Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 500 Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 1500км накатал на Lukoil Luxe Synthetic 5W40. Горит он побольше чем Duron 0W30 или Ravenol Vsi 5W40 пока 5000км не накатаю точно не скажу - но уже доливал. Тихо работает на самом деле. Больше ничего не заметил. А много долил? Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 (изменено) torcon, понятно, Спасибо а кто нибудь в курсе какой у луки sn 5w40 HTРS?А что такое HTPS?HTHS по ACEA A3 >= 3.5 мПа*с. Реальный, узнаем когда анализ "свежего" масла сделают. P.s. похоже наврал , реальный HTHS можем не узнать... Изменено 12 июня 2012 пользователем A3D Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 @coronamark2, 200ml долил на 1000км, сейчас скатался в тундру 500км полщупа нет... То есть еще столько же скоро доливать. Но нужно до конца срока отездить потом считать. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 443 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 @coronamark2, 200ml долил на 1000км, сейчас скатался в тундру 500км полщупа нет... То есть еще столько же скоро доливать. Но нужно до конца срока отездить потом считать. я всегда доливал 200-300 мл на 7-8 000 км и катался до 10 000 км Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 1500км накатал на Lukoil Luxe Synthetic 5W40. Горит он побольше чем Duron 0W30 или Ravenol Vsi 5W40 пока 5000км не накатаю точно не скажу - но уже доливал. Тихо работает на самом деле. Больше ничего не заметил. У меня не горит больше других 5w-40 (касторка не в счет). Тока долил остатки из канистры (250 грамм). Пробег за 6000. У меня на любом расход растет с оборотами выше 4000 и на пониженной. То бишь трасса и тяжелые участки. В городе расход визуально трудно определить, слишком маленький. Взять что-ли Дюрон, да покрутить двигло на нем. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 500 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 @coronamark2, 200ml долил на 1000км, сейчас скатался в тундру 500км полщупа нет... То есть еще столько же скоро доливать. Но нужно до конца срока отездить потом считать. Ну, в принципе не сильно критично.Но, цыплят по осени считают... Ссылка на сообщение
BokoFF 38 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) Дизельный двигатель, откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км., так получилось, раньше не мог сменить, обычно не более 7,5 тыс. Учитывая Московские пробки, реальные моточасы еще больше. Масложора больше чем на других маслах не омечено, распилил масляный фильтр и отметил начало "гудронизации" (от слова гудрон) масла. На внутренних стенках фильтра имел место быть слой очень густого и вязкого масла, которое очень-очень медленно стекало со стенок фильтра. Изменено 13 июня 2012 пользователем BokoFF Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Дизельный двигатель, откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км., так получилось, раньше не мог сменить, обычно не более 7,5 тыс. Учитывая Московские пробки, реальные моточасы еще больше. Масложора больше чем на других маслах не омечено, распилил масляный фильтр и отметил начало "гудронизации" (от слова гудрон) масла. На внутренних стенках фильтра имел место быть слой очень густого и вязкого масла, которое очень-очень медленно стекало со стенок фильтра. В раздел Маслянные фильтра сделай фотоотчет (если еще есть возможность) Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 @Zamok, грешить на масло нужно после второго - третьего интервала. Где гарантия, что это не отмытое старое? Если не забуду, распилю свой фильтр. 1 Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 @Zamok, грешить на масло нужно после второго - третьего интервала. Где гарантия, что это не отмытое старое? Если не забуду, распилю свой фильтр. Я не в плане масла, а в плане фильтра, что бы было как можно больше распиленных образцов. Ссылка на сообщение
Michael 12 Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Я не в плане масла, а в плане фильтра, что бы было как можно больше распиленных образцов. Мне проще... через 3000 км выложу фото совего картриджа, если надо. Ссылка на сообщение
Dmitriy67 272 Опубликовано: 14 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2012 @Michael, конечно надо! Обязательно выкладывай. Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 Кто на Lukoil Luxe 5W40 ездит? Не наблюдали его странного поведения на щупе? Пока оглашать не буду - может показалось... Ссылка на сообщение
Michael 12 Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 Кто на Lukoil Luxe 5W40 ездит? Не наблюдали его странного поведения на щупе? Пока оглашать не буду - может показалось... Смутно представляю о чем речь. Не хочешь оглашать - тогда скажи что сфотографировать? какую часть и когда - после прогрева или "на холодную"? Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 21 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2012 Щуп горизонтально и сфотай масло на нем. Я тоже сфотаю. Масло ведет себя как вода на полированной воском машине, собирается как то оно в кучу, за место того что бы смачивать всю поверхность металла равномерно. Ранее такого не встречал... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас