Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Мое мнение - густовато 5-40 для жигулей. Сразу заметил, что на 5-30 мотор работал лучше и легче. Идеал думаю 5-30 А3 или А5 погуще. Согласен. В жару 30С, мотор горячий масло жидкое, мне больше понравилось как работает двигатель, меньше вибраций и легче едет, с учётом что бензин хороший 95. 1 Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Согласен. В жару 30С, мотор горячий масло жидкое, мне больше понравилось как работает двигатель, меньше вибраций и легче едет, с учётом что бензин хороший 95. Но, масло жиже(по SAE) температура ниже, значит оно такое же относительно более густого с более высокой температурой и большим расходом топлива. И ведь, с меньшей температурой двигателя и той же густотой масла, тепловые зазоры двигателя разные будут, поэтому наверное на 5 30 расхода масла больше. Я меняю раз в год, весной, думаю заливать 5 40, а осенью к морозам, грамм 200-300 долить 5 30. Какая нормальная сбалансированная рабочая температура двигателя? без недогревов и перегревов. Изменено 4 июня 2016 пользователем Азат Д Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Ну как тебе сказать? Я понюхал своё и чуть там всё из желудка не выблевал. Запах отвратительно-мерзотный для меня. Тоже, сколько не пробовал понюхать масло, всё г..., но кому то нравится и в нем(запахах масла) разбираются. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Какая нормальная сбалансированная рабочая температура двигателя? без недогревов и перегревов. Обычно считается 90С рабочая температура двигателя, но у меня лично на ходу т.е. в движении выше 80 не поднимается. Данные с бортового компьютера ШТАТ Х-1. Ссылка на сообщение
James May 190 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) Рабочей температурой считается та температура когда начинает открываться термостат, и до начала работы вентилятора. Примем примерно 85-105 градусов. Изменено 5 июня 2016 пользователем James May Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) У меня разброс меньше. При термостате на 92 рабочая 92-95, при термостате на 88 рабочая 88-91. Данные взяты диагностикой в режиме лайвдаты. По каталогам запчастей предлагаются термостаты на 80, 88 и 92 в зависимости от года и страны экспорта. У современных бмв раб.температура уходит за 100. Экология. Но двигатели в этом режиме уже страдают не мало. Для себя понял что температура 85-90 вполне золотая середина и зимой и летом в средней полосе России. Изменено 5 июня 2016 пользователем Hofman Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Обычно считается 90С рабочая температура двигателя, но у меня лично на ходу т.е. в движении выше 80 не поднимается. Данные с бортового компьютера ШТАТ Х-1. Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С, могут быть одинаковой вязкости? Ссылка на сообщение
James May 190 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С, могут быть одинаковой вязкости?Температура масла и температура ОЖ не взаимосвязаны. Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Получается, масла 5 30 и 5 40, с разным индексом вязкости, при рабочей температуре 90С, могут быть одинаковой вязкости?С чего бы? При чем здесь индекс?5-30 и 5-40 при 90С будут иметь разную вязкость, на то они 30-ки и 40-ки. Вопрос некорректен. Ссылка на сообщение
micel1 2 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 Пороехал на этом масле 2800 км, первые осчусчения (сравниваю с LM Special Tec LL 5W-30): работа мотора наверное потише (большой разницы не увидел), расход топлива по трассе на 300 гр. больше, угар за 2800: долил 600 гр., первая 1000 была по городу визуально уровень стоял на месте (ну может 100гр. убавилось) LM угорало меньше, пока свежее было, но за 8-10 тыс. доливал примерно 2л. Если у люка сохранится такой угар то это сопоставимо с LM. Масло пока нравится. Смотрю через маслозаливную крышку и как желтый лак от Castrol отъедает (плохо видно т.к. вал закрыт пластиком). Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) 2000 тысячи проехал, по сравнению с Amsoil Z-ROD разницы не ощущаю. К 1000 тысячи потемнело. За 2000 тыщи не съела ни грамма. Расход такой же +-0,5 литра. Через тысячу планирую сменить. Снова придется уменьшать пятирублевые глаза сервисмэнов при виде Лукойла и турбомотора)))) Изменено 6 июня 2016 пользователем Goodyear Ссылка на сообщение
older 31 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Добрый день. Наездил на этом масле порядка 2000км. Заметил такую особенность серебристая насадка выхлопной трубы, каждый раз после мойки (500-700км.) вся в черной саже. Мотор исправен, уровень масло стоит на месте, последний месяц стиль езды весьма агрессивен (4-6 т.оборотов). До этого ездил на Mobil 3000 5w40, такой особенности не замечал. Думаю в следующий раз попробовать Polartech 0W-40, ZIC TOP, Shell Helix Ultra. Сталкивался кто с такой особенностью, ведь я понимаю, что если "сажа" на выхлопе, то соответственно и "нагар" в моторе"? Ссылка на сообщение
vervasnik 241 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Залил его опять (правда уз лук), на этот раз ничего не пищит, подозреваю что три года назад пищал зуммер, потому что до лук люкса интервал замены масла был 10-15 т. км. ( меньше 10 ни разу не был), грязь накопилась, лук люкс начал ее отмывать и что то в датчик попало, за последние три года ни разу больше 7 тыс.км. на масле не ездил. Пока конечно проехал не много, но в прошлый раз зум мер пища л именно в первые 500 км после смены и после 6000 км, от 500 до 6000 молчал.Жахнул 700 км по трассе, ночью выехал была тишина, ближе к полудню, когда температура воздуха стала около 25 опять проснулся зуммер, в городе при аналогичных условиях не пищит. Обратно ехал вечером в дождь - зум мер молчал. Значит при движении на трассе при 2000 оборотов давление масла на грани срабатывания датчика-1,8 бар, так как пищит не постоянно а временами пискнет раз и все. Даже на лукойла супер 10w-40 sg такого не было. Наверно люкс просто жидковат для венты. Ссылка на сообщение
madis 286 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 три дня пришлось поездить, получилось 800 км, все по трассе, никаких проблем не наблюдается, общий пробег на этом масле 2500 (около 60 часов), масло еще не потемнело, наблюдаю дальше.... Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Сдал анализ отработки Лука 5w40 SN на новой Тойоте Королла за 5100 км пробега, скоро будут результаты. Ждите. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас