Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, долго читал форум и вот решил зарегестрироваться чтобы оставить свой отзы в о данном масле. Имеем Форд Фокус 2 1,6 (115), при пробеге 35500км на смену Motul Spec.913D залил Лукойл Люкс 5W-30. И так проехал 700км и что изменилось: субъективно - двигатель работает реально тише (владельцы фокусов 1,6 поймут), разгон стал тупее, на скорости стала ватнее отзываться на газ; объективно - мгновенный расход на ХХ стал 0,8 - 0,9 (на Мотыле был 0,7-0,8). Буду рад услышать комментарии, возможно есть обяснение.

P.S. камень в огород Луки кидать не хочу и считаю его достойным производителем (сегодня на всякий пожарный заменил свечи - ничего не изменилось).

Изменено пользователем Lexan551
Ссылка на сообщение

позже, пока пробег 2000..

Оффтоп
Ссылка на сообщение

У меня на луке тоже пока 2000 км., но делать анализ на моем двигле нет смысла (машина в профиле), пробег всего 9200 км., объективным анализ думаю не будет, в виду притирки двигателя. А так бы с удовольствием.

Ссылка на сообщение

Господа, долго читал форум и вот решил зарегестрироваться чтобы оставить свой отзы в о данном масле. Имеем Форд Фокус 2 1,6 (115), при пробеге 35500км на смену Motul Spec.913D залил Лукойл Люкс 5W-30. И так проехал 700км и что изменилось: субъективно - двигатель работает реально тише (владельцы фокусов 1,6 поймут), разгон стал тупее, на скорости стала ватнее отзываться на газ; объективно - мгновенный расход на ХХ стал 0,8 - 0,9 (на Мотыле был 0,7-0,8). Буду рад услышать комментарии, возможно есть обяснение.

 

Проехал на Лукойл Люкс 5W-30 уже больше 3000 км, и у меня тоже разгон стал тупее, на скорости стала ватнее отзываться на газ по сравнению с предыдущем маслом (0W-40). Особенно заметно когда 4 взрослых тела и кондей врубить :) Расход примерно такой же как был

Зато цена хорошая и вероятность подделки почти нулевая :)

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

@HTR, жарко стало - воздух разряженнее :) Осень наступит опять попрет. Ну и кондей вырубишь ;)

Ссылка на сообщение

Я тут по весне залил масло 2012 года изготовления.Разница с более всежими партиями заметна,2012 рецептура чуток проигывает по шумнсти работы мотора и расход на (типа угар) 2012 партия проигрывает партиям с 2014г.

Так что мне не показалось в прошлый раз,что оно стало лучше.

Для моего авто лучше и не придумаешь.:)

Ссылка на сообщение

Я тут по весне залил масло 2012 года изготовления.Разница с более всежими партиями заметна,2012 рецептура чуток проигывает по шумнсти работы мотора ...

Если погуще, значит шумнее; и наоборот ;)

Ссылка на сообщение

Если погуще, значит шумнее; и наоборот ;)

От движка зависит. Это справедливо для тех, кому маловязкие масла прописаны. Для тех, куда А3 идут, наоборот :)

Ссылка на сообщение

Сегодня менял масло, слил "зимнюю" P.C. Duron 0W30, которое пробежало около 5500 км. Масло выглядело еще бодрячком, на щупе вполне прозрачное, уровень понизился буквально на 2 мм. Залил халявного Узбекского лукойла с EMEX и первое что отметил, что оно реально жидкое, когда льешь из канистры в воронку, А5 однако. Посмотрим как оно поведет себя в 1ZZ-FE.

Ссылка на сообщение

У нас еще продают партию от 2010 года с вязкостью 12.5 сСт. С виду канистра новехонькая!

Ссылка на сообщение

У нас еще продают партию от 2010 года с вязкостью 12.5 сСт. С виду канистра новехонькая!

С запасом 2 сст "на выработку" оно не выпадет в -W20 :)

Ссылка на сообщение

Ну что, проехал на этом масле 3400км, каких либо негативных впечатлений нет, уровень стоит, движок шелестит, заметна разница в разгоне в зависимости от температуры воздуха, до +25 бодряк, чуть выше по тупее.

Ссылка на сообщение

до +25 бодряк, чуть выше по тупее.

Физику не обмануть - горячий воздух плохо сжимается, поэтому его меньше поступает в цилиндр. Отсюда "туповатость" по жаре у бензинок атмосферных.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...