Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

неделю назад я писал об этом. только я перешел с SL 10-40 на Узбекскую синьку 5-40, и через несколько сотен км вылил ее :facepalm: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-lukoil-uzautooil-premium-5w-40/page__view__findpost__p__438509

 

От масла имхо в первую очередь зависит как двигатель раскручивается. На мой взгляд это обусловлено свойствами базового масла в конечном продукте.

Давно уже, на предыдущей машине лил старый Лукойл 5-40, старой же омологации, на моторе G16B Сузуки после 3300 на Лукойле появлялся неприятный надрывный звук, залил Кератек от ЛиквиМоли - ничего не изменилось...

Ссылка на сообщение

У меня на 5W30 раскручивается веселее, чем на 5w40 синт. при прочих равных условиях...

Что зимой, что летом...:)

Ссылка на сообщение

У меня на 5W30 раскручивается веселее, чем на 5w40 синт. при прочих равных условиях...

Что зимой, что летом...:)

5-30 А5 было? Или 5-30 А3?

Ссылка на сообщение

Лукойл SL 5w30 ...в инфо есть...

 

post-3939-0-94413600-1438537588_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Ясно, тогда конечно разница заметна.

Оффтоп
Просто интересует практическая информация о заметной разнице между 5-40 и 5-30 А3 в этом плане ;)
Ссылка на сообщение

Какой эффект конкретно?

 

Мотор раскручивается легче и охотнее на Кастроле например в отличие от Лукойла, на Лукойле наблюдается тяжеловатость при раскручивании мотора.

Ссылка на сообщение

Думаю что не только в этом дело. Залил разок дорогой Valvoline XL III, как ни странно, у него был допуск одновременно А5 и А3, потом они начали это же масло выпускать с допуском только А3. Был такой финт, в этот же период и Мобил продавал свое масло с таким же наборром докуском. Стоил это Валволайн в 1.5 раза дороже собратьев по вязкости из тех что попроще. С учетом того что он одновременно проходил и под А3 и А5 (!) (было такое дело, временно), было масло хоть немного, но гуще того что маркируется как А5. Так вот на нём моторчик очень охотно крутился и в морозы по ощущениям заводился как нулевка. Из опробованных Neste 0W-30 A5 , тоже на нём полегче крутить мотор чем на Лукойле. Фукс "фордовский" похож на Лукойл. На зиму лью нулевку Нэсте. Летом экспериментирую, меняю масла.

Ссылка на сообщение

... До этого лил, что мобил 3000 5w40, что Лук SN 5w40, что Лук SL 5w10 и Лук SL 10w40 - разницы не заметил. Расход и динамика такая же.

А звук/громкость/мягкость мотора тоже одинаковые? А то молибденчику в 5W-40 SL немного за сотенку положили :)

Ссылка на сообщение
Оффтоп

в 10ке так же?

Вряд-ли :unknw:
Анализа свежего на нашем форуме вроде не было.
Ссылка на сообщение

Так у этого масла есть ILSAC GF-4 или нет?

Лично видел "GF-4" на свежих канистрах.

О, нашёл !

post-4226-0-12806100-1438791232_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...