Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
torcon 80 586 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 пересмотрел все свежие вальволайн протестированные за два года - медь = 0 в свежих то - верю... Что за поклеп на лабу, ничего она не завышала медь Бор был грешок в первых анализах согласен. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 457 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Проехал на лукошки уже 4000 км о оно светлое... Я на нем уже 45 тыс вымыл все.... Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Заглядывал в маслозаливную горловину после лукойл sn. Чуточку отмыл каки от предыдущего shell... Изменено 12 июня 2013 пользователем grantez Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 пересмотрел все свежие вальволайн протестированные за два года - медь = 0 в свежих то - верю... Зачем свежий? Отработанный того же периода тестирования http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/ Или вот форд-кастрол http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-ford-formula-f-5w-30-na-ford-mondeo-2010g-otrabotka-12-000km/ Ни битоге и в мице такие значения большая редкость, хотя и в пределах лимита по меди Ссылка на сообщение
torcon 80 586 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 @Itseasy, так отработка уже все что угодно но не завышение лабы. Мне показалось или ты сказал что лаба медь завысила? Так в свежих то нет меди, в отработке есть. Все реально. Я все таки думаю в меди виновата жара - осенью опять увидим содержания. Может конечно совпадение. Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Я сейчас катаю SN по жаре. Правда не помню пробег при заливке. Но прошло где-то 4000. На днях залью свежее, так как через неделю в Москву ехать, а это как минимум в 3000км общего выйдет. Может потом сдам на анализ. P.S. Проблема в том, что мои данные могут быть не объективны. Двигатель ВАЗ 11183. Пробег 15000. Эти моторы, как отпечатки пальцев - двух одинаковых нет. Один по-туже будет строгать металлы до 30000км. Другой после 5000 покажет минимум. Все из-за больших допусков при изготовлении. Как говориться "плюс минус километр - годная" Изменено 12 июня 2013 пользователем Prosto-Dmitriy Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Я все таки думаю в меди виновата жара - осенью опять увидим содержания. Может конечно совпадение. Увидим, медь (=жара) или нет, будет отработка вальволина 0w40 по жаре и мотюля 0w40 по жаре. А зимой на валволине 0w40 меди около 0. Доберусь и до лукойл синтетик 5w40 Вообще, изврат в жару лить 0w40.Хотел 10w40 (грузовое дизельное с бензиновым легковым допуском), но клубни настояли на тесте масла с официальными одобрениями, а оно вязкости лишь 0w40 Изменено 12 июня 2013 пользователем GVA Ссылка на сообщение
amigo421 0 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 первый раз залил это масло (после 50 т км на Xenum GPX), хотел бы анализ отработки после 5000км сделать, кто нить знает - в казани где то можно лабу для этого найти? Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Вообще, изврат в жару лить 0w40.Хотел 10w40 (грузовое дизельное с бензиновым легковым допуском), но клубни настояли на тесте масла с официальными одобрениями, а оно вязкости лишь 0w40 да ладно вам,у меня сейчас обе машины на 0W40 катаются Изменено 12 июня 2013 пользователем dimonpit Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 да ладно вам,у меня сейчас обе машины на 0W40 катаются +1, я вот тоже первый год на 0-ке летом гоняю...все прекрасно я бы даже вам сказал, даже кажеться, что меньше греется чем на 5-ке... Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Так насщет меди кто нить знает в чем "фокус"? Получается шатунные стругает больше чем на других маслах, или что...? Я понимаю что все в пределах нормы, но что то все хотят что бы меньше металлов стругало в его движке Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Так насщет меди кто нить знает в чем "фокус"? Получается шатунные стругает больше чем на других маслах, или что...? ой, фокусы))) и медь стругает и свинец с оловом обратно в подшипники загоняет, чтобы их в анализах отработки не обнаружили... какие проблемы с подшипниками на 5w-40, если многие на 5W-20 и 5w-30 A5/B5 на фордах без проблем ездят? Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Если повышенное содержание меди рассматривать из-за износа шатунных вкладышей, то олова и свинца мы не видим из-за меньшего процентного содержания этих металлов в материале вкладышей (не более 10 процентов)(здесь уже такая версия обсуждалась и она имеет право на существование, как мне кажется). Отсюда и меди, например, 13, а свинца или олова и получится 1 или даже 0 (что и видно из приведенных анализов на предыдущей странице). Вкладыши бывают и сталеалюминиевые и аллюминий в некоторых анализа тоже есть. Сам присматриваюсь к этому маслу, но все таки хочется попробовать выяснить происхождение меди в отработке. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 446 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 @yoshiida, скорее меди там не более 10%. если есть данные по составу, выкладывай, посмотрим... Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Itseasy, конкретного состава с процентным соотношением нет, поэтому это пока так и останется предположением )) А еще ведь есть направляющие клапанов. Состав подходящий под это предположение. x1_ventf_ru_web.pdf Изменено 13 июня 2013 пользователем yoshiida Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас