Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Sunrise сказал:

Жизнь этого масла, как впрочем и все гидрокряки 7-10 тыс. км. в реалии думаю, что всё же 7-8 тыс.км.

Дак с этим никто и не спорит

Ссылка на сообщение

Поменял на днях. 7 т.км. Прадо 120 4л. объем масла 5 литров. ГБО. что то не потемнело даже. Но пробег есть пробег, да и запас еще на две замены ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nsk2005 сказал:

Серега76  На ГБО только к 10 т.км. темнеет.

 

 

У меня ГБО, выше 3-3.2 оборотов не кручу, авто дачное - 4 человека в салоне. Трасса 80%, причём магистраль без светофоров.

1836917386__2019_7.8.thumb.jpg.af7352ccfc0e314118dd30e05391c99a.jpg

 

Для себя решил менять через 5.5-6 тыс км, 8 многовато. Авто чиповано, может поэтому быстрее темнеет. 8кл, k7m 812

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

mumrik75, у меня спустя 10к на бензине зарубежный кряк был светлее, чем у вас на газу...

Хотя лил я Лукойл- 7к ездило чистым, потом в течении 500км стало черно-коричневым и пленку грязного масла в горловине оставляло за 10к. Не пробовали другие масла?

Ссылка на сообщение
‎31‎.‎01‎.‎2020 в 14:02, mumrik75 сказал:

 

 

У меня ГБО, выше 3-3.2 оборотов не кручу, авто дачное - 4 человека в салоне. Трасса 80%, причём магистраль без светофоров.

1836917386__2019_7.8.thumb.jpg.af7352ccfc0e314118dd30e05391c99a.jpg

 

Для себя решил менять через 5.5-6 тыс км, 8 многовато. Авто чиповано, может поэтому быстрее темнеет. 8кл, k7m 812

 

 

Что за автомобиль и что за мотор, турбо и температура масла постоянно 115-120С?))

чиповано......ну не 200 лс же у тебя с каждого литра рабочего объема на династенте намерили)))

 

Нормальное масло, которое пользую уже в 3й тачке премимум класса из Баварии и Японии.

Твинскролл турбо 6 котлов в ряд,, ваносы на обоих распредвалах, валвтроник (нет дроссельной заслонки вообще - меняется высота подъема клапанов),

непосредственный впрыск бензина в цилиндры, 110-115-120с температура.

По-моему здесь весь джентельменский набор по которому Лукойл вполне нормально отрабатывает

 

 

Ссылка на сообщение
12.02.2020 в 13:49, PhD сказал:

 

Что за автомобиль и что за мотор, турбо и температура масла постоянно 115-120С?))

чиповано......ну не 200 лс же у тебя с каждого литра рабочего объема на династенте намерили)))

 

Нормальное масло, которое пользую уже в 3й тачке премимум класса из Баварии и Японии.

Твинскролл турбо 6 котлов в ряд,, ваносы на обоих распредвалах, валвтроник (нет дроссельной заслонки вообще - меняется высота подъема клапанов),

непосредственный впрыск бензина в цилиндры, 110-115-120с температура.

По-моему здесь весь джентельменский набор по которому Лукойл вполне нормально отрабатывает

 

 

 

Простой атмосферник 8кл 1.6 , чипован только программно.

Странно, что у меня чёрная отработка за 8 тыс км на газу... Сам не понимаю почему :blink:

Ссылка на сообщение

mumrik75 До Люкса какое масло было? Может дерьмо от предыдущих смывает.

Ссылка на сообщение

Я заливаю на промывку масло Лукой периодически, через 20 мин.сливаю. Уже чёрное. А вы хотите через 8 т.))))

Ссылка на сообщение
13.02.2020 в 18:47, mumrik75 сказал:

 

Простой атмосферник 8кл 1.6 , чипован только программно.

Странно, что у меня чёрная отработка за 8 тыс км на газу... Сам не понимаю почему :blink:

На мой взгляд цвет масла вполне нормальный - отработка не чёрная. Она такой выглядит за счёт объёма.

Да некоторые свежие масла в таком объеме  выглядят как отработка.

На щупе, на горячую, выглядело бы что ещё катать и катать. :)

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, справится ли данное масло в условиях работы такси на двигателе с ГБО Метан (vesta 1.6)?

Если да, то какой интервал замены сможет обеспечить? или, может, подскажете, на что внимание обратить, чтобы также дёшево и сердито было..?

Ссылка на сообщение

KazanTip да справится, 400-500мч оно отработает и щелочное сильно не уронит (топливо чище сгорает чем бензин). Но с метаном сложно, у нас на нем отработок не много

 

Вот одна из них 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33848-suprotec atomium 5w-30 otrabotka-na lada-vesta-cng posle 12 415 km/

Нужно все равно сделать анализ и посмотреть на каком моменте вязкость начинает загущаться.

Ссылка на сообщение
‎14‎.‎02‎.‎2020 в 15:54, konung сказал:

На мой взгляд цвет масла вполне нормальный - отработка не чёрная. Она такой выглядит за счёт объёма.

Да некоторые свежие масла в таком объеме  выглядят как отработка.

На щупе, на горячую, выглядело бы что ещё катать и катать. :)

 

Примерно так по цвету выглядело свежее моторное масло Валволин Паужр Блю Экстрим 5-40, привезенное в 200 л бочке из Кентукки.

Химанализ естественно проводился - все в порядке, но пакет присадок был каким-то экзотическим))

Ссылка на сообщение

уж не знаю в какую тему писать, сюда или в "акции-скидки", акционный лук из ленты, достался дешево, но через 13 тыщ на гранте превратился в вязкую дрянь (правда и мороз был -20:)), причем неоднородную (тут впрочем непонятно, т.к. накануне долил хорошенько, может старое\новое так выглядело), загорелась масленка, поменял на такое свежее, через пару тройку км погасла

собственно вопрос: могла быть подделка? канистры выглядят так же как раньше, свежее, 19 года, Пермское масло. понимаю что с подделками вроде еще не сталкивались, да и не выгодно это, вроде как бред, но что с ним случилось я не понял, пока ехал в сервак двигатель прогрелся, потом стоял - остывал, по бк темпа была вроде 60 градусов.

за день до этого проехал 800 км по трассе, двиг 11186 на метане

Ссылка на сообщение

13т. это большой перекат. Уже тема изжована макс.7.5 . Есть видео и кастрол на 15 как гуталин))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...