Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в том то и дело что говорю о 3s-fe - кто знает это бензиновый двигатель со звуком как у дизеля...

Ссылка на сообщение

требуется совет.

 

4000км прошел на Лукойл Люкс 5W40 влил за это время 800мл, сейчас щуп глянул опять нужно долить примерно 300мл до максимума. Я вот думаю если я буду тянуть до 6000км и активно доливать смысл тогда тестировать этот Лукойл? Все время доливается свежее масло, может не доливать больше, до отметки MIN а осталось миллиметра 4-5, откатать до 5000км и сливать на анализ? Получится в итоге долил 800мл.

 

Или доливать как обычно до максимума и ездить до 6000км потом сдать на анализ.

 

На Duron 0W30 я ездил 5000км

На Ravenol Vsi 5W40 я ездил 6000км.

Ссылка на сообщение

 

добавлять точно не стоит. Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу. Да и то - влито уже практически в 3 раза больше, чем в предыдущии разы. Стоит это учесть при разборе.

Ссылка на сообщение

Даниил, перестань крутить, а то на тех маслах ты меньше зажигал, чем на луке )) иш ты разошелся на луке, крутишь и крутишь ))

По теме, смысл доливать, кривой анализ получится.

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

главное не огорчайте с анализами))) а то затарился луком по самые помадоры))

Ссылка на сообщение

Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу

 

мыслю аналогично

Ссылка на сообщение

на днях сосед сгонял в Новосиб на Лукойле синт.5/40 ... 2000км расхода масла нет( в городе тоже не было), машина Хонда интегра В18с 170сил, кольца меняны примерно 45т.назад эксплуатация все время с ремонта на Лукойле, под клапанной чисто,..будет регулировать клапана сфотаем..., т.ч. кто затарился даже не думайте очковать ;-)...главное чтоб мотор был в порядке), а старые дрова будут жрать все подрят...)

Ссылка на сообщение

@Itseasy, по горловине все так же, отложений нет. У меня там есть куски старого нагара

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3056

 

которые постепенно моются и на Duron и на Ravenol и на Lukoil примерно одинаковыми темпами.

 

 

Ссылка на сообщение

C нежрущими движками людям можно вообще не парится Лукойл будет стоять как вкопанный, это уже Dmitriy67 Itseasy доказали. Мой двигатель в котором я специально не меняю маслосьемные колпачки - показывает лишь интересную особенность - склонность масел к угару и синтетичность стабильность базы. Одни угорают мало, другие средне, другие много...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...