Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забрал в Автодоке коробку 4 литровых Люксов.

Отгружают свежак, октябрь 2016.

post-11286-0-77279500-1481016662_thumb.jpg

post-11286-0-37712900-1481016710_thumb.jpg

Изменено пользователем Zavadski_K
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 12:50, antrox сказал:

Для слепых. Увеличиваем фото и видим нитевидные загрязнения. Точно такие были под крышкой на бугелях.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/?p=785653

Блин, сколько не всматривался, ничего не увидел кроме хе...ого качества фотографии. Руки с похмелья трясутся что-ли?  :) Коль выкладываешь "доказательство", уж сделал бы по путнему, хоть под клапанной крышкой показал что там, а то желтеет, лак, песок, мусор, кусок метеорита, глаза выдры и прочие обвинения в адрес масла.

Изменено пользователем sicili9
Ссылка на сообщение

Всегда перед сменой масла задавался вопросом:
не уж то я такой лохматый переплачиваю за эти зарубежные "кряки"

при цене Люкса А5/B5  5w-30 1000...1200 руб в наших краях?

 
Тут еще какой-то Армотек А5/B5 вышел такой же как Люкс по анализам, но дороже.
Хотя по ИК спектру видно, что Люкс и Армотек не являются идентичными.
 
После ознакомления с зарубежным СДС стало понятно, что в Люксе гидрокрекинговой базы (20-40) %,

основа очищенная минеральная (50-70) %.

Поэтому масло как продукт дешевле многих HC-масел. Позже выяснил, что это ошибочное мнение.

 

Для Армотека НС-основы явно больше используется,

к сожалению прямого продукта на зарубежном сайте Лукойла найти не получилось,

но есть предположение что это Genesis Special A5/B5, в котором НС-основы (70-90) %.

 

Два СДС приложил к сообщению.

safety-568107.pdfПолучение информации...

safety-563100.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение

Так к какому выводу ты пришёл, стоит переплачивать за зарубежные "кряки" или нет? :)

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 11:47, sicili9 сказал:

Так к какому выводу ты пришёл, стоит переплачивать за зарубежные "кряки" или нет? :)

Наличие минеральной основы обуславливает прекрасные показатели по износу,

что показали анализы "отработок".

Если в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, VVT, турбина,

то вариант с Лукойлом более предпочтительный при смене до 8000 км.

 

Если присутствуют гидрокомпенсаторы, VVT, турбина, то лить его бы не рекомендовал.

Лучше залить похожий Армотек.

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 10:21, step2112 сказал:

Всегда перед сменой масла задавался вопросом:

не уж то я такой лохматый переплачиваю за эти зарубежные "кряки"

при цене Люкса А5/B5  5w-30 1000...1200 руб в наших краях?

 

Тут еще какой-то Армотек А5/B5 вышел такой же как Люкс по анализам, но дороже.

Хотя по ИК спектру видно, что Люкс и Армотек не являются идентичными.

 

После ознакомления с зарубежным СДС стало понятно, что в Люксе гидрокрекинговой базы (20-40) %,

основа очищенная минеральная (50-70) %.

Поэтому масло как продукт дешевле многих HC-масел.

 

Для Армотека НС-основы явно больше используется,

к сожалению прямого продукта на зарубежном сайте Лукойла найти не получилось,

но есть предположение что это Genesis Special A5/B5, в котором НС-основы (70-90) %.

 

Два СДС приложил к сообщению.

ты хочешь сказать что Люкс полусинь?откуда тогда там такой CCS?и  я бы не сравнивал румынский Лукойл с Россиским

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 13:49, slava2013 сказал:

ты хочешь сказать что Люкс полусинь?откуда тогда там такой CCS?и  я бы не сравнивал румынский Лукойл с Россиским

 

Чудес не бывают, я почти уверен,

что не дорогие Люкс 5w-30 и его ОЕМ клоны,

на очищенной минеральной основе и HC-основе.

Косвенное тому подтверждение

быстрое почернение масла,

малый износ в отработках по железу,

и стук гидриков на холодную,

о которых здесь уже писали.

Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло",

то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло".

TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации...

TDS_LYUKS_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 14:23, step2112 сказал:

Чудес не бывают, я почти уверен,

что не дорогие Люкс 5w-30 и его ОЕМ клоны,

на очищенной минеральной основе и HC-основе.

Косвенное тому подтверждение

быстрое почернение масла,

малый износ в отработках по железу,

и стук гидриков на холодную,

о которых здесь уже писали.

Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло",

то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло".

Ну не знаю..мне кажеться ты не много притягиваешь за уши,кряк это тоже очищенное минеральное масло,опять же ноак токой не может быть у полусини,я так понимаю что пришли к выводу что люкс это 3группа а гинезис 3+

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 14:23, step2112 сказал:

 

Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло",

то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло".

А ведь точно. Это скандал. Неужели никто из знатоков не прокомментирует? Ведь тысячи автовладельцев заливали и заливают Люкс и Узавтоойл 5W30, будучи уверенными, что там чистый кряк, без минералки. Или в Люксе 5W40 ПАО и эстеры?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 17:27, Романтик 903 сказал:

А ведь точно. Это скандал. Неужели никто из знатоков не прокомментирует? Ведь тысячи автовладельцев заливали и заливают Люкс и Узавтоойл 5W30, будучи уверенными, что там чистый кряк, без минералки. Или в Люксе 5W40 ПАО и эстеры?

Вообще то полностью синт.это обычно ПАО шмао,а синтетика это и есть кряк,у амер/азиатов синтетик или фулл синтетик а полусинь синтетик бленд.а вообще кто как хочет так и пишет.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

 

 

  step2112 писал:

Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло", то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло".

Дружище, у этих масел есть спецификации, получение которых проводится прохождением тестов на износ, нагары и все остальное.

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 14:23, step2112 сказал:

Чудес не бывают, я почти уверен,

что не дорогие Люкс 5w-30 и его ОЕМ клоны,

на очищенной минеральной основе и HC-основе.

Косвенное тому подтверждение

быстрое почернение масла,

малый износ в отработках по железу,

и стук гидриков на холодную,

о которых здесь уже писали.

Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло",

то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло".

Пиши в общую ветку по лукойлу там обсудим,а то одно и то же пишешь в разных ветках ,а то похоже на вброс

Ссылка на сообщение

 

 

  step2112 писал:

Если присутствуют гидрокомпенсаторы, VVT, турбина, то лить его бы не рекомендовал. Лучше залить похожий Армотек.

поясните, чем Люкс не подходит для CVVT?

 

 

 

  slava2013 писал:

я бы не сравнивал румынский Лукойл с Россиским

Почему? В чем между ними разница и какой лучше?

Ссылка на сообщение

Кто-то усмотрел разницу между Люксом и Армартеком... :)))

Сколько уже обсуждалось, что разница на уровне разницы в замесе... маркетинг рулит...

 

Что же касается румынский и российский... румынский, если не путаю, это продукт производства бывшей OMV, масляное подразделение которой перекуплено Лукойлом и выполненный по рецептуре OMV, а российский... ну рецептура чисто Лукойловская...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

 

 

  DSam писал:

Сколько уже обсуждалось, что разница на уровне разницы в замесе.
да обсуждалось и пришли к выводу, что разные базы - у люкса 3 группа, у генезиса 3+
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...