Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прокатился я на Люксе 450 км в выходные. Расход при спокойном равномерном движении до 110 км/час 6,6 литра, при езде побыстрее, до 160 км/час - 7,2. В общем, на уровне 30-ки, не больше. По городу - чуть больше 30-ки, прим. на 0,5 литра. Прием хороший, не тупит, можно ездить довольно энергично. Хорошее масло. :up:

Ссылка на сообщение

Седня в Домани залил тоже люкс синт 5/40...сын говорит машина поехала :))

Ссылка на сообщение

Прокатился я на Люксе 450 км в выходные. Расход при спокойном равномерном движении до 110 км/час 6,6 литра, при езде побыстрее, до 160 км/час - 7,2. В общем, на уровне 30-ки, не больше. По городу - чуть больше 30-ки, прим. на 0,5 литра. Прием хороший, не тупит, можно ездить довольно энергично. Хорошее масло. :up:

Скорректирую данные - по городу, жесткие пробки (Дмитровка, вечер, из центра - кто ездил, знает) - почти на литр меньше тридцатки 507-го допуска. Загадка... Наверное, SN себя проявляет.

Ссылка на сообщение

Vitek74, я так понимаю это Люкс SN?

да SN, специально посмотрел когда в домани заливал...

Ссылка на сообщение

В связи с подорожанием и дефицитом любимого Valvoline SynPower 5w40 думаю спрыгнуть с него на героя этой темы...

Что скажите, уважаемые? Стоит оно того? Или что-то еще лучше можно поискать?

 

Маслом (Valvoline SynPower 5w40) в принципе доволен за исключением его несколько раннего (имхо) старения - при пробеге 9000-10000 в год оно у меня начинает сдавать позиции за 2 месяца примерно до годичного срока - двигатель начинает работать громче при разгоне, гидрокомпенсаторы начинают постукивать... И еще замечено уже второй раз на этом масле - стоит хорошо проехать по трассе со скоростью 150-160 км/ч довольно продолжительное время и масло резко темнеет...

 

Машинка Lancer 9, двигатель 4G18, пробег 82 тыс.км...

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

В связи с подорожанием и дефицитом любимого Valvoline SynPower 5w40 думаю спрыгнуть с него на героя этой темы...

Что скажите, уважаемые? Стоит оно того? Или что-то еще лучше можно поискать?

Стоит, конечно. По деньгам лучше не найти с МВ229.5, особенно 4+1. Как раз для ино самое то с большим картером. А лучше всегда можно найти: Мобил 1 0-40, например.

Ссылка на сообщение

Судя по этому анализу 4G18 для масла не смовсем лёгкий http://www.oil-club.ru/forum/topic/7966-petro-canada-duron-synthetic-0w30-api-sm-otrabotka-mitsubishi-lancer-posle-11000km/

Так что 10 тысяч и Лукойл не стОит катать.

Ссылка на сообщение

Z18XER уработал это масло до примерно такого же состояния за 8 месяцев и 8 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/page__p__153723__hl__лукойл__fromsearch__1#entry153723

 

Правда там и моточасов больше было.

Ссылка на сообщение

Z18XER уработал это масло до примерно такого же состояния за 8 месяцев и 8 тысяч

Правда там и моточасов больше было.

Вот именно! Там 400 м/ч получилось! И масло этот интервал выдержало. Лишнее подтверждение, что 350 м/ч для него и прочих МВ229.5 в наших условиях - оптимал. И даже если запоздать с заменой - криминала не будет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Где же оно выдержало? Кислотное существенно выше щелочного, окисление плюс 17!, индекс вязкости рухнул (несмотря на все MB 229.5), пошла в расход медь.

Ссылка на сообщение

Где же оно выдержало? Кислотное существенно выше щелочного, окисление плюс 17!, индекс вязкости рухнул (несмотря на все MB 229.5), пошла в расход медь.

Ну здесь у каждого свой подход.

Согласись: TBN 3.32 против TAN 4.17 не шибко существенно отстает.

То, что поменяли вовремя - абсолютно согласен. Даже соглашусь, что через 350 м/ч следовало это сделать. Но ничего критичного в данном анализе не вижу.

Окисление +17, конечно, неслабо, но вон у Мобила 1 оно изначально 35.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Кислотное существенно выше щелочного, окисление плюс 17

это что аргумент что масло плохое или интервал выбран неправильно?..сколько можно уже страшилок про ЛУкойл рассказывать?...Еб.ть Мерседес говорит масло нормальное, дает допуск ...а уважаемому товарищу @GReY оно не нравится...,..ну бывает :unknw: ..че тут сказать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Еб.ть Мерседес говорит масло нормальное, дает допуск ...а уважаемому товарищу @GReY оно не нравится...,..ну бывает :unknw: ..че тут сказать :rolleyes:

Не шаришь ты ниче, вот если бы это был анализ промывки по пробкам от очень авторитетного издателя то там уж извини комар носа не подточит, за.бись все :)) сорри за офф.
Ссылка на сообщение

Господа, вы вообще читаете или только пишете? Полдня назад я русским языком сказал, что 10 тысяч и Лукойл катать не стоит.

Чего тут непонятного?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...