Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
  01.02.2013 в 19:19, Prosto-Dmitriy сказал:

Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо.

[censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей.

Ссылка на сообщение
  02.02.2013 в 04:33, Kotov_VaS сказал:

[censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей.

Повезло несказанно, если 100 тысяч. Откуда по вашему медь? В масле меди нет изначально допустим. В воздухе тоже, как и в бензине.

Остается двигатель.

Ссылка на сообщение

Залил указанное масло.

На вопрос механиков "А не жалко машинку?" Спрашиваю - "А на основании чего выводы, что оно плохое? Вы видели его анализы и отработку? или может быть много загаженных машин после его использования?" - "Нет, только потому что это лукойл" )))) Короче стереотипы)

 

В общем пока впечатления отличные. Двигатель работает не громче и не жестче (а вроде даже тише и мягче), чем на Виско с конской дозой молибденовой LM Oil Additive.

 

Буду смотреть по расходу.. в пробках пока не понятно - он всегда высокий. Но на выходных поеду на дачу, а эти поездки очень показательны, т.к. свободная дорога и одинаковый режим движения. На Несте 5\30 у меня обычно было 9,5 литров, минимум 9.0. На Виско 0\40 ровно на литр больше.

Ссылка на сообщение

в общем 9,5 расход. Как и на несте. Пока от ИЛСАК допуска и А5 толку по расходу не заметил. Очень интересна вязкость при 100 именно моего масла...

Ссылка на сообщение

но масло очень нравится. И по тишине работы даже тише, чем Виско 7000 с молибденовой присадкой от ликви.

Ссылка на сообщение
  12.04.2013 в 18:14, Dimmy сказал:

Купил сегодня литрушку за 260 рэ партии 03.09.2011 г.:

 

Вязкость 12.47

Сегодня урвал последнюю промо-коробку, уже за 1000 руб. По городу везде разобрали. Кстати партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12? На баклажках написано А5/В5.

 

Продавцы говорят, что у поставщиков сейчас этого масла нет, отдельно 5W30 не в промо не было у них. Куда подевалось вдруг это масло? Я вот пока еще не залил, но глядя анализы бояться там нечего, хорошее масло.

post-3290-0-66827500-1366195181_thumb.jpg

post-3290-0-50930500-1366195188_thumb.jpg

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
  17.04.2013 в 10:39, rodeF сказал:

партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12?

12.5 сСт. Интересно, что от одной даты две партии.

Ссылка на сообщение
  17.04.2013 в 10:50, rodeF сказал:

Странно! На баклажке написано А5/В5, а на коробке написано А3/В4.

Коробка общая для 5-30 и 5-40 должна быть. Посмотри мою партию на пред.странице: там почти всё один в один.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30.

А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG

Ссылка на сообщение

Ну, данные на канистре уж всяко актуальнее каких-то там промоупаковок ;)

Ссылка на сообщение
  17.04.2013 в 10:57, rodeF сказал:

@Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30.

А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG

С таблицей накосячили, бывает. Не смутило тебя что упоминается и SN-SM что у твоего нет?

Ссылка на сообщение

Вот что получается:

1. Это масло всего лишь SL из-за серы (0.25 против 0.20 у 5-40 SM/SN);

2. Рено проводили испытания в 2012 г., когда вязкость загнали ниже 10 сСт;

3. противоизносные (диаметр пятна износа) такие же как у 5-40, хотя помню точно, что раньше в подобном документе значилось 0.30 против 0.47 у 5-40.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Залил сегодня данный Лукойл, покатался, разницы в работе двигателя вообще никакой не заметил. Все ровно. Надеюсь проявит себя хорошо и помоет движок. После зимы слил Валволайн Синпауэр 5В30, за 5300 км чернота и оно явно себя выработало с зимними прогревами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...