Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 756 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 по крайней мере, дизельный допуск Рено у этого масла есть. не думаю, что Пежо создал что то настолько революционное, что несовместимо с практически любым маслом, разве что, прости господи, 3-х ступенчатый катализатор с сажевым фильтром))) Ссылка на сообщение
poplavok70 3 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Жаль что нет допуска 505.01, я бы в свою дизельную фабию с насос-форсунками залил бы. 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 756 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 а чем принципиально отличаются допуски рено от ФВ? Там какая то особая конструкция? Вроде, проще дизельного двигателя (из ДВС) в природе не существует? Ссылка на сообщение
Denis 69 25 Опубликовано: 10 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2015 А для дизеля не маловато фосфора и цинка,не будет износа больше ЦПГ на нем? Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 На мощностных моторах 350-400 сил кто нибудь пробовал с кованной поршневой? Ссылка на сообщение
ZAVych 4 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Вроде, проще дизельного двигателя (из ДВС) в природе не существует? ну я бы не стал так относительно современных дизелей с коммон рейл тут дело в насос-форсунках, точно не готов сказать но для них спецдопуск делали видимо учитывая особенности работы привода насос-форсунок от распредвала. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 756 Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 @ZAVych, тогда скажу по другому: Ситроен С4 фр. 2009 г.в., 1,6/ 110, мотор NFU/TU Евро 4 (наверняка какой то очень особенный мотор, отличный от ВАЗ 21043) ездит на Татнефте 5-30, Лукойле 5-40, которые, подозреваю, во франции даже не известны. у нас есть химическое вещество (в данном случае м/масло) с набором ф/х свойств и его анализы, если в этих анализах есть что-то или нечто, угрожающее исправному дизельному мотору с заявленными рабочими характеристиками, я с вами согласен и не спорю. вопросы мифов и веры в религии обсуждать не хочу, поскольку это не затрагивает законы физики/механики и химии. Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Сегодня залил в свой авто(авто в подписи)покатаю тысяч 6 и расскажу про расход) Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара. Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх! План 4000-5000 км..... Изменено 25 февраля 2015 пользователем Руслан 2 Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 @Руслан, все закономерно, Локойл Люкс Синтетическое даст фору любому "псевдо спортивному" зелью...отличное масло одним словом. 3 Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) @Руслан, все закономерно, Локойл Люкс Синтетическое даст фору любому "псевдо спортивному" зелью...отличное масло одним словом. Ну как раз и проверим его на нагрев на мощном моторе который и так по температуре с завода идет с проблемой по температуре По датчику как раз температуры масла и давления хорошо видно как масло себя ведет и когда умирать начнет! Возможно еще присадку добавим и на анализ сдадим, нужно в начале посмотреть будет гореть в оппозите или нет. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Руслан Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 А вот по части температуры масла Лукойл как раз выступает не образцово: при езде на нем температура масла (в моем двигателе) была выше, чем на других маслах, даже той же вязкости. Когда его сменил - забыл, что масло может быть горячее 108-градусов. Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) А вот по части температуры масла Лукойл как раз выступает не образцово: при езде на нем температура масла (в моем двигателе) была выше, чем на других маслах, даже той же вязкости. Когда его сменил - забыл, что масло может быть горячее 108-градусов. Для обычной машины это не высокая темпепатура, бмв 110-120 греется, субе нельзя греть сильно больше 105 у нас вкладыш узкий, по температуре то проблем не будет маслокулеры почти у всех стоят летом, на зиму его отключаем масло в морозы -10 градусов до 70-80 греется только. Еще простое решение - наливаем чуть больше максимума на 300-500 грамм! Изменено 25 февраля 2015 пользователем Руслан Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Для обычной машины это не высокая темпепатура, бмв 110-120 греется, субе нельзя греть сильно больше 105 у нас вкладыш узкий, по температуре то проблем не будет маслокулеры почти у всех стоят летом, на зиму его отключаем масло в морозы -10 градусов до 70-80 греется только. Еще простое решение - наливаем чуть больше максимума на 300-500 грамм! Это не то, чтоб критично, просто дискомфортно. Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 @Руслан, Вам авто само намекает не лей в меня гуталин...не даром же давка увеличилась. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас