Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 сегодня поменял в 2 ух машинах лукойл SN. на G4FA 1,4 (109лс) пробег 90тыр угар гдето 100грам за 7500тыр. 85 процентов город ну и люблю я иной раз до отсечки дать дрыне прос..тся. на уазиковском дрыгателе за 7500 ушло литр на доливку но это особености дрыны и думается мне что масло ни чем не хуже шелл хеликс ультра а даже лучше по цена/качество, разница то в цене в 2 раза. Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 17 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 Протестировал в лаборатории Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 Api SN на котором ездил, на NOACK, оказался равен 9.7%. Так что Лукойл честно входит в MB 229.5 по испаряемости. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 454 Опубликовано: 18 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Торкон как быстро у тебя лукойл потемнел у меня гдето 3500, чета не понятно раньше все к 2000-2500 на диллерском. Изменено 18 ноября 2012 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 18 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2012 @Kotov_VaS, это нормально он светлый изначально (у него пакет такой хитрый), поэтому кажется что долго темнеет. На меня не ориентируйся - у меня он горел как сволочь и изза этого потемнел быстрее всех темных масел + двигатель другой... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dmitriy67 272 Опубликовано: 3 декабря 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 Набрался наглости, запросил у Лукошкиных паспорта качества. И чтобы не абы как, пыль в глаза, а партии шли друг за дружкой, по очереди. Долго молчали, я уже решил послали культурно. А они вона-чё, прислали-таки "лучшему другу тех. поддержки Лукойл" сканы. Порезал я их малёк, и так огромадные. Вот теперь видно, что контролируют те, кто играет по правилам EELQMS (ACEA) и EOLCS (API) и имеет лабу с ISO 17025. На сколько идёт колебание и косвенные связи FP-Noack, CCS-MRV. Наглядно видна разница между щёлочным по ГОСТ и ASTM-D. И как пояснение, по ГОСТ 20287 ниже -40 не измеряют, потому как это предел по этому методу. 5 Ссылка на сообщение
DIman 618 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 о, NOACK совпал с нашей лабой (на первом скане). Разброс и вправду не большой. Вот только по NOACK они как то под самый предел вписываются.. Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 @DIman, а кто у нас в роли Деда Мороза делает подарки и Noack всегда с большим запасом от требований делает? В спецификации (в пределы рецептуры) укладываются, это и есть реальное соответствие качеству, а не голословно заявленное. Сиди гадай, будет оно так или не впишется в рамки, в случае производителя без допусков и не участвующих в программах. Оно мне надо, лотерею на своём двигателе устраивать? Зы: Это пока первые три партии подряд. Выборочно видел, подряд нет. Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 Как видим ССS колеблется - это нормально 5900-6200, я тестил свой лукойл - 5490, Itseasy свой лукойл тестил было 6100. Так что не все так страшно когда мы видим бренд который чуть чуть переступил за рамки SAE как KIXX к примеру или Hyundai. Не знаю страшны ли разбеги Ravenol в 1500 ССS - он тоже кстати входит в EELQMS Пурпоинт указан не выше -40, хотя масло в принципе твердые -44 имеет по этому же методу Б. Noak моего Лукойла лаба тестила 2 раза, первый раз показал 9.7 второй раз 9.9 - но все как видим вписывается в MB 229.5. Дима спасибо за паспорта было интересно посмотреть! Ссылка на сообщение
DIman 618 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 @DIman, а кто у нас в роли Деда Мороза делает подарки и Noack всегда с большим запасом от требований делает? В спецификации (в пределы рецептуры) укладываются, это и есть реальное соответствие качеству, а не голословно заявленное. Сиди гадай, будет оно так или не впишется в рамки, в случае производителя без допусков и не участвующих в программах. Оно мне надо, лотерею на своём двигателе устраивать? Зы: Это пока первые три партии подряд. Выборочно видел, подряд нет. у 0537 5W30 NOACK судя по докам на партию http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=7324 8.1 что пониже) Хотя и вязкость другая... Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 Вот для сравнения мой лукойл api SN http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9012 Можно констатировать что у Лукойл все четко как у Mobil1 с контролем качества. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 Я тоже пошарил по паспортам тех партий, что у меня куплены и вообще по п/с в том числе. Что заметил: 1. t вспышки скачет, но у синтетики не так сильно (215-230 примерно) как у п/с (205-230); 2. НОАК у моего SN всё-таки вылез за 10: 10.2%, но, естественно, не серьёзно тут браковать из-за этого, а у SM, который тоже с МВ229.5 9.3%! 3. по всей вероятности, они не задаются целью определить t застывания, т.к. стоит, например регламент у 10-40 -32 и указана именно такая t, а у 5-40 -37 и тоже самое указывают. А у сини как раз -40, если я не ошибаюсь, т.е. ниже им просто не нужно. 4. вязкость при 100С прыгает у всех в пределах 0.5 сСт, причём я почти уверен, что это нормальное явление для любого производителя включая Шнобилы-Мобилы, а вот при -30 CCS у п/с 5-40 около 4000 в то время как у сини 6000 (+/-200). Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 И как пояснение, по ГОСТ 20287 ниже -40 не измеряют, потому как это предел по этому методу. Интересно как наша лаба тогда этим методом и гостом мерила Чего то они не правильно обьяснились по моему... http://www.gosthelp.ru/gost/gost4599.html Ссылка на сообщение
Itseasy 6 445 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 @torcon, по этому ГОСТУ задают температуру измерения, анализ идет более часа, если надо определить точную температуру, все повторяют для другой температуры и так пока не поймают истиную. пункт 2.4.6. гласит, что если нужно проверять температуру на соответствие стандарту, то истиную искать не надо, а просто сделать еще раз, задав на 2 градуса выше. Т.е. получили минус 40 не застыло, проверили минус 38 не застыло - записали "минус 40" в паспорт. вот и все дела. Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 @Itseasy, ага точно вот так мне и обьясняли! Спасибо. Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2012 @torcon, этот ГОСТ аналог ASTM-D 97. Повторяемость измерений в разных лабах лежит в пределах 8%, в одной - 2%. Или там где одна отмерит -50, другие лабы могут дать от -46 до -54 и это будет признано лежащим в пределах погрешности. Не могу найти пояснение, почему от него (ASTM-D 97) постепенно отходят и переходят на автоматы, но точно помню, что по этому методу результаты ниже -40 считают наименее корректными. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас