Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 3000км, замечен расход масла! По щупу с отметки МАКС ушло примерно до половины, правда несколько последних поездок(прим 500-700км) я вваливал - мама дорогая...)) Течей нет(в вс был плановый осмотр на подъёмнике)

Ссылка на сообщение

Залил на пробу. До этого Эльф лил. Движок работает вроде потише, но вибрация появилась. Это как то можно с маслом связать?

Ссылка на сообщение

Залил на пробу. До этого Эльф лил. Движок работает вроде потише, но вибрация появилась. Это как то можно с маслом связать?

мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи))

ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же.

Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи))

ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же.

Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то

Признаться честно, я и сам грешил по началу на это масло - типа "шумит что то, и вибрации на холостых" итд итп... Всё дело оказалось в замятой зашите и в её идиотских креплениях(один из болтов упирался в картер АКПП мля!!!!!!)

Когда разрешил заморочку за защитой - мотора не слышно; зимой лампочка давления масла гасла в любой мороз через секунду(запускался в -28)... Единственно что в последнее время как и отписыался чуть выше - заметен расход масла..

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, всем форумчанам!

Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600.

Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи))

ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же.

Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то

 

у меня на каждом масле ощущается разница в шумности и вибрации, особенно на турбодизельном движке. Роль в этом играет вязкость, кол-во Фосфор-цинк, наличие Бора\Молибдена и т.д

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, всем форумчанам!

Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600.

Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам?

Заранее спасибо!

Теоретически возможно все. Практически вряд ли. Для проверки: сменить масло на аналог и проверить гипотезу.

Ссылка на сообщение

Проехал на SN больше 2т.км., ничего негативного не выявлено, критично никак не потемнело, жор минимальный, во всяком случае не выше, чем на других использованных маслах. Т.е. пока всё устраивает. На шумность уже махнул рукой, знать конструктив дв-ля таков. Сменю на 5-6т. на SL п/синтетику для сравнения.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, всем форумчанам!

Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600.

Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам?

Заранее спасибо!

Можно проверить: выкрути свечи. у меня когда колпачкам пришля смерть, свечи были в маслянистом нагаре. Как только заменил колпачки, стало сухо и комфортно) и жор масла исчез.

Ссылка на сообщение

Можно проверить: выкрути свечи. у меня когда колпачкам пришля смерть, свечи были в маслянистом нагаре. Как только заменил колпачки, стало сухо и комфортно) и жор масла исчез.

Спасибо за совет, но не проверял, т.к. решил что на свечах будет богатая смесь, т.к. угар присутствовал. Сегодня поменял масло, залил Neste, сразу стало очевидно, что на Лукойле двигатель работает заметно тише и так сказать "мягче". Проверю сейчас есть жор масла или нет. Если дело не в масле, то вернусь на Лукойл.

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, всем форумчанам!

Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600.

Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам?

Заранее спасибо!

Зря пытался оклеветать данное масло.

Замена на другую марку масла, а затем поездка к "мотористу" раставила точки над "i".

Диагноз - износ поршневой группы двигателя, следственно повышенный расход масла и т.д.

Так что, масло тут ни причем как и писали мне выше. Надо было не заниматься самоуспокоением и бороться с последствиями, а искать причину.

Ссылка на сообщение

Зря пытался оклеветать данное масло.

Замена на другую марку масла, а затем поездка к "мотористу" раставила точки над "i".

Диагноз - износ поршневой группы двигателя, следственно повышенный расход масла и т.д.

Так что, масло тут ни причем как и писали мне выше. Надо было не заниматься самоуспокоением и бороться с последствиями, а искать причину.

1500 проехал на нем, уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на сообщение

Залил это масло в две машины-Гранту и девятку. На Гранте проехал около 6000 км, в основном трасса. На девятке проехал 3000 км, в основном тоже трасса, только в машине постоянно около 400 кг. груза и зацеплен прицеп общей массой около 750-800 кг. В обеих машинах масло держится отлично, не угорает, быстро не чернеет. Первый раз попалось масло, которое не жрет. Масло обычно меняю через 6000-7000 км, обе машины на газу. До этого юзал Total 5W-40, синтетику. На Гранте за 7000 км. доливал около 300г, на девятке, за этот же пробег, около 1л. Масло нравилось, двигателя чистые, решил попробовать что-то новое. Удивлен и доволен Лукойлом.

Ссылка на сообщение

Не собираюсь клеветать на данное масло.

Но.

После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива, машина стала тупее разгоняться, весьма выросла температура масла при эксплуатации.

Про иные ощущения говорить пока рано - пробег на масле лишь 1000 км.

Но кажется, моей машине (Тигуан 1.4 122 л.с, 2.5 года, пробег ок 60 тыщ км) данное масло не по вкусу. По возможности вернусь к вязкости 5w30 и к другой марке - снова Шеллу или еще какой.

 

Всего лишь личные субъективные ощущения. Вероятно, Лукойл не виноват, что машине не по нраву масло вязкости 5w40...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...