Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 787 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 21 минуту назад, fareastwood сказал: Hazy_nsk масло в принципе бодрое. Люкс и УАЗ - единственные линейки у Лукойла со стабильным качеством. Это в Генезис они льют хер пойми что. Ну в армотеч 5-40 льют точно люкс, а вот остальные уже да. Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 787 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Я в мерса лью люкс и доволен как слон) Ссылка на сообщение
Челябинский таксист 61 Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 27.12.2019 в 15:54, Владимир Васильевич сказал: Только не понял, где в сети магнит автомасла продаются..... В крупных Магнит Косметик, можно на сайте посмотреть: Товары для дома- Автотовары https://magnitcosmetic.ru/catalog/tovary_dlya_doma/avtotovary/ Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) Небольшой отзыв: долго размышляя,лить это масло или нет-залил!))) Проехал 1200км на нем и есть,что рассказать. К слову,всегда до этого лил Мобил 3000 5w40. Редко,ради экперимента по угару другие масла,Виско,Тотал Итак,Мобил на моем 126 Приородвс угарал ~ 200 гр на 1000 км,Лукойл тоже подгорел,но как минимум в 2 раза меньше,+за эти 1200 км 3 раза поддавал 160-180 км/ч. Мотор работает на Луке даже как то поприятней,помягче,чем на Мобиле,но привык лить LM MoS2 в масло,и сюда сегодня залью,с ним вообще тишина от мотора! Короче,Лукойл мне зашел! Главное требование было,что бы уменьшился расход масла,если это было вообще возможно,оказалось возможно! Спасибо за советы!!! Изменено 22 мая 2020 пользователем Bigger62 Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 3 минуты назад, Bigger62 сказал: LM MoS2 в масло Сколько мг льёте? Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 1 минуту назад, Rubarius сказал: Сколько мг льёте? Всегда лил целый пузырек 125 мг. Но тут пообщался в темке,вроде как и пополам можно делить. В этот раз попробую,не зайдет,вылью до конца. Первый раз,когда ее заливал,вообще помню бухнул большой где 300 мл вроде. Было вообще непонятно,мотор оочень странно работал на такой дозе)))) 1 Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 23 часа назад, Rubarius сказал: Сколько мг льёте? Попробовал залить половинку. Вполне достаточно оказалось! Стало тише,мягче и приятней))! 1 Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 22.05.2020 в 15:40, Bigger62 сказал: Небольшой отзыв: долго размышляя,лить это масло или нет-залил!))) Проехал 1200км на нем и есть,что рассказать. К слову,всегда до этого лил Мобил 3000 5w40. Редко,ради экперимента по угару другие масла,Виско,Тотал Итак,Мобил на моем 126 Приородвс угарал ~ 200 гр на 1000 км,Лукойл тоже подгорел,но как минимум в 2 раза меньше,+за эти 1200 км 3 раза поддавал 160-180 км/ч. Мотор работает на Луке даже как то поприятней,помягче,чем на Мобиле,но привык лить LM MoS2 в масло,и сюда сегодня залью,с ним вообще тишина от мотора! Короче,Лукойл мне зашел! Главное требование было,что бы уменьшился расход масла,если это было вообще возможно,оказалось возможно! Спасибо за советы!!! Что за мотор? Какой реальный пробег? В чем смысл в приличное моторное масло молибденовые снадобья добавлять? Ссылка на сообщение
dark 0 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 01.05.2020 в 19:41, PhD сказал: И предыдущий вариант Лукойла Люкса с чужим базовым маслом и нынешний вариант (брал 2 канистры с датой прризводства декабрь 2019 г.) пользую бМВ 535, разницы по угару не заметил, кто-кто, а баварские моторы большие любители потреблять)) кст, в данной теме были комменты по мерседесам, тойотам овощным и еще каким-то автомобилям - технологически это мамонт в сравнении с тем мотором, в который я пользую лукойл 7 лет: 6 цилиндров в ряд; бездроссельный впуск - система валвтроник и до кучи ванос; непосредственный впрыск бензина; твинскролл турбонаддув; термостатирование моторного масло на уровне 112-118с. Пробег у авто небольшой - всего 69 ткм, в столичных пробках иногда тоже толкаемся, но средняя скорость по показометру за все время эксплуатации 37 км/ч, тк по трассе часто передвигаемся)) замена масла каждые 5000 км. это же масло сейчас пользую еще в 3х других авто, в тч в Тойоте с 2uz-fe, Не из соображений экономии или религии, а исключительно из-за доступности и неподделываемости. раньше Валволин Пауэр Блю Экстрим 5-40 200 л из США привозил себе (химанализ кст делал кму) - меняю часто, 4 машины в хозяйстве, по 6-8 л на одну заливку и ушло достаточно быстро. У вас случайно мотор не N55? Долив до замены не успевает просить двиг? Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 5 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2020 04.06.2020 в 07:17, dark сказал: У вас случайно мотор не N55? Долив до замены не успевает просить двиг? Именно 55й мотор. Меняю моторное масло через 5ткм, по показометру на приборке за этот пробег на 2 деления уровень масла обычно падает, долива не требуется. По условиям эксплуатации - в основном трасса на 2000 об/мин, но иногда переключаю на трассе 8акпп в ручной режим на 5-6 передачи и часок-другой проезжаю на 3000 об/мин. 1 Ссылка на сообщение
Smirnoff2017 4 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Ребята, а присоветуйте мне тоже умных мыслей. Мотор m274 160тык пробега. Лил wolf 5-40, 0-40, Fuchs 5-40 лил - все угорает до литра на 3000км. Посмотрел цифры по Луку: горячая вязкость больше чем у меня сейчас! Буду заливать! Нет ли подводных камней? Турбина, КВКГ, вот это всё? Или вообще с таким угаром пора 5-50 лить? Спасибо! Ссылка на сообщение
Lobshter 1 015 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 24 минуты назад, Smirnoff2017 сказал: Ребята, а присоветуйте мне тоже умных мыслей. Мотор m274 160тык пробега. Лил wolf 5-40, 0-40, Fuchs 5-40 лил - все угорает до литра на 3000км. Посмотрел цифры по Луку: горячая вязкость больше чем у меня сейчас! Буду заливать! Нет ли подводных камней? Турбина, КВКГ, вот это всё? Или вообще с таким угаром пора 5-50 лить? Спасибо! Создайте тему подбора по мотору. Конкретно от Лучка хуже не будет, нормальное масло. И вязкость не всегда спасает от повышенного угара, есть другие параметры, косвенно отвечающие за угар. Только практика ответит на вопрос, что в вашем случае уменьшает угар. Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 (изменено) 6 июня 2020 г. в 19:52, Smirnoff2017 сказал: Ребята, а присоветуйте мне тоже умных мыслей. Мотор m274 160тык пробега. Лил wolf 5-40, 0-40, Fuchs 5-40 лил - все угорает до литра на 3000км. Посмотрел цифры по Луку: горячая вязкость больше чем у меня сейчас! Буду заливать! Нет ли подводных камней? Турбина, КВКГ, вот это всё? Или вообще с таким угаром пора 5-50 лить? Спасибо! По буквам не понял что у тебя за мотор, зато по цифрам вижу, что жрет масло он уже нормально)) Я правильно понимаю, что ты решил простой заменой масла Лукойл вылечить масложор?)) Загляни для начала эндоскопом в горшки и турбокомпрессор с интеркуллером посмотри, подсмотри в сюжетах якутского Белковода про качественные раскоксовки, чтобы расшевелить маслосъемные колечки. пс по личному опыту был у меня турбофорестер на механике и на пробеге всего 30 ткм (покупал новым) неожиданно начал жрать масло и это при том, что масло менялось каждые 5 ткм из одной бочки 200л)), турботаймер на 2 мин всегда работал, без прогрева двс до 40с даже в жару летом на машине не трогался с места)) буст стоковый, никаких левых железяк на моторе и ..... Литр улетел от замены до замены, те за 5ткм! Ранее мотор масла не брал Жор масла, который я вылечил более чем просто)) вопрос владельцам авто с турбонаддувом - что было не так с турбофорестером?)) Изменено 20 июня 2020 пользователем PhD Ссылка на сообщение
dark 0 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 4 часа назад, PhD сказал: По буквам не понял что у тебя за мотор, зато по цифрам вижу, что жрет масло он уже нормально)) Я правильно понимаю, что ты решил простой заменой масла Лукойл вылечить масложор?)) Загляни для начала эндоскопом в горшки и турбокомпрессор с интеркуллером посмотри, подсмотри в сюжетах якутского Белковода про качественные раскоксовки, чтобы расшевелить маслосъемные колечки. пс по личному опыту был у меня турбофорестер на механике и на пробеге всего 30 ткм (покупал новым) неожиданно начал жрать масло и это при том, что масло менялось каждые 5 ткм из одной бочки 200л)), турботаймер на 2 мин всегда работал, без прогрева двс до 40с даже в жару летом на машине не трогался с места)) буст стоковый, никаких левых железяк на моторе и ..... Литр улетел от замены до замены, те за 5ткм! Ранее мотор масла не брал Жор масла, который я вылечил более чем просто)) вопрос владельцам авто с турбонаддувом - что было не так с турбофорестером?)) Турбина высасывала масло? Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 787 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 06.06.2020 в 19:52, Smirnoff2017 сказал: Ребята, а присоветуйте мне тоже умных мыслей. Мотор m274 160тык пробега. Лил wolf 5-40, 0-40, Fuchs 5-40 лил - все угорает до литра на 3000км. Посмотрел цифры по Луку: горячая вязкость больше чем у меня сейчас! Буду заливать! Нет ли подводных камней? Турбина, КВКГ, вот это всё? Или вообще с таким угаром пора 5-50 лить? Спасибо! В инструкции допуск расхода какой, 500 мл на литр? Лей люкс 5-40 хотя бы на жалко доливать) Масло норм. А вообще когда уже большой жор, то дело не в масле абсолютно. Раскоксовка или капиталка. Литр на 3000 конечно не мало, но и ещё не супер много. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас