Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да Бог с ней тишиной! Самое главное посмотрим как он угорать будет в жрущем двигателе :) Я лично ставлю крест (для себя) на маслах которые горят более литра на 5000км. Потому что покупать 4+1+1 экономически не целесообразно. Мне нравится вообще ничего не покупать кроме 4литровой канистры :) вот чего я с нетерпением жду от Лукойла - стабильности!

Ссылка на сообщение

@konung, Вот это другое дело, а то блин смешно читать некоторых юзеров.

Вроде взрослые, серьезные дядьки,, а такую ересь пишут. :fool:

 

да Бог с ней тишиной! Самое главное посмотрим как он угорать будет в жрущем двигателе :) Я лично ставлю крест (для себя) на маслах которые горят более литра на 5000км. Потому что покупать 4+1+1 экономически не целесообразно. Мне нравится вообще ничего не покупать кроме 4литровой канистры :) вот чего я с нетерпением жду от Лукойла - стабильности!

Торкон, а что мешает предоставить свой список и разложить их по угораемости, ради этого можно даже свежую тему забодяжить, где и будем выкладывать свои отзывы.

Смотришь какая то статистика собертся. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@мин, укажи место и дату покупки и отправь канистру в Лукойл. Пусть их служба безопасности разбирается как так вышло.

Зачем мне это? Как будто я душой болею за лукоил. Купил и купил. Залил и залил. Больше не буду :bravo: Придерживаясь теории что лучше залить любое среднее масло, но оригинал чем с надписью 229.5 но палево, больше не буду :acute:

Ссылка на сообщение

Зачем мне это? Как будто я душой болею за лукоил. Купил и купил. Залил и залил. Больше не буду :bravo: Придерживаясь теории что лучше залить любое среднее масло, но оригинал чем с надписью 229.5 но палево, больше не буду :acute:

 

Странная какая-то логика. У тебя есть подозрения? Ну так либо их надо подтвердить, либо опровергнуть. Вдруг станешь первым - с доказательствами, а не с версией. Версий и так выше крыши. Глядишь и премию выпишут за поимку злодеев. Или опять все на словах останется? Ты за нас автовладельцев болей. Делом. Докажешь, что масло левак. Никто не видел заключения, первым в рунете будешь!

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.

Изменено пользователем YMBes
Ссылка на сообщение

Там присадки используются другово производителя Afton - не темный Chevron Oronite... Якобы их последний хай тек - почему и допуски у Лукойл последние и серьезные - это выгодно и Afton что бы у Лукол были такие ордена. Почему и масло само светлое в отличии от других полнозольников, почему и шум работы двигателя другой. Вот сделать бы анализ этого масла и по элементам можно было бы понять за счет каких элементов такая особенность.

Ссылка на сообщение

@torcon, не даст ответа анализ. Загуститель + модификатор трения + базы дают такой "фефект". Этого анализ показать не может.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, я тоже об этом подумал - он не зря светлый как будто там ничего нет - но все таки мне думается очень многое зависит от противоизносных и антифрикционных присадок. Вдруг что всплывет там. :)

Ссылка на сообщение

Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен. Единственное, только вот сейчас обратил внимание: точно помню, что на 4 л канистре этикетка впаяна в канистру, а вот на 1л оказалась наклеена, так и должно быть?

Ссылка на сообщение

Залил я в свою SX4 1.6 Лукойл 5w-40 SN. Ну что сказать? Двигатель работает тише, чем на Valvoline 5-30, но стал труднее раскручиваться, натужно как-то. Т.е. приходится сильнее продавливать педаль акселератора, чтобы разгонять автомобиль. Неужели чуть более высокая температурная вязкость может давать такой эффект? На Витаре 1.6 с G16B такого эффекта не заметил, хотя никогда в нее 5-30 и не заливал, а может и стоило. Буду ждать появления в линейке масел Лукойл 5-30 с ACEA A3.

Ссылка на сообщение

Да, именно более высокая вязкость так чуствуется, хотя многие не верят. В G16B 5-30 только зимнее масло, на лето 10-30 надо. Именно на этом моторчике я хорошо чуствовал как масла себя ведут.

Ссылка на сообщение

но стал труднее раскручиваться, натужно как-то. .

У всех так.

Ссылка на сообщение

Интересно как проходит эксперимент у torcon'а?

Сколько на масле пройдено, пришлось ли доливать, и как со звучком? :)

Ссылка на сообщение

1500км накатал на Lukoil Luxe Synthetic 5W40. Горит он побольше чем Duron 0W30 или Ravenol Vsi 5W40 пока 5000км не накатаю точно не скажу - но уже доливал. Тихо работает на самом деле. Больше ничего не заметил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...