Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне лаба другое говорила, автоматы меряют по буржуйскому не совсем реальные условия, постоянно переворачивая склянку. А тут масло не болтается, и каждый раз как обьяснил itseasy "все повторяют для другой температуры и так пока не поймают истиную.". Буржуйский автоматный как раз показывает более низкую неактуальную температуру - если встряхнуть масло оно еще на многое способно.

 

вот пример смотрите с 2:19 как происходит это на автомате

 

Никто в картере так масло не переворачивает перед запуском... Оно просто стоит и стынет. Так вот наша лаба методом Б образец не дергает.

 

Но это у каждого свое мнение видимо...

Ссылка на сообщение

не вовремя долбанули морозы)) с утра -36.. кое как с подогревом завел... раз лукойл не думает делать нулевку буду искать замену. а ведь у нас нулевка более актуальна. а банеров с генезисом навещали и что толку.

Ссылка на сообщение

@260RUS22, если есть возможность подогреть, то стоит ли печалится)))...вполне и на луке можно переждать мороз..., тут даже 5-10 градусов серьезно облегчают пуск, если же с подогревов проблемно заводится ...масло тут не причем...

Ссылка на сообщение

Нормально Лукойл Люкс 5W40 переживает морозы он бодрее чем многие евробренды той же вязкости. Вообще как 5W40 зимой он очень хорош.

Ссылка на сообщение

Движка на прогреве просто обороты выше поднимает при t ниже - ну и масло погуще становится. Нормально это, звук только от двигателя может быть чуть другой - от системмы его управления, от предпочтительной вязкости для него и т.п.

Ссылка на сообщение

ни на каком 5-40 в -15 ничего не выдавит. Выдавит скорее из-под маслофильтра из-за непроходимости "медоподобной" консистенции. Но такой в -15 не будет ни у кого. Вот в -30 могёт.

Ссылка на сообщение

Залил примерно 800 км. канистру. Чутка перилили на 2 мм выше макс. Сегодня проверил. На 1-2 мм. ниже макс. Если такими темпами будет угорать и дальше то все супер особенно для турбированного движка. Работать вроде движок стал тише. Морозы до - 20 проблем не составили.

Вот кстати ссылочка интересная. http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=search&q=lukoil&go=Search

Изменено пользователем SERY
Ссылка на сообщение

После 4 х интервалов с дивной произошла беда. Вскипятил водила(( Щас после фрезеровки бошки залил получинь Апи 5w40 SL mb229.1 по очучениям он хуже лука sn по всем параметрам особо на морозе и горит. Откатаю 7500 и опять на сн погляжу жор из за масла или дрына

Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, стесняюсь спросить для чего эксперименты с Петрой?...когда есть фордовское Лукойл синтетик 5/30 А5, которое в Москве зимой будет прекрасным вариантом,...в лето на жаркие месяцы можно и 5/40 если мотору нравится :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Блин, где вы берете такие двигатели? У меня ни на одной машине как бы я ни ездил хоть по горам Заилийского Алатау, хоть трассе Москва-Крым, хоть по пустынным прямым северного Казахстана (160-180 км/ч) в +37-45С никогда уровень масла не уходил за весь срок до замены больше чем можно заметить глазом! Двигатели 230К+ 330K+ 10K+ В основном Agip + Мобил и BP.

Ссылка на сообщение

поменял сегодня Shell на Лукойл Люкс 5W-40 синь SN (первый раз выбрал этот бренд, никогда его не заливал).

ну что можно сказать по первым субъективным ощущениям:

двигатель работает эластичнее, "тише" чтоль (но это скорее всего "ощущение" свежезалитого масла, хотя Shell прошёл всего 3 тыщ. и на холостых движок "шумнее" уже работал)

раскручивается движок бодро. но что либо говорить ещё рано, проехал сегодня всего 55 км, ни где ничего не посало, не затарахтело (общий пробег 82 тыщ). завтра за город махну.

короче, буду катать, а дальше видно будет.

post-4073-0-76709900-1367425538_thumb.jpg

post-4073-0-51838500-1367425623_thumb.jpg

post-4073-0-95239000-1367425632_thumb.jpg

post-4073-0-66963400-1367425639_thumb.jpg

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Откатал на Лукойле 5в40 SN на Пассате с 1,8 TSI за 13 мес. 7500 км. Хотел слить в бутылку для анализа. Но в мастерской меняют только откачкой через шуп. даже за 1т.руб не захотели отворачивать пробку. Ничего плохого про масло сказать не могу. Уровень упал по щупу примерно 50%. не доливал. Под пробкой всё чисто. В -20гр. заводился легко. Отличное масло.

Ссылка на сообщение

Откатал на ФФ2 (1.6VTi) 7 тыс.км, по моточасам порядка 400 (пробочное движение). Угар составил, как и на всех предыдущих маслах, не более стакана. До Лука заливал Адди 037FD, в сравнении с ним на Лукойле звук двигателя был глуше. Разницы в расходе бензина не заметил, в том числе в режиме ХХ борт. компьютер показывал одинаковый расход. Сейчас залил Энерджи 0в30, по ощущениям разницу не заметил.

ПС. Изначально залил Лук как промиывочное, типа, лето поездить, пусть двигатель помоет. Но так и прокатался на нем ровно год.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

У меня на Лукойле SN расход бензина упал. Но не уверен, связывать это с маслом или нет.

Ссылка на сообщение

Я уже на Шкоде 1.8 TSI 50 тыщ на луке откатал, все путем, масло не подливаю. Расход действительно радует, по сравнению с заводским кастролом 5в30 что на холостых, что в движении расход такой же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...