Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, Если быть предельно точным, то где-то две трети нижней части щупа в масле. Выше треть до резиновой пробки в пене как от зубной пасты.

 

Сделал капельную пробу этого масла (я его слил в бутыль 4л.). Сейчас сушится. Параллельно сделал капельную пробу смеси из свежего Лукойла и карбоксилатного антифриза в пропорциях 1:5, и разогретого до 50гр. Позже выложу.

Ссылка на сообщение

Движок остывает и конденсат такой вполне может замерзать и потом превращаться в подобие пены, как вариант.

Ссылка на сообщение

, Если быть предельно точным, то где-то две трети нижней части щупа в масле. Выше треть до резиновой пробки в пене как от зубной пасты.

Т.е. я так понял, что в пене только то место на щупе, где нет масла? Если так, то это "майонез". С другой стороны, прогрей мотор да посмотри, изчезла эта "пена" или нет. "Майонез" всегда исчезает на прогретом моторе.

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо, друзья. Да, пена в том месте, где масла нет. То есть "купающаяся" часть щупа в масле без пены.

П.С. Не стал дожидаться полной сушки. Вот собственно пара фоток пробы этого масла. Прошло всего навсего 350км.

Проба 1.jpgПроба 2.jpg

Ссылка на сообщение

... Да, пена в том месте, где масла нет. То есть "купающаяся" часть щупа в масле без пены.

Ну и хорошо, а капельная проба "девственна", если можно так выразиться по отношению к ней.

Ссылка на сообщение

Какой майонез при -10?! Если бы это -30 было, тогда я бы мог понять

У меня он на пробке даже в -5 образовывается:)

Ссылка на сообщение

На Shell Hu 5w40 тоже после промывки такое было, промывать перестал, пропало.

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно эмульсия под крышкой заливной горловины - это от конденсата, она у всех появляется, а вот в картере ее, по идее, быть не должно. Это либо антифриз, либо вода попадает каким-то образом.

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно эмульсия под крышкой заливной горловины - это от конденсата, она у всех появляется, а вот в картере ее, по идее, быть не должно. Это либо антифриз, либо вода попадает каким-то образом.

Как устроен щуп и где образовался конденсат у Prosto-Dmitriy. Конденсат у него образовался на той части щупа, которая находится в трубке куда опускается щуп. А трубка эта находится на улице.

Ссылка на сообщение

Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. Перед сменой масла промывал Лукойлом Промывочное (в картере остался не сливаемый остаток). Уровень сделал на 3мм ниже "мах". Уровень антифриза стоит на месте. Мотор вообще работает без нареканий, тянет бодро. Фоток к сожалению не сделал :facepalm: У кого какие мысли, друзья?

Вероятно осенне-зимнее обострение у двигателя, ему холодно. Попробуй утеплить подкапотное и морду прикрыть. При частых запусках конденсат не успевает испарится, переходит в "майонез".

Такая же фигня у меня была на УАЗе при Т ниже нуля, пока попоной весь движок не накрыл.

 

Заметьте, летом такого не было. А сейчас еще похолодает и вопросы по майонезу возникнут вновь. - http://www.oil-club..../page__p__39753

Ссылка на сообщение

За 5 зим на Калине никогда не видел ни майонеза, ни иного соуса. А щуп вынимал регулярно: 1.4 приучает к этому. Но я катаюсь каждый день за редчайшим исключением. Возможно, такие дела творятся при периодических поездках и простоях, когда движок прогреваться не успевает просто. В картере за 5 км зимой масло больше 60С не нагреется. И не важно -5, -20 или -30 за бортом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...