Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
FXIT 0 Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Разброс цен на лукойл просто поражает. В Москве в супермаркете стоят канистры 5w40 люкс по 830 руб. А на фирменной заправке трасса Москва-Нижний Новгород 1350 руб...Действительно зачем и кому такое нужно отечественное масло за такую цену, если шелл хеликс НХ 8 стоит 1100 руб. Искали масло недорогое на хюндай туссан 2006.Купили шелл. И при этом надо быть внимательным, в гипермаркетах особенно продают еще старые SM (а не SN) масла, даже года так 2012 встречал или вообще дата стерта и это буквально месяц назад в Московской области, но по дизайну это старая упаковка. и на родных заправках порой действительно SN только литровые бутылки и не дешево... а 4 литра SM (заводы при этом разные...) Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Пользую синтетический лукойл люкс sn почти 3 года. На автомобиле БМВ 550 с пробегом 80 ткм менял его каждые 5 ткм, с учетом, что общий объем масла в картере 8 литров, наверняка можно было и больше выкатывать на нем. На моторе n62 4,8 литра угар не выявил, на дохлом аккумуляторе пускал после ночной стоянки при -29с, нагара под клапанными крышками нет. Так же пользую на хонде сивик 8го поколения, уже порядка 25 ткм на этом масле отъездил с заменами каждые 5-6 ткм, в морозы пускается легко, лаковых и коксовых отложений под крышкой нет, угара тоже нет. И недавно начал пользовать на БМВ с мотором n55 (3,0л твинскролл турбонаддув), там его 6,5 л, но.....мотор после пробега 41 ткм всего с двумя заменами кастрола 0-40, естественно внутри видны лаковые отложения, может и кокс с гудроном где-то дальше есть, но в незначительных количествах. Уже 2 замены лукойла сделал, лак не отмывается вообще)) ликвимоли сплюнь шлам однажды пользовал, без толку , лак не смыл. Угара нет тфу-тьфутфу. В морозы хорошо мотор пускается, но современные баварские моторы изначально избыточно горячие, паказометр температуры масла в моторе постоянно на отметке 112-117с. Все радиаторы снимал, промывал, антифриз поменял, а воз и ныне там. Вот я и задумался, а не слишком ли жарковато будет для 5-40 масла при такой рабочей температуре? Больше 5 ткм однозначно ездить на нем не стану. Если кто в теме, подскажите, кому на химанализ отработку можно здать)) полагаю что в данном форуме нет таких отморозков, которые решили затестить лукойл в тачке за 4 мульена)) или около того, на каком-нибудь современном турбомоторе с непосредственным впрыском топлива, но.... Вроде все по феншую, вязкость как положено по мануалу и допуск лонглайф-01 имеется)) Кст, исключительно пермское масло беру не старше 2 лет, недавно по 760р за 4 литра приобрел про запас приличное количество, все равно быстро закончится с частыми заменами Изменено 16 июля 2014 пользователем PhD Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Если кто в теме, подскажите, кому на химанализ отработку можно здать)) полагаю что в данном форуме нет таких отморозков, которые решили затестить лукойл в тачке за 4 мульена)) или около того, на каком-нибудь современном турбомоторе с непосредственным впрыском топлива, но.... Вроде все по феншую, вязкость как положено по мануалу и допуск лонглайф-01 имеется)) Кст, исключительно пермское масло беру не старше 2 лет, недавно по 760р за 4 литра приобрел про запас приличное количество, все равно быстро закончится с частыми заменами http://www.oil-club.ru/forum/topic/9024-kak-poslat-maslo-v-laboratoriju/ Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9024-kak-poslat-maslo-v-laboratoriju/ По этой ссылке ошибка выскакивает.... Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 17 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 @dimonpit, он недавно, ему туда вход пока закрыт. @PhD, Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню. Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 17 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 PhD 1) Тигуан TSI, конечно, из недорогих машин, но тоже турбомотор с непосредственным впрыском. И ничего, лью. 2) Та же абсолютно ситуация, что и у Вас с повышенной температурой масла - до 117 не доходит, но 110-113 - обычное дело, это настораживает и это явно выше, чем при использовании тридцатки. В остальном Лукойл устраивает - купить можно везде, стоит недорого и покупая на АЗС уверен, что купил подлинный продукт, тем паче там весьма защищенная канистра. Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 17 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 PhD 1) Тигуан TSI, конечно, из недорогих машин, но тоже турбомотор с непосредственным впрыском. И ничего, лью. 2) Та же абсолютно ситуация, что и у Вас с повышенной температурой масла - до 117 не доходит, но 110-113 - обычное дело, это настораживает и это явно выше, чем при использовании тридцатки. В остальном Лукойл устраивает - купить можно везде, стоит недорого и покупая на АЗС уверен, что купил подлинный продукт, тем паче там весьма защищенная канистра. Полагаю, что синтетический лукойл на столько не популярен среди автолюбителей, что объемы его продах очень и очень малы, поэтому подделывать его вряд ли выгодно всяким упырям и бракоделам)) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 760 Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Здравствуйте. Торкон, а почему так отличаются 2 анализа - из шапки Общего Лукойла и Образца #1 недавних испытаний? Вроде и времени между ними немного прошло? Ссылка на сообщение
FeAll 167 Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Главная проблема Лукойла репутационная. Отличный (пока отличный) продукт SN 229.5 5W-40 в основном в рознице продается дорого. Дорого для репутации Лукойла. Тут вот репутация и подводит - за эти деньги народ хочет брать раскрученный бренд. А вот за такие (см. ниже) народ готов брать и Луку. Я лично взял много. Изменено 21 октября 2014 пользователем FeAll Ссылка на сообщение
xfayder 1 Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 Дизельный двигатель, откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км., так получилось, раньше не мог сменить, обычно не более 7,5 тыс. Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 Дизельный двигатель откатал на Лукойл SN 5w40 9 тыс км. обычно не более 7,5 тыс. Как ёмко.... Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Итак, проехал 1000км на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, можно высказать какой-то отзыв, эффект "нового масла" уже прошел . Так вот, это первая "сороковка" у меня в этом моторе, до этого заливалось Bp Visco 0w-40, но оно не в счет, т.к. фактически "тридцатка". По сравнению с 5w-30 пропал звон на высоких оборотах, звук немного изменился, стал глуше. Если раньше можно было говорить о том, что мотор "крутится в звон" буквально, сейчас - нет. Машинка тупее не стала. Вот. Пока все. Ссылка на сообщение
leo-2123 0 Опубликовано: 24 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Друзья привет! Откатал ~10 тыс км (с начала весны 14г) на лукойле SN API 5w40. Недавно проверял щуп. Заметил черные отложения (сгустки, уплотнения) на щупе и на маслянной горловине. Что еще больше напугало - начитался материалов о маслянной чуме... Масло в ближайшее время буду сливать. Посему отправлю отработку для анализа.... Машина - лада калина универсал (126 приоромотор). Эксплуатация - 90% город (10% трасса). До этого заливалось масло Shell Hellix 10w40 и ZIC XQ 5w40. Промывайкой при замене не пользовался. Толи я перекатал масло в условиях города, то ли топливо такое нехорошее попалось. Будем посмотреть (с) Так масло отличное. Претензий к нему у меня нет. Средний расход по городу - 9-9.5л По трассе - 6.8-7.4л. Изменено 24 октября 2014 пользователем leo-2123 Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 24 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 Срочно долейте свежего масла, комки уйдут. Перед заменой лучше воспользоваться промывкой, либо долгой 200 км, либо 5-10 минуткой и скрестить пальцы, чтобы кольца не успели намертво засесть. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 471 Опубликовано: 24 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 leo-2123 Начало отмывать вашу калину 10000км по городу это много. Я пришлю анализ с 5W40 с экобуста 2.0 литра 240 лс 10000км (60% город 40% трасса)_....... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас