Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А почему бы и нет, ведь лукойл люкс и более новый арматек соответсвует допуску ford wss 913C, да, формула хороша, и последний анализ это подтверждает, но зачем платить больше, если есть хороший отечественный,лукойл, который дешевле и не думаю, что он хуже. Да почему он должен быть хуже, вы посмотрите, Лукойл огромный нефтяной концерн, они даже для тепловозов и пароходов и сталепроката масла выпускают, это ведь о чем-то говорит. Отбиосьте иллюзии и эмоции, услышьте голос разума!:-)

Да ладно, как может масло ценою практически в два с половиной раза быть лучше, не смешите:-) И хорош заниматься рекламой, надоели уже своим лукойлом!

У вас раздвоение? Сами с собой говорите?

Ссылка на сообщение

Да ладно, как может масло ценою практически в два с половиной раза быть лучше, не смешите:-)

И хорош заниматься рекламой, надоели уже своим лукойлом!

Ну позвольте, отчего такая предвзятость, посмотрите правде не в бровь, а в глаз, многие сейчас, особенно в условиях кризиса и санкций сделали свой выбор в пользу отечественного производителя, ну как говориться копейка рубль бережет, тем более поищите, не найдете не одного негативного отзыва прсле использования данного масла, даже скайлендер с лендроверклуба в свой супер-пупер экобуст фрилендер залил, это же о многом наверное говорит!

Ссылка на сообщение

Наблюдал ли кто-нибудь более повышенный расход этого масла, в сравнении с другими?

Ссылка на сообщение

Наблюдал ли кто-нибудь более повышенный расход этого масла, в сравнении с другими?

у меня на камри с мотором 2az лукойл ест больше, чем тойота 5-30 в железных канистрах. Докатаю ипопробую шелл HX-8
Ссылка на сообщение

Наблюдал ли кто-нибудь более повышенный расход этого масла, в сравнении с другими?

У меня за 7,5 тыс. км ни ушел уровень, как вкопанный а/м Ниссан Cентра HR16DE на CVTишнике. Сейчас катаю его же, посмотрю как будет дальше.

Ссылка на сообщение

Наблюдал ли кто-нибудь более повышенный расход этого масла, в сравнении с другими?

На Хонде CR-V 2006 г.в. двиг 2л. за 3000км угар 250 грамм , до этого был шел HX8 5w-30 за 6 тыс уровень не падал.. Режим трасса 80%.

Ссылка на сообщение

Залил это масло в акцент тагаз, пробег 145тыс. При температуре -30 на улице,  температура движка была -20, машина не заводилась, схватывала но не заводилась, честно говоря расстроен этим масло касаемо холодного пуска. В итоге завел раза с 6-го, и то пока не прикурили батарейку

Ссылка на сообщение

Да ну? При минус 20?! Чуть какие проблемы с электрикой сразу масло обвинять. Почему не бензин, свечи или банально накануне посадили аккумулятор?

В первую очередь начал бы с проверки аккумулятора, ключевая фраза - "завел раза с 6-го, и то пока не прикурили батарейку"

Ссылка на сообщение

Да С Акцентами в мороз постоянный гемор! У меня их аж две штуки было, и у отца ещё один сейчас. Пока редукторный стартер не поставишь, так и будешь мучиться! А масло наоборот, очень даже ничего в мороз! У меня в -26 хорошо заводится на нём.

Ссылка на сообщение

Да ну? При минус 20?! Чуть какие проблемы с электрикой сразу масло обвинять. Почему не бензин, свечи или банально накануне посадили аккумулятор?

В первую очередь начал бы с проверки аккумулятора, ключевая фраза - "завел раза с 6-го, и то пока не прикурили батарейку"

Машина схватывает, но не прокручивает дальше. Хз

Да С Акцентами в мороз постоянный гемор! У меня их аж две штуки было, и у отца ещё один сейчас. Пока редукторный стартер не поставишь, так и будешь мучиться! А масло наоборот, очень даже ничего в мороз! У меня в -26 хорошо заводится на нём.

что за редукторный стартер, что он дает?

Ссылка на сообщение

что за редукторный стартер, что он дает?

Редукторный стартёр (планетарный) - https://www.google.ru/search?q=редукторный+стартер+преимущества&newwindow=1&client=opera&biw=1366&bih=669&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjq9OyovI3KAhXFwHIKHZKRCWAQ_AUIBygB#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

19-2041-18-4-2-018.jpg

 

В настоящее время выпускаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Какой стартер предпочесть?

 

У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Важными преимуществами безредукторного стартера является надёжность и ремонтопригодность, связано это с простотой и с проверенной десятилетиями конструкцией. Из минусов можно отметить большой потребляемый ток, большую массу и, как правило, более высокую себестоимость.

 

Редуктор в стартере появились намного позднее и значительно улучшил его характеристики. Главный плюс — повышение надёжности пуска двигателя, особенно в условиях низких температур, достигается это за счёт увеличения крутящего момента при прохождении через редуктор. Электродвигатель стартера в этом случае требуется меньшего размера но с увеличенной частотой вращения, отсюда следует ещё один немаловажный плюс — для пуска двигателя требуется меньший ток, и вероятность запуска в зимнее время увеличивается. При изготовлении редукторного стартера требуется меньше материалов (меди, стали и пр.) и стоимость его обычно меньше, чем у безредукторного стартера.

 

Практическая эксплуатация стартеров и их ремонт показывают, что на легковых автомобилях лучше использовать редукторные стартеры, но нельзя допускать работу стартера на запущенном двигателе, так как частота вращения якоря стартера в несколько раз превысит расчётную и медные проводники якоря под действием центробежной силы выходят из пазов, задевают за неподвижные элементы электродвигателя и разрушают его.

 

На грузовых автомобилях предпочтительнее использовать безредукторные стартеры, связанно это с тем, что редуктор часто разрушается от огромного крутящего момента необходимого для пуска грузового автомобиля (особенно с дизельным двигателем).

 

 

Машина схватывает, но не прокручивает дальше. Хз

Попробуй зарядить акк-р и поставить на авто его тёплым, т.е. запускать на заряженом и комнатной Т.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Купил на заправке "Лукойл" - Лукойл Люкс 5-30. На офф.сайте Лукойла эта заправка числится как офф.дистребьютер. 

У меня уже депрессия из-за подделок этих..

Скажите на настоящее похоже? Фото 4 литрушки не делал, она кстати выпуска: 07.2015. Свежее литрушки. 

F9mqGRr_XTA.jpg

d9gErHDJv0s.jpg

wEhirJcsBiA.jpg

Изменено пользователем SergeyG
Ссылка на сообщение

Родные грубые швы,  как часто бывает цифры дат и партии и бригады уползают из под надписей) Подлинный Пермяк.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Залил это масло в акцент тагаз, пробег 145тыс. При температуре -30 на улице, температура движка была -20, машина не заводилась, схватывала но не заводилась, честно говоря расстроен этим масло касаемо холодного пуска. В итоге завел раза с 6-го, и то пока не прикурили батарейку

незнаю у меня седня -30 ночью было машина ночь простояла завелась с первого раза. Ушел довольный. Акцент 2003г. Пробег 165000.масло залил вчера. Да и оставил за окном баночку с этим маслом -30 текет нормально. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Промежуточный отчет: Элантра HD АКПП с пробегом 105 т. км. - вот уже 2 месяца и 2,3 т. км. со средней скоростью 18 км/ч и расходом ок. 11-и литров бензина на 100 км ездит с Лукойлом 5w30 SL A5. Уровень совсем не ушёл, изначально заливал мм. на 3-4 выше maх, цвет масла похоже на не крепкий чай, прозрачное, прогретый двигатель на данном масле работает лучше всех (ранее используемых масел) по шуму и мне нравится тяга, хорошая отзывчивость на педаль.

У G4FC, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов, есть характерный звук дизеления в районе 2,5-3,5 тыб. об., на трассе при скорости 120-130 км/ч, этот шум начинает даже как-то резонировать и ехать приходится 110 или 140 :) На данном масле звук стал менее звонким и более мягким соответственно.

До этого данный ДВС ездил на Castrol 0(5)w30 A3 от дилера, а от меня на PC SS 0w30, PC Duron E 10w30, Chevron Delo 0w30, PC Duron Synt. 0w30, ZIC 5000 5w30, сравнить работу двигателя есть с чем.

Средний интервал замены масла (с учетом дилерского обслуживания ч/з 7,5-10 т. км. первые пол сотни тыс. км. пробега) на данном автомобиле за время его эксплуатации составил ок. 8 тыс. км. Двигатель по-прежнему хорошо тянет, масло начинает в нём уходить после 3,5-4 тыс. км., но не более 200-300 мл., долил это дозу и до замены уровень стоит. Ремонта никакого не было, но время, вроде как, подходит для регулировки клапанов, но я не хочу туда лезть ещё тысяч 50 :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...