Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как купил машину(в прошлом году) два раза заливал энеос 5w30 синтетику. Щуп был чистый. Потом два раза лукойл 5w30 синтетику SL, на щупе появлялся чёрный налёт. Потом один раз залил масло эни 5w30 синтетику, щуп был чистый. Сейчас залил опять лукойл 5w30 синтетику SL, опять щуп чернеет. Вот мне и интересно, почему щуп чернеет? И на щупе не сажа появляется, а чёрный налёт, который легко тряпкой стирается.

В японских/корейских маслах слабый пакет моющих присадок в угоду экологии, в частности у масел Eneos щелочное число 6-7, а у Лукойла это уже 9-10 со всеми вытекающими )

Ссылка на сообщение

Так прикол в том, что он почему-то не чернеет. Чуть-чуть темнеет и всё. Практически прозрачным остаётся. Поэтому и интересно.

Ссылка на сообщение

@Нск1, а темнеет только на щупе? Надо уточнить: скажем под горловиной тоже налёт, на р/валах и пр.?

Я это к тому, что где-то ранее обсуждали - было то ли  потемнение, то ли налёт от масла, но именно на щупе.

Ссылка на сообщение

Под горловиной вроде ничего не меняется. Как было, так и осталось. А, вот, на щупе постоянно появляется. Я его протру, а на следующий день он опять появляется.

Ссылка на сообщение

Не совсем точно помню, чем в той теме эпопея закончилась, но вроде, если память не изменяет, был "виноват" материал самого щупа.

Если ничего не перепутал, то обсуждали такое потемнение на щупе современных ВАЗов.

 

ИМХО: если везде всё чисто, кроме щупа, то на эту "грязь" на щупе - забить.

Ссылка на сообщение

Забить-то можно. Просто интересно, почему именно на лукойле появляется? Причина какая-то должна быть.

Ссылка на сообщение

И под горловиной так, как на щупе не увидишь.

Это понятно, но может сделать тест?

Предварительно, на сколько можно залезть, оттереть вокруг горловины, а после 500-1000 км провести чистой тряпкой (салфеткой) и сравнить?

Ссылка на сообщение

на моем движке 11183 тоже щуп черный от лукойла. Не сажа, не грязь, а именно потемнение, похоже на воронение какое-то. Я думаю, металл щупа в реакцию как-то вступает с маслом. Под клапанной чисто, насколько я могу разглядеть под пробкой маслозаливной горловины

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение

короче закончилась моя история с лукойлом.
Прочитал много положительных отзывов по этому маслу,что по соотношению цена-качество оно чуть ли не лучшее.
Ну купил 6л. Машина в профиле. 

После замены,спустя где то пару тысяч км,на горячую после запуска,появился довольно таки громкий стук,вычислил что стук идёт с муфты ввти,либо вала,на котором эта муфта сидит.
Уточню,что пред заменой масла,снимали муфту и меняли в ней уплотнительное кольцо. Наверное по этому не придал этому значения,подумал может муфта уже устала или вал начал гулять(есть такая беда на моем двс).

Ездил  дальше. Где то на 4 тысячи я начал замечать что накат стал хуже,двигатель как то не охотно сбрасывал обороты,как будто тяжело ему было. Так же при разгоне чувствовалась какая то тяжесть и звук двс был с надрывом.

Думал на всё что угодно(уже даже акпп приговорил и смирился с этим). Сегодня стукнуло 5ткм пробега на этом масле.

На замену купил NGN gold 5w40.. Поменял и поехал на трассу,прокатиться,чтоб масло притёрлось :)))

И что же? Буквально через пару километров заметил что двс работает тише на много! Лишь приятно урчит,без надрыва. Работает реально мягче и тише. А самое главное,появился накат,пропало ощущение что машину держат за опу. Разгон тоже стал бодрее.

Тут уже кстати были отзывы,народ писал что появилось чувство как будто машину держат за зад,я сначала не придал этому внимания,не думал что масло может дать такой эффект. Как оказалось зря.

Это лично мое мнение,верить или нет,дело каждого. Но я ни кому больше не посоветую это масло и вообще любое русское. Для меня эта тема закрыта.

Изменено пользователем GT3R
Ссылка на сообщение

Т.е. имеем:

1. Влезли в двигатель перед заменой масла

2. Услышали проблемы в том блоке куда влезли

3. Заменили на свежее масло и показалось что едет лучше (частый эффект после смены, скорее больше психологический)

4. На кошерном масле не откатали теже сроки на которых появились проблемы на предыдущем масле после "влезания" в двигатель

 

Нгн голд 5в40 хорошее масло. Лейте.

Ссылка на сообщение

Т.е. имеем:

1. Влезли в двигатель перед заменой масла

2. Услышали проблемы в том блоке куда влезли

3. Заменили на свежее масло и показалось что едет лучше (частый эффект после смены, скорее больше психологический)

4. На кошерном масле не откатали теже сроки на которых появились проблемы на предыдущем масле после "влезания" в двигатель

 

Нгн голд 5в40 хорошее масло. Лейте.

Я особо спорить не собираюсь.

Между 1-2 пунктом,прошло около 2500км. 

В сам двс ни кто не лазил,что такое муфта ввти можете посмотреть в интернете. Работа её как раз зависит от масла и его давления.

На холодную всё тихо,не единого стука. На горячую такая ерунда.

Опять же,где вы увидели что я указал масло лукйол как проблему стука? Если бы я был уверен в том,что проблема в масле,я бы его не катал до 5ткм.

А вот что касается наката и звука. 

Я много лил разных масел и ездил на них больше 5ткм,но ни когда не было такого эффекта после замены масла,что машина прям полетела и сзади отцепили тележку с грузом! Ни на одном масле такого не было!

Ссылка на сообщение

@GT3R, странно как то, перешли на более вязкое масло и авто перестали держать за задний бампер - по всему форуму обратные отзывы (я не про Лукойл, я про вязкость масла, тупость разгона, держание за бампер  ). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...