Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.01.2021 в 09:25, Lacoste сказал:

До -30 (условно -35) пойдёт. Далее уже могут быть варианты... Партии скачут и что там будет при -35 врятли будет известно владельцу. 
Одна ночь -35 и то, если не вся, то думаю ничего не будет. А вот если круглосуточно и авто долго стоит... я бы не рисковал.. Заведётся то заведётся, но последствия.. 

 

 

Хороший комментарий у меня за ночь машина до 15 градусов остыла, а на улицы было -12...

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS Как мерили? Сигналкой? Тут нюансы есть, куда прикручен датчик ее) у меня, например, к верхнему патрубку радиатора от термостата. И температуру показывает теплее зимой, чем на улице, даже с утра (завтра специально сравню).  А могут быть и обратные варианты, в теории. Ну либо градусник ртутный врет (а они любят это).  Но это все мелочи, разница 2-3 градуса.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

На улице -32, масло в бутылке стеклянной на улице, утром перевернул, масло стекает.

Ссылка на сообщение
10.01.2021 в 00:01, Ферзь сказал:

Можно ли использовать данное масло на дизельном турбированном моторе без сажевого фильтра?   

Смотрю на него, как на бюджетное(но качественное) масло 5w30.

нет, для дизеля оно жидковато, так как ACEA A5/B5. Хоть у него и есть допуск CF.

 

Вам лучше смотреть масла ACEA A3/B4 , у лукойла есть вот такое, если хотите именно лучок. 

 

Если ищете бюджетный хороший вариант, то вот он

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

нет, для дизеля оно жидковато, так как ACEA A5/B5. Хоть у него и есть допуск CF.

А тупые японские инженера в своих техдоках рекомендуют именно В1, В5 лить в дизеля. Ну тупые!!! (по Задорнову).

А можно от тебя получить пояснения, почему для дизеля это масло будет «жидковато», а еще хотелось бы твои слова подкрепить технической литературой.

И еще подскажи мне, почему в моих японских дизелях, рядная четверка и V8, масло В3,В4 угорает больше, чем В1,В5...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus Lacoste , верно, коллеги, я чересчур категорично выразился. 

Безусловно есть дизельные моторы, которым прописаны масла B1, B5

 

Я у человека в подписи MB увидел, вот и сказал применительно к нему.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

почему для дизеля это масло будет «жидковато»

ValeRus Потому, что так на лавочке в курилке слесарь говорил.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ai_gelios сказал:

есть дизельные моторы, которым прописаны масла B1, B5

ai_gelios Если пригласить человека, который знает все буквы азбуки, то он сообщит, что и на канистре и в техдоках указан дизельный допуск, который этот продукт реально имеет.

И по курилкам ходить не надо будет, тем более раздавать советы на весь интернет.

Ссылка на сообщение

ну так что есть там молибден или нет?))) за счет чего тогда шумность уменшилась ваши соображения?)
 

Ссылка на сообщение

Чтото-то у нас в гипермаркете пропали 4л канистры этого масла. Хотел в экзисте заказать 18л, но тоже нет в продаже.

Подскажите пожалуйста, какая серия масел Лукойл 5-30 наиболее похожа на ЛУкойл люкс 5-30 по составу?

Есть серия JP, но там щелочное ниже.
 

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, есть ли смысл переплачивать 250₽ за Genesis Armortech a5/b5 в сравнении с этим маслом? Или это одно и то же?! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...