Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
teanovod83 455 Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Пробег на масле 3000км, замечен расход масла! По щупу с отметки МАКС ушло примерно до половины, правда несколько последних поездок(прим 500-700км) я вваливал - мама дорогая...)) Течей нет(в вс был плановый осмотр на подъёмнике) Ссылка на сообщение
kglebv 0 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Залил на пробу. До этого Эльф лил. Движок работает вроде потише, но вибрация появилась. Это как то можно с маслом связать? Ссылка на сообщение
Zver 201 Опубликовано: 17 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Залил на пробу. До этого Эльф лил. Движок работает вроде потише, но вибрация появилась. Это как то можно с маслом связать? мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи)) ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же. Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то Изменено 17 апреля 2014 пользователем Zver 1 Ссылка на сообщение
teanovod83 455 Опубликовано: 18 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи)) ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же. Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то Признаться честно, я и сам грешил по началу на это масло - типа "шумит что то, и вибрации на холостых" итд итп... Всё дело оказалось в замятой зашите и в её идиотских креплениях(один из болтов упирался в картер АКПП мля!!!!!!) Когда разрешил заморочку за защитой - мотора не слышно; зимой лампочка давления масла гасла в любой мороз через секунду(запускался в -28)... Единственно что в последнее время как и отписыался чуть выше - заметен расход масла.. Ссылка на сообщение
Desmond-79 32 Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) Добрый вечер, всем форумчанам! Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600. Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам? Заранее спасибо! Изменено 4 мая 2014 пользователем Desmond-79 Ссылка на сообщение
DenVivaro 13 Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 мне кажется все эти шумы, вибрации и т.д. это наши фобии и страхи)) ну не может появиться вибрация от смены масла тот час-же. Нужно замерять чтоли виброметром каким-то до смены и после. Тоже самое относится к шуму. Шумомером замерял - поменял масло, ещё раз замерял. А то шумнее стало, тише стало, бред какой-то у меня на каждом масле ощущается разница в шумности и вибрации, особенно на турбодизельном движке. Роль в этом играет вязкость, кол-во Фосфор-цинк, наличие Бора\Молибдена и т.д Ссылка на сообщение
Dimmy 12 033 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Добрый вечер, всем форумчанам! Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600. Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам? Заранее спасибо! Теоретически возможно все. Практически вряд ли. Для проверки: сменить масло на аналог и проверить гипотезу. Ссылка на сообщение
skip 16 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Проехал на SN больше 2т.км., ничего негативного не выявлено, критично никак не потемнело, жор минимальный, во всяком случае не выше, чем на других использованных маслах. Т.е. пока всё устраивает. На шумность уже махнул рукой, знать конструктив дв-ля таков. Сменю на 5-6т. на SL п/синтетику для сравнения. Ссылка на сообщение
Desmond-79 32 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Спасибо за ответы! Для начало заменю масло и от этого буду уже "плясать". Ссылка на сообщение
riudo 17 Опубликовано: 8 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2014 Добрый вечер, всем форумчанам! Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600. Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам? Заранее спасибо! Можно проверить: выкрути свечи. у меня когда колпачкам пришля смерть, свечи были в маслянистом нагаре. Как только заменил колпачки, стало сухо и комфортно) и жор масла исчез. Ссылка на сообщение
Desmond-79 32 Опубликовано: 8 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Можно проверить: выкрути свечи. у меня когда колпачкам пришля смерть, свечи были в маслянистом нагаре. Как только заменил колпачки, стало сухо и комфортно) и жор масла исчез. Спасибо за совет, но не проверял, т.к. решил что на свечах будет богатая смесь, т.к. угар присутствовал. Сегодня поменял масло, залил Neste, сразу стало очевидно, что на Лукойле двигатель работает заметно тише и так сказать "мягче". Проверю сейчас есть жор масла или нет. Если дело не в масле, то вернусь на Лукойл. Изменено 8 мая 2014 пользователем Desmond-79 Ссылка на сообщение
Desmond-79 32 Опубликовано: 20 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2014 Добрый вечер, всем форумчанам! Залил 5W40 SN, появился сразу же очень сильный расход масла, на 1000 км долил 800 грамм (подтеков двигателя не видно, зад выхлопной трубы маслом не забрызган), машина - Опель Агила 2001 г.в., двигатель бензин 1,2 (Z12XE), пробег 212 600. Вопрос - возможен ли такой угар данного масла или просто все совпало и конец подходит маслосъемным колпачкам? Заранее спасибо! Зря пытался оклеветать данное масло. Замена на другую марку масла, а затем поездка к "мотористу" раставила точки над "i". Диагноз - износ поршневой группы двигателя, следственно повышенный расход масла и т.д. Так что, масло тут ни причем как и писали мне выше. Надо было не заниматься самоуспокоением и бороться с последствиями, а искать причину. Ссылка на сообщение
kglebv 0 Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Зря пытался оклеветать данное масло. Замена на другую марку масла, а затем поездка к "мотористу" раставила точки над "i". Диагноз - износ поршневой группы двигателя, следственно повышенный расход масла и т.д. Так что, масло тут ни причем как и писали мне выше. Надо было не заниматься самоуспокоением и бороться с последствиями, а искать причину. 1500 проехал на нем, уровень стоит как вкопанный. Ссылка на сообщение
Drunihhh 0 Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Залил это масло в две машины-Гранту и девятку. На Гранте проехал около 6000 км, в основном трасса. На девятке проехал 3000 км, в основном тоже трасса, только в машине постоянно около 400 кг. груза и зацеплен прицеп общей массой около 750-800 кг. В обеих машинах масло держится отлично, не угорает, быстро не чернеет. Первый раз попалось масло, которое не жрет. Масло обычно меняю через 6000-7000 км, обе машины на газу. До этого юзал Total 5W-40, синтетику. На Гранте за 7000 км. доливал около 300г, на девятке, за этот же пробег, около 1л. Масло нравилось, двигателя чистые, решил попробовать что-то новое. Удивлен и доволен Лукойлом. Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Не собираюсь клеветать на данное масло. Но. После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива, машина стала тупее разгоняться, весьма выросла температура масла при эксплуатации. Про иные ощущения говорить пока рано - пробег на масле лишь 1000 км. Но кажется, моей машине (Тигуан 1.4 122 л.с, 2.5 года, пробег ок 60 тыщ км) данное масло не по вкусу. По возможности вернусь к вязкости 5w30 и к другой марке - снова Шеллу или еще какой. Всего лишь личные субъективные ощущения. Вероятно, Лукойл не виноват, что машине не по нраву масло вязкости 5w40... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас