Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл.

 

И при этом надо быть внимательным, в гипермаркетах особенно продают еще старые SM (а не SN) масла, даже года так 2012 встречал или вообще дата стерта и это буквально месяц назад в Московской области, но по дизайну это старая упаковка. и на родных заправках порой действительно SN только литровые бутылки и не дешево... а 4 литра SM (заводы при этом разные...)

Ссылка на сообщение

Пользую синтетический лукойл люкс sn почти 3 года.

На автомобиле БМВ 550 с пробегом 80 ткм менял его каждые 5 ткм, с учетом, что общий объем масла в картере 8 литров, наверняка можно было и больше выкатывать на нем.

На моторе n62 4,8 литра угар не выявил, на дохлом аккумуляторе пускал после ночной стоянки при -29с, нагара под клапанными крышками нет.

Так же пользую на хонде сивик 8го поколения, уже порядка 25 ткм на этом масле отъездил с заменами каждые 5-6 ткм, в морозы пускается легко, лаковых и коксовых отложений под крышкой нет, угара тоже нет.

И недавно начал пользовать на БМВ с мотором n55 (3,0л твинскролл турбонаддув), там его 6,5 л, но.....мотор после пробега 41 ткм всего с двумя заменами кастрола 0-40, естественно внутри видны лаковые отложения, может и кокс с гудроном где-то дальше есть, но в незначительных количествах. Уже 2 замены лукойла сделал, лак не отмывается вообще)) ликвимоли сплюнь шлам однажды пользовал, без толку , лак не смыл. Угара нет тфу-тьфутфу. В морозы хорошо мотор пускается, но современные баварские моторы изначально избыточно горячие, паказометр температуры масла в моторе постоянно на отметке 112-117с. Все радиаторы снимал, промывал, антифриз поменял, а воз и ныне там.

Вот я и задумался, а не слишком ли жарковато будет для 5-40 масла при такой рабочей температуре? Больше 5 ткм однозначно ездить на нем не стану.

Если кто в теме, подскажите, кому на химанализ отработку можно здать)) полагаю что в данном форуме нет таких отморозков, которые решили затестить лукойл в тачке за 4 мульена)) или около того, на каком-нибудь современном турбомоторе с непосредственным впрыском топлива, но.... Вроде все по феншую, вязкость как положено по мануалу и допуск лонглайф-01 имеется))

 

Кст, исключительно пермское масло беру не старше 2 лет, недавно по 760р за 4 литра приобрел про запас приличное количество, все равно быстро закончится с частыми заменами

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

Если кто в теме, подскажите, кому на химанализ отработку можно здать)) полагаю что в данном форуме нет таких отморозков, которые решили затестить лукойл в тачке за 4 мульена)) или около того, на каком-нибудь современном турбомоторе с непосредственным впрыском топлива, но.... Вроде все по феншую, вязкость как положено по мануалу и допуск лонглайф-01 имеется))

 

Кст, исключительно пермское масло беру не старше 2 лет, недавно по 760р за 4 литра приобрел про запас приличное количество, все равно быстро закончится с частыми заменами

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9024-kak-poslat-maslo-v-laboratoriju/

Ссылка на сообщение

 

По этой ссылке ошибка выскакивает....

Ссылка на сообщение

@dimonpit, он недавно, ему туда вход пока закрыт.

 

@PhD,

 

Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.
Ссылка на сообщение

PhD

1) Тигуан TSI, конечно, из недорогих машин, но тоже турбомотор с непосредственным впрыском. И ничего, лью.

 

2) Та же абсолютно ситуация, что и у Вас с повышенной температурой масла - до 117 не доходит, но 110-113 - обычное дело, это настораживает и это явно выше, чем при использовании тридцатки.

 

В остальном Лукойл устраивает - купить можно везде, стоит недорого и покупая на АЗС уверен, что купил подлинный продукт, тем паче там весьма защищенная канистра.

Ссылка на сообщение

PhD

1) Тигуан TSI, конечно, из недорогих машин, но тоже турбомотор с непосредственным впрыском. И ничего, лью.

 

2) Та же абсолютно ситуация, что и у Вас с повышенной температурой масла - до 117 не доходит, но 110-113 - обычное дело, это настораживает и это явно выше, чем при использовании тридцатки.

 

В остальном Лукойл устраивает - купить можно везде, стоит недорого и покупая на АЗС уверен, что купил подлинный продукт, тем паче там весьма защищенная канистра.

 

Полагаю, что синтетический лукойл на столько не популярен среди автолюбителей, что объемы его продах очень и очень малы, поэтому подделывать его вряд ли выгодно всяким упырям и бракоделам))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Торкон, а почему так отличаются 2 анализа - из шапки Общего Лукойла и Образца #1 недавних испытаний?

Вроде и времени между ними немного прошло?

Ссылка на сообщение

Главная проблема Лукойла репутационная. Отличный (пока отличный) продукт SN 229.5 5W-40 в основном в рознице продается дорого. Дорого для репутации Лукойла. Тут вот репутация и подводит - за эти деньги народ хочет брать раскрученный бренд.

 

А вот за такие (см. ниже) народ готов брать и Луку. Я лично взял много.

 

post-3750-0-24762600-1413879272_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Дизельный двигатель, откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км., так получилось, раньше не мог сменить, обычно не более 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение

Дизельный двигатель

откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км.

обычно не более 7,5 тыс.

Как ёмко....

Ссылка на сообщение

Итак, проехал 1000км на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, можно высказать какой-то отзыв, эффект "нового масла" уже прошел :) . Так вот, это первая "сороковка" у меня в этом моторе, до этого заливалось Bp Visco 0w-40, но оно не в счет, т.к. фактически "тридцатка". По сравнению с 5w-30 пропал звон на высоких оборотах, звук немного изменился, стал глуше. Если раньше можно было говорить о том, что мотор "крутится в звон" буквально, сейчас - нет. Машинка тупее не стала. Вот. Пока все.

Ссылка на сообщение

Друзья привет! :)

 

Откатал ~10 тыс км (с начала весны 14г) на лукойле SN API 5w40.

 

Недавно проверял щуп. Заметил черные отложения (сгустки, уплотнения) на щупе и на маслянной горловине.

Что еще больше напугало - начитался материалов о маслянной чуме...

Масло в ближайшее время буду сливать. Посему отправлю отработку для анализа....

 

Машина - лада калина универсал (126 приоромотор).

Эксплуатация - 90% город (10% трасса).

До этого заливалось масло Shell Hellix 10w40 и ZIC XQ 5w40. Промывайкой при замене не пользовался.

 

Толи я перекатал масло в условиях города, то ли топливо такое нехорошее попалось. Будем посмотреть (с)

 

Так масло отличное. Претензий к нему у меня нет.

 

Средний расход по городу - 9-9.5л

По трассе - 6.8-7.4л.

Изменено пользователем leo-2123
Ссылка на сообщение

Срочно долейте свежего масла, комки уйдут. Перед заменой лучше воспользоваться промывкой, либо долгой 200 км, либо 5-10 минуткой и скрестить пальцы, чтобы кольца не успели намертво засесть.

Ссылка на сообщение

leo-2123

 

Начало отмывать вашу калину 10000км по городу это много. Я пришлю анализ с 5W40 с экобуста 2.0 литра 240 лс 10000км (60% город 40% трасса)_.......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...