Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.05.2022 в 16:57, celer сказал:

А вы считаете, что в смешанном или пусть даже трассовом режиме оно 8-10 тыс. отходит?

Просто накладно при нынешних ценах брать кряковую синтетику, которая выдерживает 5-6 тыс. Для таких интервалов замены есть масла попроще и подешевле. Вообще на лето лить Люкс 5-30 с его непредсказуемым загустителем я бы поостерегся. Для зимы-в самый раз.

Раскрыть  

не парьте людям мозги))) При смешанном режиме это масло на 10-15 ткм. А вся непредсказуемость загустителя заключается в его стойкости. В теме деструкции масел все написано.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 17:05, Itseasy сказал:

не парьте людям мозги))) При смешанном режиме это масло на 10-15 ткм. А вся непредсказуемость загустителя заключается в его стойкости. В теме деструкции масел все написано.

Раскрыть  

На 10-15 тыс. при смешанном режиме это масло пойдет при таком размере поддона, когда на одну замену берется пара канистр по 4 литра.

Тогда почему многие считают Люкс 5-30 больше зимним маслом, чем всесезонным? Конкретно свой (возможно и частный) случай с его загустителем я уже упоминал выше.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 17:28, celer сказал:

На 10-15 тыс. при смешанном режиме это масло пойдет при таком размере поддона, когда на одну замену берется пара канистр по 4 литра.

Тогда почему многие считают Люкс 5-30 больше зимним маслом, чем всесезонным? Конкретно свой (возможно и частный) случай с его загустителем я уже упоминал выше.

Раскрыть  

Потому как если по CCS посмотреть, то это масло почти 0w30.  Сейчас это масло имеет уже другие данные в характеристиках на оф сайте, и базовое масло теперь гидрокрекинг 3+ группы -так указано на оф сайте., и вязкость повыше , и термостабильнее, и Ноак ниже, и ССS выше . Может уже и загуститель другой.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 18:23, Vasya- сказал:

Потому как если по CCS посмотреть, то это масло почти 0w30.  Сейчас это масло имеет уже другие данные в характеристиках на оф сайте, и базовое масло теперь гидрокрекинг 3+ группы -так указано на оф сайте., и вязкость повыше , и термостабильнее, и Ноак ниже, и ССS выше  . Может уже и загуститель другой.

Раскрыть  

Вот и я тоже считаю, что для лета это масло малопригодно из-за невысокой горячей вязкости. Правда речь прежде всего о масле из канистр со старыми этикетками, новые партии может как то и улучшили. 

Меня кстати у всех "люксовых" отработок (причем что синтетик, что полусинтетик) смущает капельная проба-масло остаётся очень светлым. Есть подозрение, что старую грязь в моторе Люксы отмывают весьма неохотно. Сейчас на полусинтетике Люкс 5-40, за почти 5 тысяч км с февраля на щупе едва потемнело, притом что в моторе есть шлам, который даже не начал отходить. 

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 18:53, celer сказал:

 

Меня кстати у всех "люксовых" отработок (причем что синтетик, что полусинтетик) смущает капельная проба-масло остаётся очень светлым. Есть подозрение, что старую грязь в моторе Люксы отмывают весьма неохотно. Сейчас на полусинтетике Люкс 5-40, за почти 5 тысяч км с февраля на щупе едва потемнело, притом что в моторе есть шлам, который даже не начал отходить. 

Раскрыть  

Ну хз, от состояния мотора видимо зависит, я вижу потемнение к 50 м/ч. К 200 оно уже сильно темное. Хотя, мож глаза такие)))

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 18:58, Nemo1980 сказал:

Ну хз, от состояния мотора видимо зависит, я вижу потемнение к 50 м/ч. К 200 оно уже сильно темное. Хотя, мож глаза такие)))

Раскрыть  

Конкретно по Газели и Ладе особого потемнения полусинтетики не наблюдаю, у фото капельных проб синтетики Люкс из анализов отработок такая же картина, причем топливо там не газовое.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 19:21, celer сказал:

Конкретно по Газели и Ладе особого потемнения полусинтетики не наблюдаю, у фото капельных проб синтетики Люкс из анализов отработок такая же картина, причем топливо там не газовое.

Раскрыть  

Значит мотор чистый:D На g4fg люкс темнеет быстрее всех, ну из всех масел которые я лил.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 19:27, Nemo1980 сказал:

Значит мотор чистый:D На g4fg люкс темнеет быстрее всех, ну из всех масел которые я лил.

Раскрыть  

Дык в том то и дело, что в моем случае мотор отнюдь не эталон чистоты и маслу есть что отмывать,  а почему то Люкс этого делать категорически не хочет. В любом случае дольше 5 тысяч катать его не планирую.

Ссылка на сообщение

 

У этого 2018-2019 гв CCS при -30С = 3630 мПас, а сейчас у 2022гв CCS при -30С = 4941 мПас. - Не существенная разница что ли ?  

Масло с низким CCS обычно имеют низкую вязкость базового масла и от этого падает термостабильность масла при высоких температурах, и больше угорает. Поэтому летом лучше масло с более высоким ССS чем с низким.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 18:23, Vasya- сказал:

Сейчас это масло имеет уже другие данные в характеристиках на оф сайте, и базовое масло теперь гидрокрекинг 3+ группы -так указано на оф сайте., и вязкость повыше , и термостабильнее, и Ноак ниже, и ССS выше . Может уже и загуститель другой.

Раскрыть  

А можешь тут выложить ссылки на "старый" и "новый" официальные документики по ФХП, чтобы сравнить, что есть изменения?

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 17:04, ОлегМурманск сказал:

ПАО масла выдерживают, примерно такой же интервал, что и кряковые. ПАО лучше там, где экстремальные условия эксплуатации

Раскрыть  

Наконец то на этом весёлом форуме, я услышал грамотный ответ)

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 18:58, Nemo1980 сказал:

Ну хз, от состояния мотора видимо зависит, я вижу потемнение к 50 м/ч. К 200 оно уже сильно темное. Хотя, мож глаза такие)))

Раскрыть  

Все правильно видите. Оно либо уже издрхло, либо где то рядом)

Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 09:10, Dmitr55 сказал:

Наконец то на этом весёлом форуме, я услышал грамотный ответ)

Раскрыть  

 

в этом ответе нет ничего грамотного.

У ПАО масел есть огромное количество плюсов, но экстремальные условия (авиация, серьезные стационарные газовые двигатели) как раз скорее не подходят для применения ПАО масел.

 

Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 09:22, Аргентум сказал:

 

в этом ответе нет ничего грамотного.

У ПАО масел есть огромное количество плюсов, но экстремальные условия (авиация, серьезные стационарные газовые двигатели) как раз скорее не подходят для применения ПАО масел.

 

Раскрыть  

Куда то в дебри полез. Мы говорим про автомобили. ПАО хороши в районах с холодным климатом, у них уйиа преимуществ, (но и недостатки имеются), но в гражданской езде и не в экстремальных холодах, не таскаешь постоянно прицеп или ездишь по горам, у них ресурс не выше кряка 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 10:13, ОлегМурманск сказал:

экстремальных холодах

Раскрыть  

 

это ключевое для ПАО.

Не эстремальные условия для смазки вообще, а скорее только холод.

Кроме этого огромного плюса - много средних плюсов (не очень критичных), но есть и минусы.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...