Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 716 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 ...так низко давление не падало даже с ЗИК... какой ЗИК-то? Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 какой ЗИК-то? Синтетика 5/40 Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 всегда меняю масло раз в 10к. так низко давление не падало даже с ЗИК на котором перекатал до 13тысяч без смены как не поверить такому честному человеку Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 как не поверить такому честному человеку 13к я ДОКАТАЛ непредвиденно, а довольно далеко от дома, где местами и связи сотовой нет, такие случаи единичны. В любом случаи я не рекламирую ни зик, ни лукойл, а написал что бы услышать ВОЗМОЖНЫЕ случаи, схожие с моим. На многих современных авто нет указателя давления масла, люди могут и не знать, что там происходит. На слух это почти никак не различается, уровень в норме, а давления нет. 1 Ссылка на сообщение
Grimsbi 11 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Повёлся на рекламу Лукойла, купил в Перекрёстке по 919р за 4л. синтетику, после пары тройки тысяч км стал замечать сильное падение давления масла на ХХ при продолжительных работах двс. У меня уаз патриот и там установлен змз409, себе в салон вывел механический манометр давления масла, и если на холодную давление давит чуть больше 4 очков, то уже через час работы на ХХ оно падает до 0,6... поменял фильтр, ставлю финвал - ничего не изменилось - на холодную 4 на горячую 0,6.... так низко давление не падало даже с ЗИК на котором перекатал до 13тысяч без смены, всегда меняю масло раз в 10к. вот думаю, сливать его, или присадками подымать вязкость? Было подобное на паре машин в которых был Лукойл и на каждой из этих машин загоралась лампа давления масла на горячую. Первая машина УАЗ 402 двиг, в нем было Лукойл супер 10w40, вторая ВАЗ 2109 в ней Лукойл люкс 10w40. Но есть один небольшой нюанс, лампы давления стали загораться только после того, как движки были немного "прокипячены" , греванули их то-есть, а вместе с ними и масло. Я долгое время не мог понять причину, с чем это было связано, так как после замены масла, в 2109 было залито точно такое-же как и предыдущее, в УАЗ другое, лампа больше не загоралась. Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы. Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить. Ссылка на сообщение
Dils 6 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Кстати, слышал от знакомого про загорающуюся лампу давления масла в машине, пробежавшей 5000 км на этом масле. В моём авто нету этой индикации. что-то сказать от себя лично не смогу. Поэтому выше и спрашивал. Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы. Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить. Постоянная температура ОЖ находится в диапазоне 91-93, исправно работает система охлаждения. Опускать Т до 80гр не вижу смысла, хотя на нынешние отечественные да и не только отечественные моторы ставят термостаты на 82гр. и Т там выше 87 не подымается(если конечно термос не заклинит). Перегрева ДВС не было, но если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон. Ссылка на сообщение
Dils 6 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Прошу прощения, мой пост можно удалить, здесь же синтетика обсуждается) Ссылка на сообщение
yurykosh 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон. Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика вот это Изменено 28 апреля 2015 пользователем ZzzzZ Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле. А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя. Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 Температура открытия термостата на моторе Z18XER 102-107гр, температура включения вентилятора 108гр. И да, это температура ОЖ. Анализ масла ЛЛС 5w-40 с этого мотора после почти 400 моточасов здесь. 1 Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле. А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя. В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме? Форум читаю давно, для этого регистрироваться и не нужно, аккурат хвалебные отзывы и тесты подтолкнули купить лукойл, больно выгодно он смотрелся в свете цен на ГСМ других производителей. На масле отходил не более 3 тысяч км. и судя по ссылке выше народ сходится к тому что: "Хорошее масло на 5-7 тыс км в тяж условиях - как и надо я считаю ездить в Раше" "Это масло стоит копейки, я его через 5 тыс менял" Изменено 28 апреля 2015 пользователем ZzzzZ Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме? Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров. По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р. В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс. Ссылка на сообщение
ZzzzZ 1 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров. По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р. В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс. Я понял Вас, спасибо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас