не участвую.....А Вы может с какой ? (масло, то в подписи сектантское :D)

Чего Лукойл защищать-то? Его, массовая практика использования защищает....

Спойлер

я года 2 уже не лил его....

Вот в разговоре про насчет большего расхода именно Лукойла и уточнил у Вас - в чем причина этого? Вы же сами прописали, что, есть какая-то "неполная виновность" этого Лукойла: 

9 часов назад, Lobshter сказал:

 ..........Так что не Лукойл виноват, точнее не он полностью.)

Вот и уточнил у Вас:

3 часа назад, biguxa сказал:

А на сколько виноват Лукойл и в чем это выражается?

 

Ссылка на сообщение

biguxa, поехали по порядку.) Масло с подписи льется переодически по льготной цене в сто, когда сам не меняю. Кстати говоря, самое угорающее в моем моторе.) 

 Мне кажется, из-за слишком жидкой базы в Лукойле оно угорает там, где это критично. Допустим в моем моторе что 30, что 40 не угорают до 7к км, а потом начинается небольшой угар. И вот тут Ликви Молли с подписи, самое густое, с самой плохой морозостойкостью, но с Ноак 12, выгорает, что пришлось подливать 0,5л за 3к. В тоже время полусинтетика Эдвансед с ноак 10 вообще не подливал за тот же пробег.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Используя для доливки имеющиеся в запасе остатки, можно дотянуть и до плановой замены на этом масле. Вероятно, так и поступлю, т.к. по обстоятельствам предстоят довольно большие пробеги в ближайшем будущем.

 

Согласен с Lobshter - уж больно оно жидкое.

Изменено пользователем J.J.Astor
Ссылка на сообщение

Lobshter J.J.Astor  Опять двадцать пять.  Сабжевое масло А5/В5.  Для Ваших колесниц заводом положено лить А3!!!  Тем более Ваши моторы склонны к угару. Очевидно, что если залить, в употребляющий масло мотор, масло меньшей вязкости, то оно его съест больше обычного!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...