Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 @AliBaba, у меня на двух машинах ничего подобного не наблюдается... Ссылка на сообщение
Rolsen58 3 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) @AliBaba, у меня на двух машинах ничего подобного не наблюдается... У меня на мобиле 5-40 Супер такое было(не паленый), щуп частично черный, если покорябать-счищается. В маслозаливную горловину смотрел-нет черноты. Фиг его знает. Ща лукойл залил, посмотрим. Изменено 25 августа 2015 пользователем Rolsen58 Ссылка на сообщение
medkoff 75 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) на дэу сенс с гбо на лукойле вжаривал до отсечки,клапана регулировал в моторе девственно чисто без никаких почернений(следующий владелец тоже катает лук,пока всё без отклонений).Сейчас катаю ваз с 126 мотором тоже с гбо(даю просратся мама не горюй,авто часто видет 180 кмч и 6500 оборотов) ,маслицо мне нравиться двиг легко крутится,почти не угорает- за 5000км долил 300грамм,уровень на щупе держу мax(на полусиньке лук 5в40 кушало 150гр/1000км),то что вижу в горловине-там чисто. А главное достоинство этого масла ЦЕНА!!!,аналогов нет))). Изменено 26 августа 2015 пользователем medkoff Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Аналоги есть!Например масло-Q8. Ссылка на сообщение
medkoff 75 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Аналоги есть!Например масло-Q8. В Украине Лукойл-350грн,а Q8-650грн.Почти нет разницы ,всего 900 руб(курс сейчас 1 к 3) Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Проехал на ЛЛ 5w40 4800 км на Логане 8кл, 90 % трасса(новорига 110-120 км/час) - средняя скорость в итоге 50-55 км/час. Весь пробег на газу(пропан), только километров 50 на бензине(до заправки газовой доезжал).. Капельная проба хорошая, вроде... Думаю катать на масле до интервала в 7 тыс км, потом менять. Мотор новый, менял масло с заводского на пробеге 1500 км, сейчас на одометре 7300 км. Моточасов получается 160-170 примерно, пробок почти не вижу. Доволен, купил ещё 4 канистры, из них две OEM-Лукойл - то есть UZATOIL по 701 руб за 4 литра, дешевле только вода наверное. Изменено 3 сентября 2015 пользователем mumrik75 Ссылка на сообщение
martinn 2 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Сменил Shell Helix Ultra 5w40 на Лукойл люкс 5w40 синтетическое. 1) Ушел грохот гидроопоры на холодном пуске. 2) Спустя километров 50 обратил внимание на изменение звука мотора - стало тише, теперь раздатка режет уши :( 3) Уровень стоит как влитой, масло с прозрачно-желтого становится медово-коричневым. 4) Цена, 860 рублей против 1600 за Шелл. Я доволен. Ссылка на сообщение
adik74 574 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Оффтоп Цены смешные какие то. И где так? Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) @adik74, Оффтоп Оффтоп Цены смешные какие то. И где так? посмотрите эту тему, найдете артикулы в шапке. Заказывайте в emex.ru - дешевле всех, особенно oem UzAutoOil Изменено 3 сентября 2015 пользователем antpnz Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток. Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 После лавра надеюсь промывали каждый раз двигатель? Ссылка на сообщение
pickupчик 418 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток. Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов. А на фуя такой режим смены масла не от злобной ли химии колечки легли? 1 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Если не промывали толком то от неё родимой... ибо масло в этом случае свежее убивалось сразу же 2 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 704 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток. Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов. Паспортные данные: - Двигатель 1.8 (152 л.с.) - Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году т.е. машина была б/у и как эксплуатировалась неизвестно? так зачем же сразу всё на масло валить? Ссылка на сообщение
teanovod83 455 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток. Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов. На БМВ у людей не залегают колечки хотя моторы там довольно горячие, у батяни на турбовом Б6 тьфу тьфу тьфу не залегают, а на Шкоде Йети залегли, конечно Лукойл виноват, а инженеры ВАГа и первый владелец - молодцы!))) Изменено 3 сентября 2015 пользователем teanovod83 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас