Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
forti 4 Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Так может отпишется кто ? Просто есть собратья которым глубоко всерогно что у них там плещется, гуталин или мазут... Я конечно понимаю что сейчас задам вопрос из области фантастики, но всё же: что скажите по допуску луч ll-01 или ll-04 именно для горячего мотора. И как понять что мотору лучше ll-98 ll-01 или ll-04 То что советует производитель, в рот ему ноги, у меня авто всю жизнь эксплуатипрвалось по рекомендации ll-01 ...а сейчас в подборах масла все поголовно рекомендуют ll-04 ... но насколько я понял маслице дешевое + борьба за экологию, чтобы вообщем не улетало в трубу а все *овно сгорало прямо в цилиндрах. Это все наводит на мысль что "друзья" в сговоре и долгих лет жизни моему мотору им желать совсем нехочется. Поправте ежли что не так ? Изменено 15 сентября 2015 пользователем forti Ссылка на сообщение
Ярослав02 465 Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Вот тут говорят - тихое масло, тихое масло. Залил его после Энерджи 0-40 - как и ожидал, моя грантовская молотилка с "механическими" клапанами как молотила, так и молотит. Никакой разницы по шуму. Может на 16-клопах с гидриками и есть разница, в чём я сомневаюсь, но на моём я ничего не слышу. Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 @Ярослав02, естественно, никакое масло не отменит стук кулачка по толкателю, там же зазор а еще у наших 8кл. распредвал любит гулять и стучать в крышку (осевое биение). Люди вон крышку, та что справа, точат на токарном станке!!! Имхо, забить и ездить. 16кл у меня тоже есть. Работает тихо. Так что масло... просто не громче остальных, может только потише всяких ПАО... 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 989 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Да и бывает по разному на самом деле - у одного обычно рабоатет, у другого затихает. У меня гидриков нет, клапана регулируются шайбами, тоже затихает, хотя звук у таких двигателей тракторный дизельный. У кого как... Ссылка на сообщение
XXL.ru 3 Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Хочу сказать, что после пентосина разници я не заметил. Если, цепь не гремит, тарелки не цокают, тяга обычная, масло хорошее? Или после пробега в 100 к, можно что-то утверждать? Ссылка на сообщение
rlisper 0 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 так и не понял, можно ли его лить в высоконагруженные турбо двигатели, к примеру у меня с литра объёма заводом снято 140 л.с., можно туда лить? Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток. Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов. начало дебатов парами страниц выше http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__st__885 Наверное должен признать что с/Легка наговорил на масло))) хотя в таком признаваться не принято!!!)))))) Вобщем мотор был вскрыт!!! маслосъемные колечки в состоянии новых !!! Почему лавр раскоксовка ушла в поддон я так и не могу понять , ибо считал это подтверждением того что колечки подзалегли...т.к. до этого при проведении процедур была тенденция : ЛАВР отался в 2-х цилиндрах, потом в 3-х...потом в 4-х....потом весь ушЁл в поддон... после Лука была экспресс раскоксовка на 30 Мин от ХАДО и переход на РэдЛайн))) Утверждать что именно рЭд отмыл колечки я ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДУ!!! Надеюсь ЛУКОЙЛ сделал действительно качественный и доступный по цене продукт!!!Все кто на Луке сейчас должны были кончить))))щутка))))прошу меня не проклинать)))!!!я во всем сознался и раскаялся))) Изменено 23 сентября 2015 пользователем KisseL 3 Ссылка на сообщение
dembel 81 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 начало дебатов парами страниц выше http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__st__885 Наверное должен признать что с/Легка наговорил на масло))) хотя в таком признаваться не принято!!!)))))) Надеюсь ЛУКОЙЛ сделал действительно качественный и доступный по цене продукт!!!Все кто на Луке сейчас должны были кончить))))щутка))))прошу меня не проклинать)))!!!я во всем сознался и раскаялся))) Ну вот и отлично! :bravo: Ссылка на сообщение
Romanian 241 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Еще бы разобраться с парнем на Гранте и Узлуке с почерневшим щупом... 8-) Изменено 23 сентября 2015 пользователем Romanian Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) На Логане 8кл работает тихо, авто новое - 8 тыс км пробега. Torcon, подскажи плиз :up: На авто на пропане при пробеге по трассе 90% времени на 110 км/час при 3100 оборотах как мне определить интервал замены этого SN? Средняя скорость 55 км/час примерно. По моторочасам смотреть? 200 моторочасов отходит? Приоритет - максимальный ресурс двигателя, масла 4 бадейки по 4литра в сарае стоит(SN и UZATOIL), но менять каждые 5 тыс км наверное передоз будет на газу, да ещё и с 90% пробега по трассе? Капельную пробу на пробеге 4800 масла делал, вроде всё хорошо.. 10 тыс км катать и в ус не дуть??? Изменено 23 сентября 2015 пользователем mumrik75 Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 На Логане 8кл работает тихо, авто новое - 8 тыс км пробега. Torcon, подскажи плиз :up: На авто на пропане при пробеге по трассе 90% времени на 110 км/час при 3100 оборотах как мне определить интервал замены этого SN? Средняя скорость 55 км/час примерно. По моторочасам смотреть? 200 моторочасов отходит? Приоритет - максимальный ресурс двигателя, масла 4 бадейки по 4литра в сарае стоит(SN и UZATOIL), но менять каждые 5 тыс км наверное передоз будет на газу, да ещё и с 90% пробега по трассе? Капельную пробу на пробеге 4800 масла делал, вроде всё хорошо.. 10 тыс км катать и в ус не дуть??? Я не Torcon,но при такой средней да еще и на газу.,менял бы через 10000км. и не парился. ПыСы: и то это так сказать для самоуспокоения.,12-13 тысяч в таком режиме масло отходит спокойно. 1 Ссылка на сообщение
medkoff 75 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) 21126 на пропане 7000 км полёт нормальный,но у меня мотор и бензин нюхает(после 5000об.переходит на бенз,до+45с работает на бензине,и авто постоянно заводиться на бензине и в течении 5секунд переходит на газ).Средняя скорость по Бк 35 кмч,масло прошло 200 мтч,на вид живое,капельный делал тоже в порядке.думаю ещё тыщёнку,полторы и смена. Изменено 23 сентября 2015 пользователем medkoff 1 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Пробег на газу 6500 км, общий пробег 7950км. Подождем пока просохнет, но по хорошей растекаемости уже через 20 минут после пробы видно что все ок при таком пробеге. --------------------- Подсохло, - спустя 9 часов после пробы Гуру, - каково ваше мнение по пробе? Мне кажется масло начинает стагнировать, - большая окружность уже не такая светлая, как это было на 5 тыс км. Старение мне кажется ещё не критичным, Поправьте если считаете иначе! Изменено 27 сентября 2015 пользователем ModeratorSigma Ссылка на сообщение
torcon 80 989 Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 @mumrik75, у нас есть раздел капельные тесты - нужно создавать это там и отвечать оп шаблону. А так - свежая капля - на газу потому что - масло вряд ли потеряло свойства. 1 Ссылка на сообщение
Elek-tronik 13 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 начало дебатов парами страниц выше http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__st__885 Наверное должен признать что с/Легка наговорил на масло))) хотя в таком признаваться не принято!!!)))))) Вобщем мотор был вскрыт!!! маслосъемные колечки в состоянии новых !!! Почему лавр раскоксовка ушла в поддон я так и не могу понять , ибо считал это подтверждением того что колечки подзалегли...т.к. до этого при проведении процедур была тенденция : ЛАВР отался в 2-х цилиндрах, потом в 3-х...потом в 4-х....потом весь ушЁл в поддон... после Лука была экспресс раскоксовка на 30 Мин от ХАДО и переход на РэдЛайн))) Утверждать что именно рЭд отмыл колечки я ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДУ!!! Надеюсь ЛУКОЙЛ сделал действительно качественный и доступный по цене продукт!!!Все кто на Луке сейчас должны были кончить))))щутка))))прошу меня не проклинать)))!!!я во всем сознался и раскаялся))) когда Yeti выпущен - именно собран, а не продан? с точностью до месяца )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас