Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нихрена ж себе! Почти литр масла на 1000 км - это вам стоит заняться вашим мотором, такой расход ненормален на любом масле.

Ссылка на сообщение

Выбираю масло на зиму, в Сибири у нас часто бывает около -30, поэтому надо чтобы масло не замерзало, стартер мог легко крутить, и при этом чтобы на нагрузках была стабильная масляная пленка. Kixx g1 гидрокряк, на котором сейчас езжу, не понравился как повел себя после заморозке в морозилке, чет сильно густой стал...  Обратил внимание на следующий параметр как "вязкость имитации холодной прокрутки стартером". Может я чего-то не понимаю, но у этого лукойла значение аж 3500 судя по последнему анализу, в то время как у чистокровных "нулевок" Mobil M1 0w40 и Лукойл Genesis Polartech 0w40 эти значения сильно хуже - 5200 и 6060 соответственно. Получается на Луке 5w30 намного легче зимой запускаться? Если да, тогда в чем прикол дорогих "нулевок"? Объясните пожалуйста :)

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение

 

 


"вязкость имитации холодной прокрутки стартером"
так у 5в при -30, а нулёвки при -35. 
Ссылка на сообщение

5w30 - 3500 при -30

0w40 - 6060 при -35

 

Так вот не получится ли так, что 5w30 при -35 будет иметь аналогичное значение ~6000?

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение

@stasrek,

Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. 

Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/

Ссылка на сообщение

В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была.

Ссылка на сообщение

@stasrek,

Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. 

Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/

 

Действительно. Тенденцию понял, спасибо. Тогда нулевка решает.

Ссылка на сообщение

В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была.

 

Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4.

Ссылка на сообщение

Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4.

Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально.

Ссылка на сообщение

Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально.

 

Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3.

Ссылка на сообщение

Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3.

Как это не было?У меня Зетек 1.6 (Форд Фокус), двигатель еще начала 90-ых. Так по мануалу надо А1/В1, а это как А5/B5.

Ссылка на сообщение

Ну я если честно от балды сказал :laugh:  Почему-то думал что этот энергосберегающий допуск масла относительно новый.

Ссылка на сообщение

К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь.

Оффтоп
Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо!
Ссылка на сообщение

К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь.

Оффтоп
Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо!
Излишняя работа мотора. Зачастую очень много часов набегает. Во вторых автозапуск в мороз крутит крутит крутит не заводит, а бенз все льется. В итоге топливо в масле.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...