Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня первую тысячу более менее тихо работает двиг на лукошке а потом как ведро с болтами греметь начинает...

Ссылка на сообщение

Залил сегодня Люкс в свой дизель. Фукс слит, и готовится к отправке на анализ. По первым впечатлениям - звук на горячем практически не изменился, может, чуть громче, но мягко, без выраженного дизельного "стука". Не зная точно HTHS Лука, трудно делать какие-то умозаключения. У обоих по идее 3,5 и более. На Фуксе в последнее время тоже было тихо, он вобрал в себя немало сажи, и несколько загустел. В ближайшие дни как следует погоняю Люкс по трассе, послушаю движок на высоких оборотах, погляжу на средний расход... :search:

Ссылка на сообщение
  16.08.2013 в 09:41, Prosto-Dmitriy сказал:

@Mister Christmas, 3,70 HTHS у Лука 5w40 SN.

Вот, спасибо! У Фукса свежего 3,5. В теории можно ждать незначительноого роста расхода, а как на деле - посмотрим. Люкс здесь славится экономичностью и легкостью хода, относительно средней сороковки...

Ссылка на сообщение

atlet

Luxe_Synth_5W40_Renault_RN0710_2.jpg

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вообще, документ от Рено весьма интересный. Ну во первых дата - 2012 год. Наш анализ тоже - 2012 год. Разница в содержании ZDDP существенная. Может стандарты измерения разные, не знаю. Но такую разницу списать на погрешность уже как-то сложно. Разве что привязать ко вспышкам на солнце и атаке нейтрино, что бред конечно полнейший. Во вторых - НОАК. Масло, что тестило Рено, не пролазит в MB 229.5 :crazy:

Торкон как то писал в одной из тем по анализу, что три раза делали НОАК, разбег был 0,01. ЩЧ выше. Наше по двум ГОСТам ниже. И еще момент один - у Рено в список элементов включен Хлор.

Если отбросить в сторону погрешности, стандарты и прочие факторы, то получается следующее - То, что попало в Рено на одобрение, и то что мы тестили - это два разных масла.

ИМХО, для получения одобрений RN, MB, BMW, VW им были разосланы разные образцы, подогнанные по составу.

Вопрос к спецам - Возможно такое? Я вот иностранным коллегам на работе говорю - "This is Russia. Everything is possible here."

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, возможно все! А когда лукойл получил от всех допуски, просто перемешал все те составы в одну канистру :laugh:

Ссылка на сообщение
  17.08.2013 в 06:56, atlet сказал:

@Prosto-Dmitriy, возможно все! А когда лукойл получил от всех допуски, просто перемешал все те составы в одну канистру :laugh:

и получился Равенол

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, не надо додумывать и писать ерунду. Одобрение дается по результатам моторных тестов, которые просто указаны в данном документе как pass. Разбег по Ноак - 10-15% от полученного значения. На все одобрения посылаются ИК спектры, некоторые ОЕМы требуют дополнительных протоколов физИко-химии, многие хранят образец масла. Все моторные тесты регистрируются в агентствах по специальной процедуре. Любой ОЕМ может при желании проверить правильность проведения испытаний, автопроизводители например МВ требуют подписания обязательств по неизменности рецептуры. Никакая другая рецептура не может применятся кроме одобренной

Так что держите комплексы российского происхождения и самобичевания при себе :rolleyes:

Лукойл входит в десятку крупнейших производителей в мире, за рубежом продажи больше, чем в России. Оно ему надо уподобляться мелким типа немецким/непроизводственным/маркетинговым/толькоклеящимэтикетку/покупающимсырьегдепопало и прочим таким компаниям.

Разделяйте уже серьезные компании типа мобил, шелл, тотал, кастрол, лукойл, шеврон и т.д. и прочих простопокупающих технологии и торгующих этикетками

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Тоже никаких косяков не вижу. Все в пределах погрешности измерений и допустимого разброса параметров. Видел паспорта 10-ка партий 2011-2012 гг. Все в норме.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Itseasy, Про самобичевание было лишним. Ну да ладно. Экспертом не был по маслам, и не стремлюсь. Кто-то варит сталь, кто-то ее режет.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...