Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 10 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2012 в том то и дело что говорю о 3s-fe - кто знает это бензиновый двигатель со звуком как у дизеля... Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 требуется совет. 4000км прошел на Лукойл Люкс 5W40 влил за это время 800мл, сейчас щуп глянул опять нужно долить примерно 300мл до максимума. Я вот думаю если я буду тянуть до 6000км и активно доливать смысл тогда тестировать этот Лукойл? Все время доливается свежее масло, может не доливать больше, до отметки MIN а осталось миллиметра 4-5, откатать до 5000км и сливать на анализ? Получится в итоге долил 800мл. Или доливать как обычно до максимума и ездить до 6000км потом сдать на анализ. На Duron 0W30 я ездил 5000км На Ravenol Vsi 5W40 я ездил 6000км. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 а дюрон и вси доливал до отбора пробы и сколько ? Ссылка на сообщение
Itseasy 6 443 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 @torcon, 300 мл до максимума - обычно еще больше до минимума. Я бы не доливал и сдал когда минимум будет. Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 @Alehandro, в анализах написано - Доливка. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-na-toyota-curren-94g-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 @Alehandro, в анализах написано - Доливка. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-na-toyota-curren-94g-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ добавлять точно не стоит. Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу. Да и то - влито уже практически в 3 раза больше, чем в предыдущии разы. Стоит это учесть при разборе. Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) Даниил, перестань крутить, а то на тех маслах ты меньше зажигал, чем на луке )) иш ты разошелся на луке, крутишь и крутишь )) По теме, смысл доливать, кривой анализ получится. Изменено 11 июля 2012 пользователем опелевод Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 главное не огорчайте с анализами))) а то затарился луком по самые помадоры)) Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 У меня его на четыре заливки теперь. )) Ссылка на сообщение
Itseasy 6 443 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 @Alehandro, в анализах написано - Доливка. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-na-toyota-curren-94g-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/ а горловина как поживает? отложений больше/меньше? Ссылка на сообщение
odinkvn 34 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу мыслю аналогично Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 на днях сосед сгонял в Новосиб на Лукойле синт.5/40 ... 2000км расхода масла нет( в городе тоже не было), машина Хонда интегра В18с 170сил, кольца меняны примерно 45т.назад эксплуатация все время с ремонта на Лукойле, под клапанной чисто,..будет регулировать клапана сфотаем..., т.ч. кто затарился даже не думайте очковать ;-)...главное чтоб мотор был в порядке), а старые дрова будут жрать все подрят...) Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 @Itseasy, по горловине все так же, отложений нет. У меня там есть куски старого нагара http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3056 которые постепенно моются и на Duron и на Ravenol и на Lukoil примерно одинаковыми темпами. Ссылка на сообщение
torcon 79 991 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 C нежрущими движками людям можно вообще не парится Лукойл будет стоять как вкопанный, это уже Dmitriy67 Itseasy доказали. Мой двигатель в котором я специально не меняю маслосьемные колпачки - показывает лишь интересную особенность - склонность масел к угару и синтетичность стабильность базы. Одни угорают мало, другие средне, другие много... Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 а что, стиль езды летом не изменился ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас