Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Читайте внимательно Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. 1 Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 , Если быть предельно точным, то где-то две трети нижней части щупа в масле. Выше треть до резиновой пробки в пене как от зубной пасты. Сделал капельную пробу этого масла (я его слил в бутыль 4л.). Сейчас сушится. Параллельно сделал капельную пробу смеси из свежего Лукойла и карбоксилатного антифриза в пропорциях 1:5, и разогретого до 50гр. Позже выложу. Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Движок остывает и конденсат такой вполне может замерзать и потом превращаться в подобие пены, как вариант. 1 Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 , Если быть предельно точным, то где-то две трети нижней части щупа в масле. Выше треть до резиновой пробки в пене как от зубной пасты. Т.е. я так понял, что в пене только то место на щупе, где нет масла? Если так, то это "майонез". С другой стороны, прогрей мотор да посмотри, изчезла эта "пена" или нет. "Майонез" всегда исчезает на прогретом моторе. 2 Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Какой майонез при -10?! Если бы это -30 было, тогда я бы мог понять 1 Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Понятно. Спасибо, друзья. Да, пена в том месте, где масла нет. То есть "купающаяся" часть щупа в масле без пены. П.С. Не стал дожидаться полной сушки. Вот собственно пара фоток пробы этого масла. Прошло всего навсего 350км. Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 ... Да, пена в том месте, где масла нет. То есть "купающаяся" часть щупа в масле без пены. Ну и хорошо, а капельная проба "девственна", если можно так выразиться по отношению к ней. 1 Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Какой майонез при -10?! Если бы это -30 было, тогда я бы мог понять У меня он на пробке даже в -5 образовывается 2 Ссылка на сообщение
Deutsch 50 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 На Shell Hu 5w40 тоже после промывки такое было, промывать перестал, пропало. Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 @Deutsch, промывка Луковская? Ссылка на сообщение
AndreyCheung 204 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 На сколько мне известно эмульсия под крышкой заливной горловины - это от конденсата, она у всех появляется, а вот в картере ее, по идее, быть не должно. Это либо антифриз, либо вода попадает каким-то образом. Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Небольшой офф. Сергей Зверев вскрыл мотор после Лука... "Ааафигець крошки...и везде такая штука" Изменено 11 декабря 2013 пользователем mikong Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 На сколько мне известно эмульсия под крышкой заливной горловины - это от конденсата, она у всех появляется, а вот в картере ее, по идее, быть не должно. Это либо антифриз, либо вода попадает каким-то образом. Как устроен щуп и где образовался конденсат у Prosto-Dmitriy. Конденсат у него образовался на той части щупа, которая находится в трубке куда опускается щуп. А трубка эта находится на улице. 1 Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. Перед сменой масла промывал Лукойлом Промывочное (в картере остался не сливаемый остаток). Уровень сделал на 3мм ниже "мах". Уровень антифриза стоит на месте. Мотор вообще работает без нареканий, тянет бодро. Фоток к сожалению не сделал :facepalm: У кого какие мысли, друзья? Вероятно осенне-зимнее обострение у двигателя, ему холодно. Попробуй утеплить подкапотное и морду прикрыть. При частых запусках конденсат не успевает испарится, переходит в "майонез". Такая же фигня у меня была на УАЗе при Т ниже нуля, пока попоной весь движок не накрыл. Заметьте, летом такого не было. А сейчас еще похолодает и вопросы по майонезу возникнут вновь. - http://www.oil-club..../page__p__39753 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 035 Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 За 5 зим на Калине никогда не видел ни майонеза, ни иного соуса. А щуп вынимал регулярно: 1.4 приучает к этому. Но я катаюсь каждый день за редчайшим исключением. Возможно, такие дела творятся при периодических поездках и простоях, когда движок прогреваться не успевает просто. В картере за 5 км зимой масло больше 60С не нагреется. И не важно -5, -20 или -30 за бортом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас