Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdfПолучение информации... TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 @vergaser, Тоже не покидают мысли. Скажем даже не завышена, а просто есть. Норму не перешагнула. Тем не менее... Я сейчас катаю по жаре как раз. Думаю потом сдам на анализ. Прошел махом 2250 уже до Москвы и обратно. @vergaser, Не в курсе, можно сделать отдельно анализ на коррозию меди? Или мы ничего не увидим? Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Ну да я имел ввиду повышенной относительно других масел, но это ладно, ладно если бы другие металлы тоже подскачили, но нет по другим в идеале а вот медь. Ну да ладно, мож такая изюминка у него... А что там коррозия покажет, там же не анализ, который мог бы дать в цифрах а тест пластинки из меди по которым зрительно и определяется "ржавчина". Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 @vergaser, как бы то же не много смущает присутствие меди. но плохие мысли пока отгоняю... Ссылка на сообщение
Александр 1972 0 Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Катаюсь на лукойле SN 5w-40 с 22500 км почти год- перешел с кастрола/отписывался об этом на форуме http://www.polosedan.ru/forum на 40 странице про масло/.Меняю через 7,5 тыс км через лукойловское промывочное масло,хотя и кастрол EDGE 5w-30 oe менял через 7.5 тыс км,но без промывки.Когда менял первый раз на лукойл - промывал два раза, слилась более менее светлая со второго раза.Поменял масло третий раз на 37500,сейчас уже 39000 км масло чистое,на бумажной салфетке оставляет лишь прозрачное пятно,под масло заливной пробкой идеальная чистота. Двигатель работает нормально,при разгонах раскручиваю 4-5 тыс об.,пару раз раскрутил до отсечки топлива на третьей передаче.Менять марку масла не буду - все нравится. Изменено 26 июня 2013 пользователем Александр 1972 Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Скажем, пусть лучше будет медь, чем хром или железо. Так то по идее должен изнашиваться вкладыш, но не шейка коленвала. То есть в этом плане масло в принципе работает правильно. Если же "ест" шейку, то значит вкладыши адсорбировали абразив. Главный вопрос остается открытым - медь это износ или реакция. Ссылка на сообщение
popich 0 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Залил на 15000 лукойл SN. всеб ничего. но около 25 тыщ стали гидрокомпенсаторы стучать. думал накрылись. потом почесал репу. менять их дороговато. решил на авось поменять масло. на иное. поменял. стук пропал. чудеса? плотность у лукойла по документации больше чем у того что я залили. а давление масла напрямую зависит от плотности (ну если в физике хоть немного разбираюсь).Как я понимаю исправные гидрики стучать когда давления недостаточно (только на холостом ходу стучали - на ходу не слышно за шумом, поэтому приятно думать тчо на ходу не стучали). как так получилось? кто-то меня обманул? Лукойл? или физика? Ссылка на сообщение
Laptubus 16 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) 27.06.2013 в 05:35, popich сказал: Залил на 15000 лукойл SN. всеб ничего. но около 25 тыщ стали гидрокомпенсаторы стучать. думал накрылись. потом почесал репу. менять их дороговато. решил на авось поменять масло. на иное. поменял. стук пропал. чудеса? плотность у лукойла по документации больше чем у того что я залили. а давление масла напрямую зависит от плотности (ну если в физике хоть немного разбираюсь).Как я понимаю исправные гидрики стучать когда давления недостаточно (только на холостом ходу стучали - на ходу не слышно за шумом, поэтому приятно думать тчо на ходу не стучали). как так получилось? кто-то меня обманул? Лукойл? или физика? Ты проехал 10 тысяч на нём. Думаешь вязкость не просела? Изменено 27 июня 2013 пользователем Laptubus Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) 27.06.2013 в 05:35, popich сказал: Залил на 15000 лукойл SN. всеб ничего. но около 25 тыщ стали гидрокомпенсаторы стучать. думал накрылись. потом почесал репу. менять их дороговато. решил на авось поменять масло. на иное. поменял. стук пропал. чудеса? плотность у лукойла по документации больше чем у того что я залили. а давление масла напрямую зависит от плотности (ну если в физике хоть немного разбираюсь).Как я понимаю исправные гидрики стучать когда давления недостаточно (только на холостом ходу стучали - на ходу не слышно за шумом, поэтому приятно думать тчо на ходу не стучали). как так получилось? кто-то меня обманул? Лукойл? или физика? Даление набъет выше как раз на густом масле, так как скорость истечения через зазоры подшипников у него ниже и в магистраль оно "затыкает" лучше. Да и плотность лукашка к тому времени обычно становиться ниже пасортной и скорей всего даже того что вы залили, если 40-ку. Так что не из за густоты, просто масло устало. 26.06.2013 в 20:04, Prosto-Dmitriy сказал: Скажем, пусть лучше будет медь, чем хром или железо. Так то по идее должен изнашиваться вкладыш, но не шейка коленвала. То есть в этом плане масло в принципе работает правильно. Если же "ест" шейку, то значит вкладыши адсорбировали абразив. Главный вопрос остается открытым - медь это износ или реакция. Может оно таким образом всегда очищает вкладыши, немножко поджирая их в разумных пределах? У меня уже космические теории в мозгу созревают Изменено 27 июня 2013 пользователем vergaser Ссылка на сообщение
