Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdfПолучение информации... TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 23 августа 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Пока вы фотоаппарат найдёте.. я немножко поработал.. Я как и все форумчане знают.. масло моет и пачкается (основная версия.. но.. я решил проверить другую версию ((прошу извинить за нетрадиционные анализы.. которые не указывает производитель.. Взял колбонагреватель.. масло (на фотографии) и начал греть.. визуально глядя на цвет масла и записавая температуру масла.. Вот прикладываю фотографии.. вместе смотрим.. как изменяется цвет масла от температуры.. А цвет меняется.. о как.. РС. у меня вот так.. Изменено 23 августа 2015 пользователем Пенсионер24 11 Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 11:05, Пенсионер24 сказал: я решил проверить другую версию ((прошу извинить за недрадиционные анализы.. которые не указывает производитель.. Взял колбонагреватель.. масло (на фотографии) и начал греть.. прошу прощения, я далеко не эксперт, не могли бы вы пояснить, о чем нам должен говорить проведенный тест? Цвет масла отражает изменение его характеристик? Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 12:27, antpnz сказал: прошу прощения, я далеко не эксперт, не могли бы вы пояснить, о чем нам должен говорить проведенный тест? Цвет масла отражает изменение его характеристик? Тёмное явно горелое. По тесту видно, что даже при 150 градусах масло не деградирует, значит нагрев масла до 110-120 градусов не страшен. Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) я бы сказал больше - до 200 градусов включительно цвет изменился не сильно. А вот дальше - сильное изменение цвета видно уже на каждой "ступеньке" в 30 град. Я хотел выяснить для себя, а что конкретно изменилось в масле при нагреве? Вязкость? Может, защитные свойства? Тмпература в зоне поршневых колец всяко больше "незначительных" 110-120 град... Изменено 23 августа 2015 пользователем antpnz Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 12:27, antpnz сказал: прошу прощения, я далеко не эксперт, не могли бы вы пояснить, о чем нам должен говорить проведенный тест? Цвет масла отражает изменение его характеристик? Я тоже не эксперт.. и о чём говорит тест.. не знаю.. Просто размышлизм.. кто может думать.. Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 13:03, Пенсионер24 сказал: Я тоже не эксперт.. и о чём говорит тест.. не знаю.. Просто размышлизм.. кто может думать.. вот бы испытать на машине трения образцы нормального и прогретого масла... Было бы интересно. Или косвенные показатели сравнить... Для меня цвет ниочем не говорит абсолютно, масло может быть хоть сине-зеленым, а смазывать и защищать от износа хорошо. Поправьте, если ошибаюсь Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 13:10, antpnz сказал: вот бы испытать на машине трения образцы нормального и прогретого масла... Было бы интересно. Или косвенные показатели сравнить... Для меня цвет ниочем не говорит абсолютно, масло может быть хоть сине-зеленым, а смазывать и защищать от износа хорошо. Поправьте, если ошибаюсь Я показал анализом.. что масло темнеет не только от двигателя.. но.. и от температуры нагрева.. Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Пенсионер24 писал: размышлизм.. кто может думать. Думать можно что угодно, но это так и останется "думаньем". Без анализов что-либо узнать невозможно. Что, до какой степени деградировало\изменилось\разрушилось, либо не разрушилось\не изменилось в пакете - задача для экстрасенсов. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Я так понимаю масло начинает темнеть в тесте после преодоления температуры вспышки... или не так? Может попробовать +- 5С от температуры вспышки "пожарить" ещё раз. Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 15:31, Dimcho сказал: Я так понимаю масло начинает темнеть в тесте после преодоления температуры вспышки... или не так? Может попробовать +- 5С от температуры вспышки "пожарить" ещё раз. Для этого нужно 21 пробирку.. = они у меня есть.. вопрос.. кто мыть будет.. ??? Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Так а зачем 21? Я думал надо всего две? Для "прожарки" при 220С и 230С Изменено 23 августа 2015 пользователем Dimcho Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Видать же.. изменение цвета на +230гр. Изменено 23 августа 2015 пользователем Пенсионер24 Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 23.08.2015 в 13:17, Legion777 сказал: Думать можно что угодно, но это так и останется "думаньем". Без анализов что-либо узнать невозможно. Что, до какой степени деградировало\изменилось\разрушилось, либо не разрушилось\не изменилось в пакете - задача для экстрасенсов. В соседней теме масло жарили, вязкость только слегка просела. Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 А эти масла Лукойл синтетика 5в40 и 5в30, можно миксовать между собой в различных пропорциях? Получая в этих рамках различные масла, с изменениями характеристик, принимая их, в линейной зависимости. Вроде бы читал, может даже здесь, что можно. Если что, уточняю. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Ну тогда нужно только на 220С. Просто шаг... 200С потом 230С. На 220С при вспышке в 225С не должно потемнеть. ИМХО. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас