Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как не поверить такому честному человеку ;)

13к я ДОКАТАЛ непредвиденно, а довольно далеко от дома, где местами и связи сотовой нет, такие случаи единичны.

В любом случаи я не рекламирую ни зик, ни лукойл, а написал что бы услышать ВОЗМОЖНЫЕ случаи, схожие с моим.

На многих современных авто нет указателя давления масла, люди могут и не знать, что там происходит. На слух это почти никак не различается, уровень в норме, а давления нет.

Ссылка на сообщение

Повёлся на рекламу Лукойла, купил в Перекрёстке по 919р за 4л. синтетику, после пары тройки тысяч км стал замечать сильное падение давления масла на ХХ при продолжительных работах двс. У меня уаз патриот и там установлен змз409, себе в салон вывел механический манометр давления масла, и если на холодную давление давит чуть больше 4 очков, то уже через час работы на ХХ оно падает до 0,6... поменял фильтр, ставлю финвал - ничего не изменилось - на холодную 4 на горячую 0,6.... так низко давление не падало даже с ЗИК на котором перекатал до 13тысяч без смены, всегда меняю масло раз в 10к.

вот думаю, сливать его, или присадками подымать вязкость?

Было подобное на паре машин в которых был Лукойл и на каждой из этих машин загоралась лампа давления масла на горячую. Первая машина УАЗ 402 двиг, в нем было Лукойл супер 10w40, вторая ВАЗ 2109 в ней Лукойл люкс 10w40.

Но есть один небольшой нюанс, лампы давления стали загораться только после того, как движки были немного "прокипячены" :rolleyes: , греванули их то-есть, а вместе с ними и масло.

Я долгое время не мог понять причину, с чем это было связано, так как после замены масла, в 2109 было залито точно такое-же как и предыдущее, в УАЗ другое, лампа больше не загоралась.

Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы.

Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить.

Ссылка на сообщение

Кстати, слышал от знакомого про загорающуюся лампу давления масла в машине, пробежавшей 5000 км на этом масле. В моём авто нету этой индикации. что-то сказать от себя лично не смогу. Поэтому выше и спрашивал.

Ссылка на сообщение

Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы.

Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить.

Постоянная температура ОЖ находится в диапазоне 91-93, исправно работает система охлаждения. Опускать Т до 80гр не вижу смысла, хотя на нынешние отечественные да и не только отечественные моторы ставят термостаты на 82гр. и Т там выше 87 не подымается(если конечно термос не заклинит). Перегрева ДВС не было, но если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон.

Ссылка на сообщение

если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон.

 

Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика

Ссылка на сообщение

Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика

вот это canbig.jpg

Изменено пользователем ZzzzZ
Ссылка на сообщение

Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле.

А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя.

Ссылка на сообщение

синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93

Температура открытия термостата на моторе Z18XER 102-107гр, температура включения вентилятора 108гр. И да, это температура ОЖ. Анализ масла ЛЛС 5w-40 с этого мотора после почти 400 моточасов здесь.

Ссылка на сообщение

Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле.

А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя.

В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме?

Форум читаю давно, для этого регистрироваться и не нужно, аккурат хвалебные отзывы и тесты подтолкнули купить лукойл, больно выгодно он смотрелся в свете цен на ГСМ других производителей. На масле отходил не более 3 тысяч км. и судя по ссылке выше народ сходится к тому что:

"Хорошее масло на 5-7 тыс км в тяж условиях - как и надо я считаю ездить в Раше"
"Это масло стоит копейки, я его через 5 тыс менял"

Изменено пользователем ZzzzZ
Ссылка на сообщение

В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме?

Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров.

По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р.

В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс.

Ссылка на сообщение

Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров.

По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р.

В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс.

Я понял Вас, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...