Itseasy 6 448 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) @vergaser, твое упорство поражает))) вроед все недавно обсудили. Результаты получены в определенный период и не только на лукойле. Лаба, жаркий климат, двигатель? вот ссылка на разные масла в одном двигателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/ на лукойле приработка уже закончилась и прироста меди нет - всего плюс 2 ррм, хотя при приработке движок выбрасывал в масло такие значения!!! на следующем масле тойота 0-30 меди 7 ppm посмотри таблицу, сделай выводы о точности анализов и т.д. Изменено 27 июня 2013 пользователем Itseasy Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Я эту табличку изучал, спасибо за Ваши анализы Все же тенденция некотарая есть, что чуток меди больше. Для меня это не существенно в принципе и не напрягает, движок на этом масле по сравнению с равенолом HCL 5-30 работает изумительно, просто интересно почему так Ссылка на сообщение
popich 0 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 дело не в том что я проехал 10000. на 23 я менял. потом на 33 менял. начианая с 25 застучали гидрики. независимо от того свежее масло или уже на слив. и интересно то что стучало только на прогретой машине. пока до 85 (примерно) не дойдет все работало хорошо. Ссылка на сообщение
Laptubus 16 Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 27.06.2013 в 11:28, popich сказал: дело не в том что я проехал 10000. на 23 я менял. потом на 33 менял. начианая с 25 застучали гидрики. независимо от того свежее масло или уже на слив. и интересно то что стучало только на прогретой машине. пока до 85 (примерно) не дойдет все работало хорошо. Теперь понятнее. То есть на Луке стучат, а на другом не стучат? Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 @popich, вот бы видео увидеть с стучащими гидриками.... Ссылка на сообщение
popich 0 Опубликовано: 5 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 учитывая что масло уже поменяно... обратно менять ради записи звука не хочется. Ссылка на сообщение
toureech 54 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) как часто менять? Подскажите как выбрать интервал замены масла? Мне интересен обоснованный ответ. Со своей точки зрения приведу данные по эксплуатации автомобиля. машина калина, двигатель ВАЗ 21114 (1,6, 8 клапанов) В автомобиль заливается 92 бензин, в основном производства лукойла (99%) Масло Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF. Замены масла при пробеге: до 2990 км-обкатка на стоковом(минералка с завода) 2990 км Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF 9200 км Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF к 18200 км масло черное (метки на щупе не видно) за последние 9000 км сжег 820 литров, если верить лукойлу, то топлива евро-4 как я понимаю можно моточасы оценить количеством заправленного топлива. Стиль езды\эксплуатация Годовой пробег составил 16500 км. За год эксплуатации было залито 1337.41 литров бензина на 36057.66 рублей, при этом средний расход составил 8,105(51) л/100км На летней резине к 4.11.12 машина пробежала 9440 км. Средняя скорость передвижения порядка 30 км/ч, бензина заправил 672, 41 л. , средний расход 7,12 л/100км. Однако нужно учесть, что из них 2600 км -это трассовый пробег в шесть прогонов со средней скоростью 70-75 км/ч при расходе в районе 6л/100 км. Пробег на зимней резине ( 4.11.12 до 12.04.2013) составил 4600 км (дом-работа, иногда магазины), при этом средняя скорость передвижения зимой порядка 17-20 км/ч, заправил бензина 440 литров производства лукойла, средний расход составил 9,57 л/100 км. Как не сложно догадаться по величине расхода стиль езды неспешный (город большой с населением порядка 1,5 млн. человек). Езда практически каждый день, по городу до работы примерно 16 км. Двигатель выше 3000 не кручу. Пользуюсь тяговитостью 8 клапанника, 60 км езжу на 4 скорости -это порядка 1800-1900 об\мин. Изменено 10 июля 2013 пользователем toureech Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас