Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, biguxa сказал:

 

Это как раз и есть убедительные аргументы (офиц. международные допуски и куча реальных практических лаб. анализов,т.е. результатов эксплутации в разных движках и в разных условиях....

Смотрю у Вас ахнуеть убедительные аргументв типо :Cherna-facepalm::

Типо "верьте на мое слово - чугуний", а про науку ...это так себе...не знаем такое.....:negative:

Интересно, по Вашему личному опыту, сколько масло должно перегреваться раз, чтобы доказать свою "крепкость"....? 

Тогда жду аргументированных объяснений от знающих науковедов. почему такое качественное масло с кучей допусков умерло в отнюдь нестаром вазовском двигателе на пробеге 3500 км. Т.е. я должен был "довериться науке" и покупать это супермасло банками на долив или тут же поехать его сливать и вновь заливать такое же (потому что наука же. допуски)??))  Лично мне параллельно. кто мне будет или не будет верить. здесь вроде люди делятся опытом эксплуатации моторов на разных маслах. а не устраивают срачи на ровном месте.

У меня на УАЗе-буханке. когда работал в лесу. мотор работал с перегревом почти каждый день. масло было Эссо Ультра и оно прекрасно выхаживало по полгода. мотор внутри был чистый.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Тогда жду аргументированных объяснений от знающих науковедов. почему такое качественное масло с кучей допусков умерло в отнюдь нестаром вазовском двигателе на пробеге 3500 км.

А ты проводил анализ отработки этого масла, чтобы утверждать, что масло «умерло»?

Я это масло лил в двух своих дизельных Крузаков и все нормально…

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

Нееее....- Речь началась про Лукойл Люкс в Гранте....:

И про перегрев именно - с Лукойлом Люксом:

При чём тогда масла 20 лет назад...в уазах?

Кстати у Вас в нике масло "Мобил" - это какой? Как определяете его подлинность (если "по кем-то выведенным циферкам в таблицах" не верите?) А то его же продается  больше, чем выпускается... Доверяете "своему личному опыту"?

И что дальше. это не позволяет мне высказаться о прошлом качестве лукойловской минералки. которую я использовал в служебном транспорте?

Заливаю Мобил Супер 3000 5W-40. покупаю в одном "масляном" магазине уже не первый год. один раз ради интереса пробил QR-код с канистры- все оказалось в порядке. Сертификат на данные масла в магазине тоже имеется. Раньше мне это масло привозили из Финляндии. благо она у нас под боком.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Сертификат на данные масла в магазине тоже имеется.

Железобетонный аргумент в наше время…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lastsetbestset сказал:

Нет. Нужно сразу менять масло. Я поэтому на оил-клаб попал. Был перегрев на Lanos FSO A15SMS. Масло не поменял и под клапанной крышкой все стало светло коричнево цвета. Щуп даже стал коричневый и на нем елочка выросла. Сейчас все отмыл.

 И что же это за масло такое чудное было? Т.е. Вы мне предлагаете ежедневно менять масло в "буханке". которая ползает по бездорожью на пониженной и у которой перегрев в таких условиях-обычное дело? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

 Вы мне предлагаете ежедневно менять масло в "буханке". которая ползает по бездорожью на пониженной и у которой перегрев в таких условиях-обычное дело? 

Тебе не масло надо менять, а дополнительный обдув радиатора ОЖ надо устанавливать, а возможно, и дополнительный радиатор ОЖ ДВС…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

А ты проводил анализ отработки этого масла, чтобы утверждать, что масло «умерло»?

Я это масло лил в двух своих дизельных Крузаков и все нормально…

Мне и без анализа было понятно. что проблема именно в масле. После замены на Эльф аналогичной вязкости все пришло в норму-уровень на щупе стоял все 8 тысяч и звук мотора на слух вернулся к прежнему.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Мне и без анализа было понятно. что проблема именно в масле. После замены на Эльф аналогичной вязкости все пришло в норму-уровень на щупе стоял все 8 тысяч и звук мотора на слух вернулся к прежнему.

Так катайся на Эльфе, чего на Лукойл полез…

2 минуты назад, celer сказал:

Мне и без анализа было понятно.

Да ладно!!!:good2:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Железобетонный аргумент в наше время…:sarcastic:

Не более железобетонный. чем темы про крупного отечественного производителя. у которого якобы не может быть плохого масла. В наше время мне почему-то подделки никак не попадались. может потому что покупаю в проверенных местах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Не более железобетонный. чем темы про крупного отечественного производителя. у которого якобы не может быть плохого масла. В наше время мне почему-то подделки никак не попадались. может потому что покупаю в проверенных местах.

Заканчивай флудить в теме…:praising:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ValeRus сказал:

Тебе не масло надо менять, а дополнительный обдув радиатора ОЖ надо устанавливать, а возможно, и дополнительный радиатор ОЖ ДВС…

 

Здесь речь не об улучшении охлаждения мотора. а о работе в нем масла. Круглый год ездил с включенной печкой. в принципе хватало. Вот антифриз действительно помирал быстро.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

И антифриз у тебя тоже плохой…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ValeRus сказал:

Заканчивай флудить в теме…:praising:

Я этим и не занимаюсь. всего лишь описал свой личный опыт использования данного масла. за что был здесь  нещадно "бит" лукойловскими апологетами)))  ("вот же. какой негодяй-перегрел масло. а теперь клевещет на такого крупного производителя с мировыми допусками и кучей лабораторных экспертиз")))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

Так катайся на Эльфе, чего на Лукойл полез…

Да ладно!!!:good2:

Вот с тех пор и катаюсь только на иномаслах. Лукойл был куплен единожды по акции в крупной питерской сети автомагазинов. о чем я писал выше.

Не исключаю. что масла новых серий у Лукойла вполне достойные. но при их стоимости предпочту взять неоднократно проверенный импорт. Свое мнение никому не навязываю. если кто в данной теме этого не понял.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer заканчивай флудить на форуме, как тут так и разделе свежих анализов

Одноразовый опыт использования масел Лукойл времен Царя Косаря на непонятно каком транспорте (гранта, буханка ...., чего только не упомянул  ) можешь выкладывать вот в этой теме 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44247-масляный-оффтоп-часть2/page/351/#comments

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...