Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо.

[censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей.

Ссылка на сообщение

[censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей.

Повезло несказанно, если 100 тысяч. Откуда по вашему медь? В масле меди нет изначально допустим. В воздухе тоже, как и в бензине.

Остается двигатель.

Ссылка на сообщение

Залил указанное масло.

На вопрос механиков "А не жалко машинку?" Спрашиваю - "А на основании чего выводы, что оно плохое? Вы видели его анализы и отработку? или может быть много загаженных машин после его использования?" - "Нет, только потому что это лукойл" )))) Короче стереотипы)

 

В общем пока впечатления отличные. Двигатель работает не громче и не жестче (а вроде даже тише и мягче), чем на Виско с конской дозой молибденовой LM Oil Additive.

 

Буду смотреть по расходу.. в пробках пока не понятно - он всегда высокий. Но на выходных поеду на дачу, а эти поездки очень показательны, т.к. свободная дорога и одинаковый режим движения. На Несте 5\30 у меня обычно было 9,5 литров, минимум 9.0. На Виско 0\40 ровно на литр больше.

Ссылка на сообщение

в общем 9,5 расход. Как и на несте. Пока от ИЛСАК допуска и А5 толку по расходу не заметил. Очень интересна вязкость при 100 именно моего масла...

Ссылка на сообщение

но масло очень нравится. И по тишине работы даже тише, чем Виско 7000 с молибденовой присадкой от ликви.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня литрушку за 260 рэ партии 03.09.2011 г.:

 

Вязкость 12.47

Сегодня урвал последнюю промо-коробку, уже за 1000 руб. По городу везде разобрали. Кстати партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12? На баклажках написано А5/В5.

 

Продавцы говорят, что у поставщиков сейчас этого масла нет, отдельно 5W30 не в промо не было у них. Куда подевалось вдруг это масло? Я вот пока еще не залил, но глядя анализы бояться там нечего, хорошее масло.

post-3290-0-66827500-1366195181_thumb.jpg

post-3290-0-50930500-1366195188_thumb.jpg

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12?

12.5 сСт. Интересно, что от одной даты две партии.

Ссылка на сообщение

Странно! На баклажке написано А5/В5, а на коробке написано А3/В4.

Коробка общая для 5-30 и 5-40 должна быть. Посмотри мою партию на пред.странице: там почти всё один в один.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30.

А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG

Ссылка на сообщение

Ну, данные на канистре уж всяко актуальнее каких-то там промоупаковок ;)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30.

А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG

С таблицей накосячили, бывает. Не смутило тебя что упоминается и SN-SM что у твоего нет?

Ссылка на сообщение

Вот что получается:

1. Это масло всего лишь SL из-за серы (0.25 против 0.20 у 5-40 SM/SN);

2. Рено проводили испытания в 2012 г., когда вязкость загнали ниже 10 сСт;

3. противоизносные (диаметр пятна износа) такие же как у 5-40, хотя помню точно, что раньше в подобном документе значилось 0.30 против 0.47 у 5-40.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Залил сегодня данный Лукойл, покатался, разницы в работе двигателя вообще никакой не заметил. Все ровно. Надеюсь проявит себя хорошо и помоет движок. После зимы слил Валволайн Синпауэр 5В30, за 5300 км чернота и оно явно себя выработало с зимними прогревами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...