Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил тоже. В Land Rover Freelander, мотор, кстати, БМВ, м47. Покупал в МЕТРО, на сайте лукойла этот центр МЕТРО есть, по 890 рублей 4 литра. Менять буду на выходных. Посмотрел у мобил 3000 - допуски ниже, да и те- сплошные соответствия.

А на лето вообще полуксинь для турбодизелей лукойловскую же залью.

Ссылка на сообщение

А все таки, если сравнивать этот Лукойл с Шеллом. Какой Шелл будет ему равен по качеству и свойствам ?

HX-8, НХ-7 ? или может ультра ?

Выбираю масло на двигатель BSE 1,6 октавия. Думаю Лукойл этот взять, но опять же HX-8 5-30 более подходящая по вязкости стоит ровно столько же 1200 Лукойл и 1200 Шелл НХ-8. Они одинаковы ? Ну еще Ультру ЕСТ 5-30 смотрел она 1600 стоит, но это уже 504 допуск. Не знаю что и взять.

Ссылка на сообщение

Не, ну сравнивать Лукойл с Шелл 504 допуска не комильфо, а вот Ультра 5w40 раньше (до газовых технологий) была с Лукойлом в одной команде. И по допускам, и по общим характеристикам. А с сравннении с Шелл HX8 5w40 Лукойл синтетика получше смотрится.

Ссылка на сообщение

@Гена,

ну ты и понаписал, трезвый человек мало что поймет

Да в принципе все понятно. Я бы на Ультре 5-40 и дальше ездил бы, если бы акустический комфорт не был испорчен. Вот это больше и бесит. Ведь я не знаю наперед как следующее масло будет звучать. Ка бы Лукойл не испортился т.е. ухудшит качество масла. Ну если бы я мог его купить как некоторые по 700-800 рублей - вопросов не было. Но цена у нас 1200 рублей за 4 литра. Ктож его покупает ? Из моих знакомых - никто. В наши ведра берут лукойл подешевле, а в иномарки никто у нас не льёт.

Неужели Шелл Ультра ЕСТ с 504 допуск лучше мотор отмывает ? Этож никто не скажет. Знать бы наперед не стал бы заморачиваться из за 400 рублей. Но больше всего по анализам медь пугает. С медью пока как я понял не разобрались ?

Ссылка на сообщение

Лейте это масло оно тихое, кого мучает акустический дискомфорт. У меня двигатель славится дизельным тарахтением знаю что говорю :) Хотя конечно на другом двигателе может шуметь по другому.

 

Это качественное масло со всем подтвержденными допусками. Удобной канистрой с широким горлом, которую фиг подделаешь. Масло заточено под сибирские зимы имеет хороший CCS и температуру застывания. Про цену этого масла в Ленте и Метро я вообще молчу.

Ссылка на сообщение

@Гена,

ну ты и понаписал, трезвый человек мало что поймет

Перевожу:

 

Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).

В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.

 

Резюмируя, могу сообщить - это очень хороший продукт, который хоть и не является лидером в классе синтетических масел,но с учетом цены и распространенности заслуживает самого пристального внимания автомобилистов.

 

так лучше? :crazy:

Ссылка на сообщение

@torcon,@Гена, Спасибо, я прочитал очень много на форуме про Лукойл SN, но все таки. Что там с медью в анализе отработки?

Этот вопрос до конца еще не выяснили ?

Изменено пользователем Оленьи Рога
Ссылка на сообщение

Я очень старательно читал-изучал на конференции все, что связано с Лукойлом-синтетикой, про медь было, помню - лично мне это не показалось каким-то зловещим знаком и я лил себе Лукойл. Тем более, что концентрация меди была хоть и привлекавшая внимание, но не какая-то жуткая.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня 2 канистры 4 литра каждая по 779 рублей в Карусели. :) Ценовую политику Лукойла понять не могу. Ну не подделка же ?

Причем интересно: Все масла стоят с ценниками. Только Лукойл SN без ценника. Странно, правда ? Причем мягко сказать не на самом видном месте. Производство Август 2014 года, свежее. За такие деньги его можно брать. Уж лучше Лукойл менять через 5 тысяч чем Шелл Ультру в 2 раза дороже - через 10 тысяч. Жаль Ленты у нас нет, если в Карусели нет в наличии - придется покупать на АЗС за 1200 руб :( . Будем тестировать Лукойл на Шкоде. Скажи кому - все засмеют. Да должно быть все нормально - атмосферник 8 клапанный ну чё уж там какие больно требования. Один MB229.5 и этого уже считаю достаточно. А 502 допуск VW - это так ниче - обычные требования А3 и все. Всем спасибо. :)

Ссылка на сообщение

Надо мной тоже похохатывали, теперь уже двое льют, третий задумался с Шелла перейти - у нас всех чоткий стадный рефлекс - все побежали и я побежал. Трое в гаражах льют Лукойл - значит и остальные вполне будут.

Ссылка на сообщение

Теперь никому не скажу что Лукойл заливал, а то машину никто из знакомых друзей не купит :crazy:

А вчера в магазине вообще хохма получилась. Я как сказал продавану что собираюсь Лукойл лить - он руками замахал, да ты чё. А я спросил его сам то что льешь в Форд фокус, да вы не поверите. Он в Фокус льёт Мобил 5-50 :wacko: Представляете, ему не то что бы допуски, а даже вязкость не важна !!! :wacko:

Дальший разговор смысла бы не имел. Вот такие продаваны советы дают.

Эх, жаль нутро мотора через крышку не видно. Получится Лукойл лью и ссу :crazy:

Главное, чтобы потом его хуже делать не стали.

 

P.S. Мне в общем от машины считаю не так и много надо : купил новую, хочу проехать 200 тыс со сменой масла раз в 6-7 тыс. Пробок у нас нет, условия нормальные. На такой интервал, думаю дорогое масло смысла нет, а по допускам по инструкции вообще можно VW 501.01 лить. Да и к тому же, планирую в будущем ниву купить. Одно и то же масло на 2 машины - удобнее.

Изменено пользователем Оленьи Рога
Ссылка на сообщение

Я со всем форумом владельцев фрилендеров спорил- сплошные предрассудки. Одевай, говорят, кирзачи, ешь репу и езди на уазике. :)

А как дело до пруфов дошло- все и сдулись :) А я 100500 ссылок на апи и допуски))

Теперь все думают, что у меня контрольный пакет акций лукойла :)

Ссылка на сообщение

Взял себе в Шкоду(мотор 1.6 аее) в метро по 889р.Завтра планирую заменить и тогда начнется эксперимент.

Еще думаю тете в вольву с60 залить,только уже 5в30 ,на сайте Лука такое масло есть,надо заскочить и посмотреть есть ли такое в Метро.А то у Вольво от кастрола и смены раз в 15т.км все в лаке,а что там внутри не понятно.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...