Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdfПолучение информации... TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
toureech 54 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 25.05.2014 в 20:11, Гена сказал: После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива, ИМХО надо было заливать Лукойл Люкс, синтет. 5w30 SL/CF. Ссылка на сообщение
Гена 1 030 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 У этого масла нет допуска ВАГ. У Генезисов есть, а у этого нет. А допуски надо чтить! Ссылка на сообщение
Rassomagin 63 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 @Гена, а у Вашего двигателя есть допуск на масла вязкостью W40? Ссылка на сообщение
Гена 1 030 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Судя по всему есть. В сервисной книжке указано. У дилера можно залить ВАГ 5w40. Да и при запросе в техслужбу Фольксвагена пришел ответ, что для моей машины нынче рекомендовано 5w40 502 допуск. Тем удивительнее для меня, что машине масло не по нраву. Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 26.05.2014 в 04:41, toureech сказал: ИМХО надо было заливать Лукойл Люкс, синтет. 5w30 SL/CF. оно разве не А5? если А5 то в ваг не стоит лить Ссылка на сообщение
toureech 54 Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 26.05.2014 в 13:21, шансонье сказал: оно разве не А5? если А5 то в ваг не стоит лить A5, вы правы Ссылка на сообщение
maradona 0 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Залил в шкоду. 1.8 TSI. До этого лил только 30-ки. после смены - авто стало немного "овощным", т.е. приходится давить тапку чуть сильнее. немного напрягает этот факт. Подскажите, народ, это норма? Овощность и чуть больший расход можно стерпеть в угоду ресурса движка. И еще смутила статейка: Цитата Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на "жидкость" масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.-Масло с более густым индексом(w40, 50) предназначен для следующей ступени износа ДВС. Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 все ок, забейте Ссылка на сообщение
Гена 1 030 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Шансонье, прокомментируйте, пожалуйста: масло 5w30 одна рабочая температура, 5w40 - другая, более высокая (у меня 113 градусов показывало даже, правда в жару и на скорости. У сороковки разгон хуже, расход выше и т.д. Нужно ли продолжать пользоваться сороковкой, если начальное, родное масло для VAGовских 1.4-2.0 TSI - тридцатка? Успокаивать себя лучшими защитными свойствами сороковки и низкой ценой? Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 тема немного не та, давайте в любую VAG тему перейдем. Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page__st__540__gopid__280894#entry280894 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 238 Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 25.05.2014 в 20:11, Гена сказал: Не собираюсь клеветать на данное масло. Но. После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива, машина стала тупее разгоняться, весьма выросла температура масла при эксплуатации. Про иные ощущения говорить пока рано - пробег на масле лишь 1000 км. Такие наблюдения типичны для замены масла 5-30 на 5-50, например. Но чтобы А3 5-30 на 5-40 дало такой эффект - сомнительно. Конечно, машина будет немного тупить, но я полагаю, что впечатление несколько гипертрофировано. 1 Ссылка на сообщение
Гена 1 030 Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А вот ничего и не "гипертрофировано". Единственно, что смена масла совпала с наступлением жары (градусник в машине показывал до 33 градусов. Но в прошлом году жаркие дни тоже были, а масло в движке до 110 градусов не разогревалось. Так что масло от Лукойла, возможно, и неплохое, но не для моего двигателя. Воспользуюсь, пожалуй, советом Шансонье и вернусь к маслу 5w30. Ну, а пока на этом придется покататься какое-то время... Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Я уже дважды рассказывал о бесстрашном владельце 8-миклапанного логана, который прошёл более 40 тысяч на одной заливке масла Elf SXR 5W-40. Уровень масла упал до минимума, щуп зарос несмываемыми отложениями, но машина выжила. После такого надругательства я убедил его покататься на недорогих маслах с короткими интервалами замены, и был залит Люкс 5W-40 SL. Сильно короткого интервала опять не получилось (машина чуть ли не ежедневно проходит более 200 км по трассе), и Лукойл начал пачкать - на щупе откладывались светлокоричневые мази. После этого был залит Люкс 5W-40 SN. На пробге не большем, чем у предыдущей полусинтетики (по прикидкам чуть более 10 тысяч), появилась гораздо более интенсивная мазь - толстый толстый слой шоколадакрупиньчатого дерьма на щупе, плюс крупные куски шлама! При том, что ещё месяц назад всё было хорошо и капельная проба не предвещала ничего плохого. Полусинтетика работала зимой-весной, при достаточно низких температурах. Синтетике досталось пару недель жары "за 30", но сейчас уже несколько недель прохладно, однако масло начало интенсивно комковаться. Так что будьте осторожны, бер регулярного наблюдения Лукойл Люкс SN опасен для двигателя! PS Кстати убыль и этого масла составила менее полщупа - Логан не перестаёт удивлять. Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 может отложения от эльфа вымываются как то, не верю что если ездить на Sn по 10 тыс максимум с новья такое будет. Вся проблема из-за тройного переката на Эльф. не хотите залить другое масло не Лукойл и не Эльф и посмотреть что будет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас