Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdfПолучение информации... TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
BAL 72 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 12.12.2019 в 14:07, katastrof сказал: А что имеешь ввиду, что не будет такой цены? Раскрыть Я написал - ИМХО. Проект ребрендинга масла реализуется с 2019г. Сравнить цены и хорошо видно, что такой цены не будет. 12.12.2019 в 14:30, Серега76 сказал: Ну не будет по 900, будет по 1200 )) Трагедия века )) Раскрыть Трагедии думаю тоже не будет. Ссылка на сообщение
Lobshter 1 033 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 12.12.2019 в 12:13, BAL сказал: Такая норм. позиция - завидовать Лукойлу в цене по РФ, хорошо относиться к ZIC, но катать LM. Раскрыть Масло с подписи не означает, что я его лью. Где я сказал, что завидую ценообразованию в РФ во время акций(очень хорошим и правильным)? И где вообще позицию видно? Ссылка на сообщение
движенец 2 602 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 11.12.2019 в 13:57, Серега76 сказал: Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) то ли вязкость падает, то ли еще что, но все нормально становится и даже расход по БК падает. Раскрыть Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 13.12.2019 в 13:35, zheleznodorozhnik сказал: Аналогично! После смены вначале вырос расход бенза+ подтупливала, после 500+- все вернулось к прежним показателям. Раскрыть Значит не показалось ... Ссылка на сообщение
fareastwood 9 860 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 (изменено) 11.12.2019 в 13:57, Серега76 сказал: Добавлю личные наблюдения. Субъективно сразу после замены мотор как бы подтупливает, расход по БК немного вырастает, потом (км через 500) все нормально становится и даже расход по БК падает. Раскрыть Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного.. Изменено 15 декабря 2019 пользователем fareastwood Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 01:05, fareastwood сказал: Если двигатель с VVTi, то ничего удивительного.. Раскрыть При чем тут VVTi ? Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 11.12.2019 в 13:57, Серега76 сказал: Писал выше, что остановился на этом масле, т.к. оно быстро просаживается до 13ст, а это чуть выше верхней границы 30-ки, которая мне рекомендована, но из-за огромного пробега я от нее отказался... Раскрыть У Вас 1GR-FE ? Вроде туда 20-ки рекомендуют... Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 09:39, biguxa сказал: У Вас 1GR-FE ? Вроде туда 20-ки рекомендуют... Раскрыть В 150 и то не рекомендуют, а допустимо. В 120-й 30-ка в идеале, когда машина новая. Моя уже крым-рым прошла )) Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? )) Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 10:33, Серега76 сказал: Ну не за 500 же км вязкость падает до желаемой мне 13 ? )) Раскрыть Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее... Показать содержимое На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. 1 Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 10:58, biguxa сказал: Это стремление машины привести вязкость в необходимую и рекомендованную для нее... Показать содержимое На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. Раскрыть Не научно )) Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 10:58, biguxa сказал: Показать содержимое На форуме в темах про 1GR-FE выкладывали всякие рекомендации и результаты анализов и для авто до 2009г. и после и в 120 и в 150 основная указана 5/0-20....Уж скорее 5-40-ка точно не нужна...еще и в зиму в Новосибе. Раскрыть https://www.oil-club.ru/forum/topic/7366-maslo-toyota-lc-prado-120-1gr-fe/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/12490-maslo-v-motor-1gr-fe-s-dual-vvti-40/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28464-vybor-motornogo-masla-v-toyota-land-sruiser-prado-120y-kuzov-do-2009gv-dvigatel-1gr-fe-40-249ls/ Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 11:27, Серега76 сказал: Не научно )) Раскрыть Ну почему? Есть и на форуме тоже мнение примерно так если по простому: "чем более вязкое масло, тем больше в нем потери на трение, тем оно сильнее греется, а следовательно может нагреваться в том же самом моторе сильнее, чем маловязкое и при большей температуре оно будет иметь меньшую вязкость... (проседать, работать при большей температуре, быстрее деградироваться...) Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми. Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40. Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 15.12.2019 в 14:08, Серега76 сказал: Ребята вбили себе в голову, что у них супер пупер технологичный мотор и эксперементируют с 20-ми. Про 5W40 в этом моторе не видел анализов, но вижу рядом несколько таких же машин с пробегом за 500 именно на 5w40. Раскрыть Вы видели рекомендации? Там же пишут не эксперементаторы. (про пробег нигде не пишется, нет связи пробега с вязкостью): 28.11.2015 в 16:52, Euro сказал: А вот причина, по которой перешел с 30-ой вязкости на 20-ую 1) североамериканский рынок 2) внутренний рынок Раскрыть Если не видели анализов на 5-40, как можно считать, что там "все нормально"? только предположения (тем более сами утверждаете, что на 40-ке у Вас вязкость проседает - уже минус) Вот на 20-ках все нормалек (как минимум вязкость так не проседает, износа по металлам нет - в норме): 28.11.2015 в 08:49, torcon сказал: Серии анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro) Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть1.xlsx 21 kB · 993 скачивания Сравнение Euro Toyota Landcruiser Prado 1GR-FE Часть2.xlsx 21 kB · 251 скачивание Эта серия интересна тем, что показывает наглядно работу масел 0W-20 на больших тяжелых машинах (2200кг), с большим тяжелым мотором V6 (не самым современным, но надежным), в тяжелых условиях Москвы (почти везде 100% город). Раскрыть Ссылка на сообщение
Серега76 4 Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Ну не знаю. У меня трасса 130+ (между камерами) и обгоны тапка в пол. Не верю я 20 в таких режимах )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас