Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

... Если, конечно, не 10 тык на ней откатать в тяжелых условиях.

Не-не, какие 10... :shok: Максимум выдерживаю 5-6 тыщ.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а как Лук 5-40 себя ведёт зимой? Хочу попробовать как всесезонку в свой 4g-63. Помню, Мобил 3000 5-40 в редкие дни морозов до -27 позволял заводиться и даже собирался в каплю на щупе)), а Лук вроде как похож на него...

Прощлую зиму откатал на луке 5в40. В -25 заодиться также как и Мобил 3000 5в40. На нем тоже одну зиму ездил.

 

Не-не, какие 10... :shok: Максимум выдерживаю 5-6 тыщ.

БГГ )) а я лук раз в 10 меняю ))

Ссылка на сообщение
Подскажите, а как Лук 5-40 себя ведёт зимой? Хочу попробовать как всесезонку в свой 4g-63. Помню, Мобил 3000 5-40 в редкие дни морозов до -27 позволял заводиться и даже собирался в каплю на щупе)), а Лук вроде как похож на него...
Вроде как.., но не похож.

Галант с этим 2-х литровым двигателем, заправленный Луком 5w-40 SN, прошлую зиму, даже после недельного простоя на открытой стоянке, проблем не доставлял.

Ссылка на сообщение

Тут было заправлялся на Лукойле. Видел 5W-40 SN, так вот у нас он тоже российского пр-ва, а не румынского.

Кстати, а какой завод более современный в Румынии или в Перми?

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

Купил сегодня 4 литра Лукойл 5W-40/SN за 203 грн / 805 руб - производство Пермь.

Было еще пр-ва Румынии. Канистра румынской от российской отличается типом наклейки, на румынском она вся на англ.яз и глянцевого типа, на лукойле пермского пр-ва она какая-то матово-рифленая и все надписи на русс.яз.

Залью на зиму, посмотрим как себя покажет.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

Купил сегодня 4 литра Лукойл 5W-40/SN за 203 грн / 805 руб - производство Пермь.

Было еще пр-ва Румынии. Канистра румынской от российской отличается типом наклейки, на румынском она вся на англ.яз и глянцевого типа, на лукойле пермского пр-ва она какая-то матово-рифленая и все надписи на русс.яз.

Залью на зиму, посмотрим как себя покажет.

 

Вот интересно,почему он у нас,в Перми, по акции стоит дороже чем в Одессе((((

 

 

свой опель после ночи -31(часов 7 стоял)заводил на мобил 10/60(я правда не слышал как это происходит,с автозапуска со второго раза всегда заводилась)

Ссылка на сообщение

Не хочу засорять в теме анализов, спрошу здесь. Планирую в следующую замену попробовать Лук 5-40, так вот в сфере сравнения анализов Люкс SN и п/синтетики SL не могу выбрать лучшее))). Если у SL лучше динамическая вязкость, есть молибден, да и зола поменьше, получается он выглядит предпочтительней, чем SN для моего 4g-63. Но почему тогда этот SL идёт как полусинтетика??? В чём тогда плюсы люкса SN? Я вижу у него только щелочное повыше, да испаряемость поменьше (ну, это навскидку)...

Ссылка на сообщение

Не хочу засорять в теме анализов, спрошу здесь. Планирую в следующую замену попробовать Лук 5-40, так вот в сфере сравнения анализов Люкс SN и п/синтетики SL не могу выбрать лучшее))). Если у SL лучше динамическая вязкость, есть молибден, да и зола поменьше, получается он выглядит предпочтительней, чем SN для моего 4g-63. Но почему тогда этот SL идёт как полусинтетика??? В чём тогда плюсы люкса SN? Я вижу у него только щелочное повыше, да испаряемость поменьше (ну, это навскидку)...

если предполагается интервал в 5-7ткм, то без разницы. Берите то, что больше нра.

Ссылка на сообщение

бери что дешевле разница там в том что тебе не нужно MB aproovals

Ссылка на сообщение

Да так и сделаю)). А для себя бы понять, база у них реально отличается? На сайте пишут, что SN производится "...на основе высококачественного синтетического базового масла...", а SL "...с использованием высококачественных базовых масел...". И что они в эти фразы вкладывают??

Ссылка на сообщение

Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. Перед сменой масла промывал Лукойлом Промывочное (в картере остался не сливаемый остаток). Уровень сделал на 3мм ниже "мах". Уровень антифриза стоит на месте. Мотор вообще работает без нареканий, тянет бодро. Фоток к сожалению не сделал :facepalm: У кого какие мысли, друзья?

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, мож эмульсия...

на форуме приороводов, фото выкладывалось в зимний период на луке sn.

так там, "майонезом" был забит весь вытяжной шланг сист. вент. картера...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...