Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Юлмарте это лукойловское масло белорусское если что.

Хотел у них прикупить, но вот хочется с нашего завода :)

Месяц назад покупал, было пермское

Ссылка на сообщение

Зимой до какой температуры на нем стоит запускаться? Если оно при -38 уже теряет текучесть?

 

Что то слабеньким для зимы и уличного хранения оно мне кажется.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

ss-45, у тебя скорее солярка замерзент, чем из-за Лукойла не сможешь мотор запустить :facepalm:

Ссылка на сообщение

ss-45, у тебя скорее солярка замерзент, чем из-за Лукойла не сможешь мотор запустить :facepalm:

Мне на бензинку) Дизель в гараже стоит)

Ссылка на сообщение

Все же если в -38 колом встает, то до какой температуры можно безопасно запускаться?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Зимой до какой температуры на нем стоит запускаться? Если оно при -38 уже теряет текучесть?

 

Что то слабеньким для зимы и уличного хранения оно мне кажется.

как то по утру в -28 запускал Теану, завелась с пол тычка...

Ссылка на сообщение

Перешел на турбодизеле 2.3 мультиджет на 5в40 синтетику лукойл.

Пока за 4 ткм. причем много горных участков в хорватии и черногории расход масла пока 0, хотя

ехать приходится при больше 2000 об/мин, часто на пониженных в гору, т.к. весь скарб на все лето и 4 чела и соотв 4 вела в машине.

 

До этого было полусинт лукойл 10в40 выгорает сильно, на 8 ткм. где-то под 2 литра.

Вот что значит турбо. Расход повышенный масла.

 

Раньше атмобенз ситроен ел на 16 ткм. пробега где-то 1,2 литра полусинта лук 10в40, причем немало пробега

по скоростным и платным дорогам (130-160 км\час) с 4 велами на горбу, 4 челами и полной загрузкой до упора двухкубового багажника.

Надеюсь на синте за 15 ткм межсервиса расход будет не более 1,5 литра.

Вывод: синтетика выгоднее и лучше, чем полусинт, особенно для турбовых движков.

Ссылка на сообщение

ладно глянем... заказал люкойл промывочное масло, и 3 баклашки люкса... солью отработанный эльф, залью промывочное на 10 минут , поменяю фильтр залью лукуойл на 20 минут, поменяю фильтр залью еще лукойл.. по деньгам получается столько же , как просто топовый эльф залить один раз)))) В Юлмарте сейчас по 980 руб. лукойл сейлится.

Абсолютно никаких проблем с лукойлом.Я его сиспользовал вместо тотала на пежо все 15-20 ткм. сервисного пробега.

Никаких проблем, главное бензин хороший, а для твоего атмо движка лукойл SN за глаза.

Не знаю что происходит, но ощущение, что как застыли цены по 1500 за банальный шелл 5в40 (не экстра ультра, а просто 5в40 НХ7-8), так и держаться,

хотя производят их здесь в Твери...То ли жадность магазинов то ли дилеров не знаю.А так тут на форуме и в турбовые движки льют в новые машины и никаких проблем.

Поэтому росс.масла актульны вдвойне.

Ссылка на сообщение

Все же если в -38 колом встает, то до какой температуры можно безопасно запускаться?

Ну, если интересно...В январе 2014 стояли у нас крепкие морозы. Машина всегда на улице. Впоследствии, вынужден был заводиться не один раз при t ниже -30с. Но после первой самой главной))) необходимости было уже не так страшно. А именно после ночи в -35с с ветром(знаю, потому что не спал), заводился в 8-9 ч утра при -33с на термометре на 5 этаже. Аллилуйя!, завелся с первого недолгого раза, больше боялся за аккум-р, ибо я его считал "подЪубил" в первый сезон, а шел уже 4-тый.

Никаких приблуд: подогревов, вебаст и т.п. у меня нет. И аккум. никогда не снимал.

Изменено пользователем Rob
Ссылка на сообщение

Заливал Лукойл 5W-40 в Фиат Пунто 98 г. 16 клапанный движок. Купил машину 120 тыс. Продал 220 тыс.км. Замена весной и осенью, но не более 8000-10000 км. Угара ноль. В морозы до -32 заводилась без проблем( ниже морозов не было))) Под клапанной крышкой чисто. Покупал только на заправках в Беларуси. Маслом очень доволен. Теперь Хонда, лью Кастрол, но думаю переход на Лукойл не за горами))).

Думаю максимум для этого масла 10000 км, не более.

Изменено пользователем Kurhey
Ссылка на сообщение

Залил SN-ку с апреле в Логан 8кл., авто на пропане.

Пробег 4 тыс км с замены, 95% по магистрали 110-120 км/час (авто дачное).

Уровень масла как был так и держится, на щупе масло чистое как слеза.

Думаю докатать до 8 тыс км, потом замена на тот же SN..

з.ы:

Брал канистры по 4л в Юлмарте, по 1130/980руб из одной партии.

Ссылка на сообщение

Залил на днях этот Лукойл в почти новую Октавию. Двигатель BSE 1,6 8 клап. 102 л.с. С новья был заводской кастрол до 6,5 тыс. После Хеликс Ультру 5-40 залил. Сразу заметил больше шума отдает в салоне на уши давит. Проездил на Шелле 9 тыс. Щас пробег 16 тыс, последние 500 км - залит Лукойл. В общем что лукойл что Шелл ( 5-40) для моего двигателя не подходят ( число по слуху ) Щас думаю, то ли дело в вязкости надо ему 5-30 а не 5-40, то ли в допуске надо для комфорта не 502 а 504 ? Слил бы да жалко денег тысяч 5 все равно проеду. Или дело просто в вязкости, все таки вряд ли какое масло жиже заводского кастрола, если у него вязкость вроде 9,5, а у всех этих масел около 12 ? Может у кого есть какие мысли ?

Хочется чтобы и шума не было и мыло. Что на шелле что на луке компенсаторы на холодную стучали, на заводском - я их и не знал что они есть!

Изменено пользователем Оленьи Рога
Ссылка на сообщение

@Оленьи Рога,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...