Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
almer2350 2 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 без понятия хуже или нет, но мне просто нужна наша канистра Ссылка на сообщение
vadaleks 16 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 В Юлмарте это лукойловское масло белорусское если что. Хотел у них прикупить, но вот хочется с нашего завода Месяц назад покупал, было пермское 1 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Зимой до какой температуры на нем стоит запускаться? Если оно при -38 уже теряет текучесть? Что то слабеньким для зимы и уличного хранения оно мне кажется. Изменено 8 июля 2015 пользователем ss-45 Ссылка на сообщение
stalker733 16 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 ss-45, у тебя скорее солярка замерзент, чем из-за Лукойла не сможешь мотор запустить :facepalm: Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 ss-45, у тебя скорее солярка замерзент, чем из-за Лукойла не сможешь мотор запустить :facepalm: Мне на бензинку) Дизель в гараже стоит) Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Все же если в -38 колом встает, то до какой температуры можно безопасно запускаться? Изменено 8 июля 2015 пользователем ss-45 Ссылка на сообщение
teanovod83 455 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Зимой до какой температуры на нем стоит запускаться? Если оно при -38 уже теряет текучесть? Что то слабеньким для зимы и уличного хранения оно мне кажется. как то по утру в -28 запускал Теану, завелась с пол тычка... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 @ss-45, 5W-40 гарантированно до -30С, если нужно ниже то 0W-40 Ссылка на сообщение
velik 1 Опубликовано: 10 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2015 Перешел на турбодизеле 2.3 мультиджет на 5в40 синтетику лукойл. Пока за 4 ткм. причем много горных участков в хорватии и черногории расход масла пока 0, хотя ехать приходится при больше 2000 об/мин, часто на пониженных в гору, т.к. весь скарб на все лето и 4 чела и соотв 4 вела в машине. До этого было полусинт лукойл 10в40 выгорает сильно, на 8 ткм. где-то под 2 литра. Вот что значит турбо. Расход повышенный масла. Раньше атмобенз ситроен ел на 16 ткм. пробега где-то 1,2 литра полусинта лук 10в40, причем немало пробега по скоростным и платным дорогам (130-160 км\час) с 4 велами на горбу, 4 челами и полной загрузкой до упора двухкубового багажника. Надеюсь на синте за 15 ткм межсервиса расход будет не более 1,5 литра. Вывод: синтетика выгоднее и лучше, чем полусинт, особенно для турбовых движков. Ссылка на сообщение
velik 1 Опубликовано: 10 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2015 ладно глянем... заказал люкойл промывочное масло, и 3 баклашки люкса... солью отработанный эльф, залью промывочное на 10 минут , поменяю фильтр залью лукуойл на 20 минут, поменяю фильтр залью еще лукойл.. по деньгам получается столько же , как просто топовый эльф залить один раз)))) В Юлмарте сейчас по 980 руб. лукойл сейлится. Абсолютно никаких проблем с лукойлом.Я его сиспользовал вместо тотала на пежо все 15-20 ткм. сервисного пробега. Никаких проблем, главное бензин хороший, а для твоего атмо движка лукойл SN за глаза. Не знаю что происходит, но ощущение, что как застыли цены по 1500 за банальный шелл 5в40 (не экстра ультра, а просто 5в40 НХ7-8), так и держаться, хотя производят их здесь в Твери...То ли жадность магазинов то ли дилеров не знаю.А так тут на форуме и в турбовые движки льют в новые машины и никаких проблем. Поэтому росс.масла актульны вдвойне. Ссылка на сообщение
Rob 29 Опубликовано: 10 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Все же если в -38 колом встает, то до какой температуры можно безопасно запускаться? Ну, если интересно...В январе 2014 стояли у нас крепкие морозы. Машина всегда на улице. Впоследствии, вынужден был заводиться не один раз при t ниже -30с. Но после первой самой главной))) необходимости было уже не так страшно. А именно после ночи в -35с с ветром(знаю, потому что не спал), заводился в 8-9 ч утра при -33с на термометре на 5 этаже. Аллилуйя!, завелся с первого недолгого раза, больше боялся за аккум-р, ибо я его считал "подЪубил" в первый сезон, а шел уже 4-тый. Никаких приблуд: подогревов, вебаст и т.п. у меня нет. И аккум. никогда не снимал. Изменено 10 июля 2015 пользователем Rob Ссылка на сообщение
Kurhey 2 Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Заливал Лукойл 5W-40 в Фиат Пунто 98 г. 16 клапанный движок. Купил машину 120 тыс. Продал 220 тыс.км. Замена весной и осенью, но не более 8000-10000 км. Угара ноль. В морозы до -32 заводилась без проблем( ниже морозов не было))) Под клапанной крышкой чисто. Покупал только на заправках в Беларуси. Маслом очень доволен. Теперь Хонда, лью Кастрол, но думаю переход на Лукойл не за горами))). Думаю максимум для этого масла 10000 км, не более. Изменено 14 июля 2015 пользователем Kurhey 2 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 Залил SN-ку с апреле в Логан 8кл., авто на пропане. Пробег 4 тыс км с замены, 95% по магистрали 110-120 км/час (авто дачное). Уровень масла как был так и держится, на щупе масло чистое как слеза. Думаю докатать до 8 тыс км, потом замена на тот же SN.. з.ы: Брал канистры по 4л в Юлмарте, по 1130/980руб из одной партии. 2 Ссылка на сообщение
Оленьи Рога 11 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Залил на днях этот Лукойл в почти новую Октавию. Двигатель BSE 1,6 8 клап. 102 л.с. С новья был заводской кастрол до 6,5 тыс. После Хеликс Ультру 5-40 залил. Сразу заметил больше шума отдает в салоне на уши давит. Проездил на Шелле 9 тыс. Щас пробег 16 тыс, последние 500 км - залит Лукойл. В общем что лукойл что Шелл ( 5-40) для моего двигателя не подходят ( число по слуху ) Щас думаю, то ли дело в вязкости надо ему 5-30 а не 5-40, то ли в допуске надо для комфорта не 502 а 504 ? Слил бы да жалко денег тысяч 5 все равно проеду. Или дело просто в вязкости, все таки вряд ли какое масло жиже заводского кастрола, если у него вязкость вроде 9,5, а у всех этих масел около 12 ? Может у кого есть какие мысли ? Хочется чтобы и шума не было и мыло. Что на шелле что на луке компенсаторы на холодную стучали, на заводском - я их и не знал что они есть! Изменено 3 августа 2015 пользователем Оленьи Рога 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 702 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 @Оленьи Рога, Оффтоп 5W-30 залей 504/507 получишь тихую работу. Mobil1 ESP 5W-30 например. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас