Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 (изменено) Kotov_VaS можете описать разницу в "продуве" между устоявшимся движением на пятой передаче с 5000 об/мин и движением на третьей передаче с теми же 5000 об/мин? именно со стороны двигателя? это к вашему совету о 200 км/ч. Изменено 28 июня 2021 пользователем antpnz Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 783 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 9 часов назад, cergi123 сказал: Это не юмор а статистика ДТП, кое кто так и не доезжает до места отдыха. Оффтоп конечно, но можно статистику подробную с деталями, авто, какая трасса, магистраль, сколько полос, машина, водитель, стаж. Или вы так, а бы ляпнуть) Если мозгов нет можно и во дворе расхерачиться. 1 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 783 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 antpnz время... ключевое значение тут время. 1 Ссылка на сообщение
cergi123 61 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Hazy_nsk Зачем она вам, от этого что-то изменится? Могу только пожелать вам удачи и здоровья, не отвечайте больше, не будем плодить оффтоп. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 456 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) 9 часов назад, antpnz сказал: Kotov_VaS можете описать разницу в "продуве" между устоявшимся движением на пятой передаче с 5000 об/мин и движением на третьей передаче с теми же 5000 об/мин? именно со стороны двигателя? это к вашему совету о 200 км/ч. Надо было физику учить, а не .... Отложения сгораю СГОРАЮТ от большой температуры, а рост температуры связано с "утилизацией" энергии, который связан с потреблением бензина и КПД двигателя. Дальше надо объяснять? Учиться ни когда поздно... А вы как думали процесс происходит??? Поделитесь. У меня проблема 200кмч, это в районе 2800 об/мин. Изменено 29 июня 2021 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Не ожинал, что любители синтетического Лукойла про отжиг начнут бодаться)) В одном из моих вариантов на Хонде с 6ст коробкой по трассе 120-150 км/ч (на платной Мск-Спб много участков с разрешенной до 130 км/ч) - это 3200-4000 об/мин, средний расход топлива 6,5-7,5л на 100 км на маршруте 700 км. На БМВ с 3,0 турбо сложнее, тк 120 км/ч это на 8акпп менее 2000 об/мин. Перехожу в режим ds, тогда zf выше 6й передачи не использует и вполне можно не нарушая пдд при 120-150 км/ч на 3000-3750 об/мин прокатиться с низким уровнем давления наддува. Есть хорошее исследование Шабанова из Питерского политеха про работу услов и агрегатов на режиме гидродинамического трения. Детали сами найдете. В моем случае самая простая и полезная информация - раскладка по износу отдельныз пар трения в диапазоне 2000-4000 об/мин. Но это уже совсем другая тема Ссылка на сообщение
Популярное сообщение antpnz 89 Опубликовано: 29 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Kotov_VaS Не извольте сомневаться, физику учил. Однако, я задал вопрос, но не про физику процесса, перечитайте. Отвечаю на свой вопрос сам. Разница в движении на "мнимых "3-ей и 5-ой передачах при одинаково высоких оборотах двигателя, с точки зрения оного, только в количестве совершаемой работы по преодолению сопротивления воздуха. Растет оно с ростом скорости, ага, причем нелинейно. Соответственно, на более высокой передаче двигатель должен больше преодолевать того самого сопротивления (это то что вы завернули в слово КПД, как я понял). Но никто же не сказал, что на "3й" этого сопротивления нет, и процесс сгорания отложений не идёт? Только на "5й"? Думаю, что идёт, ок, пусть медленнее. А теперь следите за руками - то же самое расстояние по трассе, которое вы выделили для "продувки", во втором случае вы проедете прилично дольше по времени. То есть относительно медленное течение процесса очистки компенсируется бОльшим количеством времени его протекания. Это я к чему - так если смысл то в ваших именно 200+ км/ч, стоит оно того? ИМХО, нет. Делюсь, как просили. Вам правильно писали, сводки с дорог - как с войны, а вы шутки шутите 6 Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 456 Опубликовано: 30 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 20 часов назад, antpnz сказал: Kotov_VaS Не извольте сомневаться, физику учил. Однако, я задал вопрос, но не про физику процесса, перечитайте. Отвечаю на свой вопрос сам. Разница в движении на "мнимых "3-ей и 5-ой передачах при одинаково высоких оборотах двигателя, с точки зрения оного, только в количестве совершаемой работы по преодолению сопротивления воздуха. Растет оно с ростом скорости, ага, причем нелинейно. Соответственно, на более высокой передаче двигатель должен больше преодолевать того самого сопротивления (это то что вы завернули в слово КПД, как я понял). Но никто же не сказал, что на "3й" этого сопротивления нет, и процесс сгорания отложений не идёт? Только на "5й"? Думаю, что идёт, ок, пусть медленнее. А теперь следите за руками - то же самое расстояние по трассе, которое вы выделили для "продувки", во втором случае вы проедете прилично дольше по времени. То есть относительно медленное течение процесса очистки компенсируется бОльшим количеством времени его протекания. Это я к чему - так если смысл то в ваших именно 200+ км/ч, стоит оно того? ИМХО, нет. Делюсь, как просили. Вам правильно писали, сводки с дорог - как с войны, а вы шутки шутите Нет, компенсации нет, нет температуры нет сгорания отложения. ВСЕ! Все еще завит от мощности двигателя, если у вас 100 л.с. то для Вас 160-180 уже работа двигателя в номинале. Для меня это в районе 230-250. Мощность моего мотора 430 л.с. Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 30.06.2021 в 19:56, Kotov_VaS сказал: Нет, компенсации нет, нет температуры нет сгорания отложения. ВСЕ! Все еще завит от мощности двигателя, если у вас 100 л.с. то для Вас 160-180 уже работа двигателя в номинале. Для меня это в районе 230-250. Мощность моего мотора 430 л.с. Судя по всему у твоего авто "аэродинамика кирпича" если 430лс не хватает, чтобы разменять 250 км/ч. В моем варианте с Сх=0,28 и мотором "всего" 306 лс 250 км/ч далеко не предел. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 456 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 1 час назад, PhD сказал: Судя по всему у твоего авто "аэродинамика кирпича" если 430лс не хватает, чтобы разменять 250 км/ч. В моем варианте с Сх=0,28 и мотором "всего" 306 лс 250 км/ч далеко не предел. Скрытый текст Нет) Я писал выше про номинал. Режим Максимал 430 л.с. мой кирпич валит 270-280. Я на нем уезжаю безвозвратно от 530D G30 Stage1 Изменено 8 июля 2021 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 29.06.2021 в 23:06, antpnz сказал: Kotov_VaS Не извольте сомневаться, физику учил. Однако, я задал вопрос, но не про физику процесса, перечитайте. Отвечаю на свой вопрос сам. Разница в движении на "мнимых "3-ей и 5-ой передачах при одинаково высоких оборотах двигателя, с точки зрения оного, только в количестве совершаемой работы по преодолению сопротивления воздуха. Растет оно с ростом скорости, ага, причем нелинейно. Соответственно, на более высокой передаче двигатель должен больше преодолевать того самого сопротивления (это то что вы завернули в слово КПД, как я понял). Но никто же не сказал, что на "3й" этого сопротивления нет, и процесс сгорания отложений не идёт? Только на "5й"? Думаю, что идёт, ок, пусть медленнее. А теперь следите за руками - то же самое расстояние по трассе, которое вы выделили для "продувки", во втором случае вы проедете прилично дольше по времени. То есть относительно медленное течение процесса очистки компенсируется бОльшим количеством времени его протекания. Это я к чему - так если смысл то в ваших именно 200+ км/ч, стоит оно того? ИМХО, нет. Делюсь, как просили. Вам правильно писали, сводки с дорог - как с войны, а вы шутки шутите Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ с теми самыми знаниями физики поступил)) К твоему перлу примеру привожу контрпример: Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й. На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче, очень долго так стоишь))) Какой расход воздуха в секунду на впуске? Как сильно он (расход воздуха на впуске) отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?)) Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?) Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ. ПС На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей)) Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка. Рекомендую! Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике)) Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 2 минуты назад, Kotov_VaS сказал: Нет) Я писал выше про номинал. Режим Максимал 430 л.с. мой кирпич валит 270-280. Я на нем уезжаю безвозвратно от 530D G30 Stage1 Уточни какое у тебя время на квотере с места) Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 456 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 49 минут назад, PhD сказал: Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ с теми самыми знаниями физики поступил)) К твоему перлу примеру привожу контрпример: Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й. На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче, очень долго так стоишь))) Какой расход воздуха в секунду на впуске? Как сильно он (расход воздуха на впуске) отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?)) Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?) Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ. ПС На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей)) Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка. Рекомендую! Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике)) Да, я к.ф.-м.н. и закончил МГУ Физический факультет. Что ты написал это бред. Расход воздуха у машине которая стоит на месте, менее 10% процентов от максимального хоть в отсечку крути стоя на месте (только смотри вкладыши так провернет). Ты наверное про дроссель забыл, или он у тебя на холостых открыт на 100%??? Нам знаний гидродинамики и численного решения уравнения Навье-Стокса не надо. Достаточно понимать 2 закон термодинамики Изменено 8 июля 2021 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 456 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 54 минуты назад, PhD сказал: Уточни какое у тебя время на квотере с места) Скрытый текст Я с места не езжу, он у меня буксует первые две передачи. Роллом на трассе 100-240. Один даже из твоей братии спрашивал у меня точно 400? Если вес посмотреть то 530D это 1900 кг и мощность 330 л.с. и 700 н.м. (на чипе), т.е на тонну веса у чипованой 174 л.с У меня 2200 кг и 430 л.с. и 620 н.м. и это 196 л.с. на тонну, т.е. на 13% больше. У меня тачка мощнее на 13%))))) Так что да глотает пыль ваш 530D stage1 Прибавь еще, что у меня коробка лучше. Это не я так сказал, это Aвторевю так написал "А зачем Мерседесу девять передач? Смотрите: GLE Coupe на 200—300 килограммов тяжелее, чем BMW и Infiniti, а разгоняется чуть быстрее — расходуя при этом в смешанном цикле движения по городу и по трассе те же 15—16 литров на «сотню», что и Х6. " на x6 на тойже кпп как и 530d Изменено 8 июля 2021 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 3 часа назад, PhD сказал: Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ с теми самыми знаниями физики поступил)) К твоему перлу примеру привожу контрпример: Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й. На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче, очень долго так стоишь))) Какой расход воздуха в секунду на впуске? Как сильно он (расход воздуха на впуске) отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?)) Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?) Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ. ПС На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей)) Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка. Рекомендую! Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике)) а где ты увидел в моем посте про стоять на месте и газовать? Еще раз прочти, что я про работу по преодолению сопротивления воздуха писал. Ты приводишь случай, когда ее нет, как и нагрузки на двигатель как таковой, и этим же самым пытаешься меня тыкнуть носом))) Изменено 8 июля 2021 пользователем antpnz Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас