Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Взял в метро брату в лачетти 1.6 лук 5w30.Проверим,посмотрим.

 

Так так...в каком и почем ?) :drinks:

Ссылка на сообщение

лукоил 5-30, на градуснике -20, ночная -24.

1. лукоил 5-30 мутный

2. шелл а5 0-30 прозрачный

3. нжн норд 5-30 прозрачный

4. адинол 038 0-30 прозрачный

п.с. при более низкой температуре(ночная -29) всё так же хорошо.

вечерняя-30, ночь и утро -33. прозрачность и мутность не изменилась

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Не так давно начал читать Ваш форму, начинал с топливных и масляных фильтров, недавно пришло время замены масла, стал читать и по маслам. После ознакомления с тестами Лукойловского масла решил, что следующим будет оно. Сейчас залита Петра Синтетик 5w40 (EU), за 5000 тыс. км. расход составил около 1,3-1,4 литра (на 5 тыс хватило полной канистры 5 литровой, сейчас по щупу чуть выше середины). Двигатель Honda D15B, пробег по одометру 178000, что вполне похоже на правду т.к. прошлый хозяин ставил контракт. Лукоил я взял на лукойловской заправке за 1150 р., даты не смотрел, посмотрю и позже отпишусь.

 

Так как расход масла меня не устраивает, решил сделать раскоксовку, авось повезет, заказал набор ЛАВР с промывкой 5 мин.

Алгоритм действий я выбрал такой: Раксоксовка на ночь -> Залив промывки 5 мин -> Работа на холостых -> Слив -> Залив лукойловского промывочного (чтобы разбавить и отмыть от оставшейся грязи) -> Работа на холостых -> Слив, замена фильтра и залив нового Люкса.

 

Есть только 1 нюанс, ямы своей нет, масло буду менять на сто, посему после раскоксовки и залива 5 минутки нужно доехать до ямы 300 м (соседний двор), можно ли проехать такое расстояние с залитой промывкой?

Ссылка на сообщение

Есть только 1 нюанс, ямы своей нет, масло буду менять на сто, посему после раскоксовки и залива 5 минутки нужно доехать до ямы 300 м (соседний двор), можно ли проехать такое расстояние с залитой промывкой?

 

300 метров если только толкать. Производитель ЛАВР не рекомендуют "нагружать" двигатель, только холостые. Может попросить вечером на СТО оставить автомобиль с залитой раскоксовкой, а утром залить 5 минутку и поменять масло?

Ссылка на сообщение

Заканчиваем про раскоксовку, как толкать, как оставлять авто -здесь это оффтоп.

Ссылка на сообщение

Пробег на люкс 5w30 3500 км., средняя скорость 25км.ч, 25%трасса. HR16DE общий пробег 28500км.

Небольшой угар масла есть, с метки макс. 6-7мм.(где-то 1/5-1/4 щупа), думаю грамм 200-300гр. Выше 4000об\мин. двиг не кручу.

 

А на других маслах у тебя угар был? Ибо 200-300 на 3500 это 700-800 грамм на 10000, а для молодого HR16DE это абсолютный аларм!!! Если не крутить его выше 4000 он вообще не должен видимо глазу убывать по щупу !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

А на других маслах у тебя угар был? Ибо 200-300 на 3500 это 700-800 грамм на 10000, а для молодого HR16DE это абсолютный аларм!!! Если не крутить его выше 4000 он вообще не должен видимо глазу убывать по щупу !

 

На PC SS 0w30, PC SS 5w30, CHEVRON supreme 5w30 заметного по щупу угара не было. Более 5000км. ни на одном из этих масел не ездил и не собираюсь, поэтому что будет с угаром на них к 10000км. не знаю (думаю угар до 1л. на 10000км. это нормально для любого двигателя).

P.S. На всех перечисленных мной выше маслах уже к пробегу 3500км. двигатель как-то по жестче на слух начинает работать.

 

 

Ссылка на сообщение

думаю угар до 1л. на 10000км. это нормально для любого двигателя

 

 

Поскорее избавляйтесь от этого заблуждения!

 

HR16DE, да еще молодой, не ест масло если только вы не зажигаете на трассе Формулы-1 и т.д. и не таскаете "Аврору" на прицепе.

Он, конечно, что-то подъедает, но в таких количествах, что по щупу это не определить, тем более на 3-5 ткм..

Какой авто?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

NISSAN TIIDA 2012г.в., мексиканской сборки, 5МКПП.

Фото выкладывал уже, столько ушло с max за 3500км.

Может в акционный SL 5w30 чего-то не доложили?

post-5463-0-29979700-1422370967_thumb.jpg

post-5463-0-80461300-1422371322_thumb.jpg

Изменено пользователем Танкоград
Ссылка на сообщение

Понял, т.е. не тяжелый авто. Странно. Большой вопрос к Лукойлу тогда !!! Поздней весной сам попробую ради чистоты експеримента !

 

А в остальном, конечно, лучше стабильные A3/B4 в него заливать.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

.......Большой вопрос к Лукойлу тогда !!! ....

Да у меня как раз к лукойлу вопросов нет, в общем-то меня данное масло вполне устраивает. На период с весны по осень на 5000км. смело можно лить. На зиму я на PC SS 0w30 перехожу (как-то при -35гр. уже проверенный вариант).

Ссылка на сообщение

Да у меня как раз к лукойлу вопросов нет, в общем-то меня данное масло вполне устраивает. На период с весны по осень на 5000км. смело можно лить. На зиму я на PC SS 0w30 перехожу (как-то при -35гр. уже проверенный вариант).

 

Хозяин барин.

 

Я же не стал бы лить в двигатель, в котором масло не угорает, такое масло, которое фактически угорает из расчета 700 - 900 грамм на 10'000.

 

Другой вопрос это дело в масле, манере езды или пороке ДВС вашего авто. Это мне не известно.

 

MB 229.5 - ни одно еще не угорало в HR16DE.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Хозяин барин.

 

Я же не стал бы лить в двигатель, в котором масло не угорает, такое масло, которое фактически угорает из расчета 700 - 900 грамм на 10'000.

 

Другой вопрос это дело в масле, манере езды или пороке ДВС вашего авто. Это мне не известно.

 

MB 229.5 - ни одно еще не угорало в HR16DE.

А где у лукойл 5/30 MB 229.5 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...