Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 4 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Мне лаба другое говорила, автоматы меряют по буржуйскому не совсем реальные условия, постоянно переворачивая склянку. А тут масло не болтается, и каждый раз как обьяснил itseasy "все повторяют для другой температуры и так пока не поймают истиную.". Буржуйский автоматный как раз показывает более низкую неактуальную температуру - если встряхнуть масло оно еще на многое способно. вот пример смотрите с 2:19 как происходит это на автомате Никто в картере так масло не переворачивает перед запуском... Оно просто стоит и стынет. Так вот наша лаба методом Б образец не дергает. Но это у каждого свое мнение видимо... Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 не вовремя долбанули морозы)) с утра -36.. кое как с подогревом завел... раз лукойл не думает делать нулевку буду искать замену. а ведь у нас нулевка более актуальна. а банеров с генезисом навещали и что толку. Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 @260RUS22, если есть возможность подогреть, то стоит ли печалится)))...вполне и на луке можно переждать мороз..., тут даже 5-10 градусов серьезно облегчают пуск, если же с подогревов проблемно заводится ...масло тут не причем... Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Нормально Лукойл Люкс 5W40 переживает морозы он бодрее чем многие евробренды той же вязкости. Вообще как 5W40 зимой он очень хорош. Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Движка на прогреве просто обороты выше поднимает при t ниже - ну и масло погуще становится. Нормально это, звук только от двигателя может быть чуть другой - от системмы его управления, от предпочтительной вязкости для него и т.п. Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 ни на каком 5-40 в -15 ничего не выдавит. Выдавит скорее из-под маслофильтра из-за непроходимости "медоподобной" консистенции. Но такой в -15 не будет ни у кого. Вот в -30 могёт. Ссылка на сообщение
SERY 43 Опубликовано: 31 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 (изменено) Залил примерно 800 км. канистру. Чутка перилили на 2 мм выше макс. Сегодня проверил. На 1-2 мм. ниже макс. Если такими темпами будет угорать и дальше то все супер особенно для турбированного движка. Работать вроде движок стал тише. Морозы до - 20 проблем не составили. Вот кстати ссылочка интересная. http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=search&q=lukoil&go=Search Изменено 31 декабря 2012 пользователем SERY Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 После 4 х интервалов с дивной произошла беда. Вскипятил водила(( Щас после фрезеровки бошки залил получинь Апи 5w40 SL mb229.1 по очучениям он хуже лука sn по всем параметрам особо на морозе и горит. Откатаю 7500 и опять на сн погляжу жор из за масла или дрына Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 10 января 2013 Поделиться Опубликовано: 10 января 2013 @Kotov_VaS, стесняюсь спросить для чего эксперименты с Петрой?...когда есть фордовское Лукойл синтетик 5/30 А5, которое в Москве зимой будет прекрасным вариантом,...в лето на жаркие месяцы можно и 5/40 если мотору нравится Ссылка на сообщение
FeAll 167 Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Блин, где вы берете такие двигатели? У меня ни на одной машине как бы я ни ездил хоть по горам Заилийского Алатау, хоть трассе Москва-Крым, хоть по пустынным прямым северного Казахстана (160-180 км/ч) в +37-45С никогда уровень масла не уходил за весь срок до замены больше чем можно заметить глазом! Двигатели 230К+ 330K+ 10K+ В основном Agip + Мобил и BP. Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 1 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) поменял сегодня Shell на Лукойл Люкс 5W-40 синь SN (первый раз выбрал этот бренд, никогда его не заливал). ну что можно сказать по первым субъективным ощущениям: двигатель работает эластичнее, "тише" чтоль (но это скорее всего "ощущение" свежезалитого масла, хотя Shell прошёл всего 3 тыщ. и на холостых движок "шумнее" уже работал) раскручивается движок бодро. но что либо говорить ещё рано, проехал сегодня всего 55 км, ни где ничего не посало, не затарахтело (общий пробег 82 тыщ). завтра за город махну. короче, буду катать, а дальше видно будет. Изменено 1 мая 2013 пользователем grantez Ссылка на сообщение
Baptist 2 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Откатал на Лукойле 5в40 SN на Пассате с 1,8 TSI за 13 мес. 7500 км. Хотел слить в бутылку для анализа. Но в мастерской меняют только откачкой через шуп. даже за 1т.руб не захотели отворачивать пробку. Ничего плохого про масло сказать не могу. Уровень упал по щупу примерно 50%. не доливал. Под пробкой всё чисто. В -20гр. заводился легко. Отличное масло. Ссылка на сообщение
tabachka 222 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Откатал на ФФ2 (1.6VTi) 7 тыс.км, по моточасам порядка 400 (пробочное движение). Угар составил, как и на всех предыдущих маслах, не более стакана. До Лука заливал Адди 037FD, в сравнении с ним на Лукойле звук двигателя был глуше. Разницы в расходе бензина не заметил, в том числе в режиме ХХ борт. компьютер показывал одинаковый расход. Сейчас залил Энерджи 0в30, по ощущениям разницу не заметил. ПС. Изначально залил Лук как промиывочное, типа, лето поездить, пусть двигатель помоет. Но так и прокатался на нем ровно год. Изменено 5 мая 2013 пользователем tabachka Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 6 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 У меня на Лукойле SN расход бензина упал. Но не уверен, связывать это с маслом или нет. Ссылка на сообщение
Master_IO 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Я уже на Шкоде 1.8 TSI 50 тыщ на луке откатал, все путем, масло не подливаю. Расход действительно радует, по сравнению с заводским кастролом 5в30 что на холостых, что в движении расход такой же. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас