Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.11.2015 в 16:55, puzoff сказал:

Для наших с вами 8-клаппанных мопедов как раз Sl и предписан.Другое дело,что пробег у меня уже за сотню-вроде как 40 предпочтительней да и SN лежит на каждом углу,а про УзЛук только краем уха слышал.Ну и мой автоавторитетный товарищь говорил,что важнее типа масла интервалы его замены.Во всяком случае -для наших неубиваемых 8-к.-любое масло-раз в 7000.Слишком много маргетинга и теории,которая на практике оказывается элементарным разводом(Маркетинговым разводом))"Рено рекомендует Эльф"-Эльф SN  в 2 и боллее раза дороже Лук SN,а результат работы Лук-на фото,остальное-разводилово))Нам с вами,с нашими простыми моторами маркетинговые басни ни  к чему))...Это моё личное,субъективное мнение,проверенное моей практикой-никому его не навязываю.))

У меня K4M, не далеко от вашего ушел.Так вот 2 замены Лук Люкс 5в40, 1-тыщ 7 накатало, 2 масло слил после 3 тыщ, застучал гидрик на холодную. Убил жабу, залил Эльфа SXR 5w30 (2050р). Стук компенсаторов стал менее продолжительный и такое чувство уменьшается. И что самое главное, не думал что такое возможно, но машина реально стала ехать веселее, мотору легче работать и крутиться, хоть и овощь. Думаю, из-за более жидкого масла. Так что Лук, Луком, а результат как говориться на лицо)

Изменено пользователем Уронов
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Да и видно в новую упаковку вложили деньги.

С одной стороны это- неплохо-подпольщики не будут подделывать масло-гораздо проще подделать масло с несложной прессформой и заоблачной ценой нежели наоборот-как у Лук.Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся.Хотя ЛУК  уже не бодяжат-невыгодно-как доказательство-затарки клубней.. Ну а так -да..Закрадываются в душу сомнения..))-Продукт заработал себе имя-и сейчас за дело возьмутся менагеры((-первые признаки этого вы уже озвучили.Мне то с моим мопедом проще-перей ду на полусинь и погнали наши городских))

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 08:56, puzoff сказал:

Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся.

 

Достаточно подержать в руках канистру Шелл - и не 3-х летней давности, а сегодняшнюю :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Уронов писал:

Эльфа SXR 5w30 (2050р)

 

 

 

  Уронов писал:

Лук Люкс 5в40

 

А ничего, что эти масла разные по вязкости?

Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально.

 

Возьмут другое по хар-кам масло и все...кричат, что лукошко отстой!

Ссылка на сообщение

 

 

  Уронов писал:

У меня K4M
  Уронов писал:

астучал гидрик на холодную

у меня тоже К4М, тоже Дунька, как и у Вас. Залил 5в30 узлук (для холодного времени года пожиже) полет нормальный. Вы тоже залили в зиму по-жиже 5в30, но ЭЛЬФ. Смысл тот же. Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое.
Ссылка на сообщение

 

 

  АндрейШ писал:

А ничего, что эти масла разные по вязкости? Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально.

Стоп. Я про Лук плохого слова не сказал, это всего лишь инфа к размышлению.

Заводом допускается лить и 30-ку и 40-у. У обоих масел допуски Рено, подходящие моему К4М есть, классы соотв. Я лишь констатировал факт, что после заливки Эльфа дребезг гидрика стал быстрее проходить, но опять же может из-за более жидкого масла. Зимой я ездил на Лук 5в40, гидрики не слышал, беды не знал. Пробег 22300

Ссылка на сообщение

Я бы в дикий мороз от -35 до -50 вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину.

 

Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при комнатной температуре и при разных минусовых температурах, возможно пойму что для моего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46 и -44. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38.

Результаты с видео выложу позже.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 

  antonwolf писал:

Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое.

Дык вот и гложет пупырчатая. Тоже гляжу на Люкс 5в30. Тем более осталась 1л 5в40. Уж больно разница большая между ними.

5в40 заливали? Как двиг себя ведет?

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 13:08, Адель сказал:

Я бы в дикий мороз вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину.

Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при разных минусовых температурах, возмодно пойму что для нашего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38.

Я машину стараюсь при морозе ниже 25 не запускать без крайней необходимости. Жалко мне её, как она мучается). А 5в30 залил не из-за лютых морозов, а потому что гидрик щелкает на холодную (хотя раньше такого не было), а оно все таки жиже. Началось буквально месяц назад. Кто спец-в гидрик может воздух попасть и он из-за этого будет барабанить?

Ссылка на сообщение

Разница по жидкости у этих 5w масел не очень большая. Вот у Генезис 0w40 масло будет более жидким. Сейчас же не холодно, 5w40 вообще как вода, думаю зря вы на него грешите на холодную.

Ссылка на сообщение

@Адель,

Да дай бы Бог, чтоб гидрик вылечился и Лук с тишиной принимал, я то ещё больше буду рад. Понаблюдаю. Однако, если у таких же дрыжков ниче не гремит с этим маслом, гидрик в помойку

Изменено пользователем Уронов
Ссылка на сообщение

5-30 узлук по моим наблюдениям тише 5-40 люкса = стал сильней на газ давить, так как ждал шума как на 5-40.

До 3000 оборотов мотор кручу - а шума меньше - пришлось адаптироваться и крутить не по шуму, а по силе тапкодавления... :bravo:

Расход тоже чуть снизился, ну и в холода 5-30 пожиже...

 

В минус 20 и холоднее не езжу, 5-30 купил потому как оно было по 143р/литр  - недорого..

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика:

1. Вязкость до заморозки при +25:

https://www.youtube.com/watch?v=dOczxDptHzE

 

https://www.youtube.com/watch?v=oPD3mz7bl7k

 

2. Вязкость при -23С:

https://www.youtube.com/watch?v=asQehWIkFDU

 

В приницпе масло жидкое.

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 16:35, Адель сказал:

Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика:

 

 

2. Вязкость при -23С:

 

 

В приницпе масло жидкое.

вполне бодренько.

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

 

 

  Уронов писал:

5в40 заливали? Как двиг себя ведет?
да вроде тоже ничё, ни при 5в30 ни при 5в40 гидриков не слышал.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...