Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdfПолучение информации... TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdfПолучение информации... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Oilmann 310 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 torcon писал: Мой двигатель в котором я специально не меняю маслосьемные колпачки - показывает лишь интересную особенность - склонность масел к угару и синтетичность стабильность базы. Одни угорают мало, другие средне, другие много... @torcon, Какое у тебя меньше всего жрет? У меня таже проблема с колпачками, надеюсь... Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Valvoline Maxlife 5W40, Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 и Ravenol Vsi 5W40 (но этот не из розницы прозрачненький и текучий). Подозреваю что по аналогии - мало будет жрать Ravenol SSO 0W30, или Addinol 0W30. Короче говоря любую ПАО синтетику или ее помесь с кряком. Чем больше доля ПАО тем меньше будет жрать. Возможно ошибаюсь... Ссылка на сообщение
DIman 618 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Данил а почему тогда макслайф не жрало? Там пао точно можно не искать (имхо). Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 скорее всего стиль езды поменялся или температурный режим, чо-т слабо верица в увеличение расхода в более чем 2 раза из-за базы Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 это масло дело не в режиме. Только что до него были такие же режимы на летней резине - старт со светофора в пол, трасса 20-30% с обгонами в пол на другом масле и оно ушло меньше. Лукойл ведет себя по угару точно так же как Mobil1 New Life 0W40 - Лукойл не первый и не последний. PC Supreme ведет себя по угару чуть лучше Лукойл, но чуть хуже Duron 0W30. Я ее называю среднеугараемой. Прикол в том что это минералка 2й группы даже не кряк. Для новых машин не критично но если двигатель ест то это сразу всплывает. Есть двигатели новые которые изначально потребляют масло? Немцы по моему некоторые - или это больше миф. Ссылка на сообщение
Michael 12 Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Нет, это не миф. У нас масло - расходник как бензин. При вскриытии таких моторов видно что они в идеале, хон на месте. Прост такой конструктивизм... Видимо балгодаря таком расходу масла и пробеги анреальные. Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 (изменено) Немного поездил на кнопке спорт. Не угарает лукойл. Только бензин жретца больше )) пробег 1670км. Изменено 13 июля 2012 пользователем опелевод Ссылка на сообщение
aprnsk 12 Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 12.07.2012 в 10:03, torcon сказал: Valvoline Maxlife 5W40, Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 и Ravenol Vsi 5W40 (но этот не из розницы прозрачненький и текучий). Подозреваю что по аналогии - мало будет жрать Ravenol SSO 0W30, или Addinol 0W30. Короче говоря любую ПАО синтетику или ее помесь с кряком. Чем больше доля ПАО тем меньше будет жрать. Возможно ошибаюсь... а синповер 5в40 жралось? Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Я его не лил - вы замаили тема о Лукойл! Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 16 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Купил еще 1 литр Лукойл Люкс. А то проехал 4300км и у меня опять по средине щупа. Пока лить его не буду вдруг хватит на 5000км. Если не хватит то долью и протяну до 6000км. Потемнел сильно Лукойл. В целом все класно вроде бы - лабы дождемся увидим как его убил мой виг. Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 23 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2012 ну когда уж анализ то))) Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 23 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2012 @260RUS22, сейчас уходит на анализ 11 масел среди них Lukoil Luxe Synthetic 5W40 свежее - то что я лил. А со следующей партией пойдет уже его отработка на моей машине. Успею я накатать 6000км или нет от этого уже не зависит, сейчас 5000км намотано, я думаю + - 200-300км нам не так важны. Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 29 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2012 Проехал 5300км влил уже 1.7 литра. (знаю собирался не лить но он горит и подошел к минимуму, решил долить, потом еще долил). Так что у меня точно будет анализ хороший Но масло я это лить не буду точно Так как 6 литров масла на одну смену надо - 4 на заливку и 2 на доливку. Тяну до 6000км потом анализ. Ссылка на сообщение
Нептун 185 Опубликовано: 29 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2012 29.07.2012 в 12:44, torcon сказал: Проехал 5300км влил уже 1.7 литра. Торкон,а може двиг у те не исправен, например колпачки задубели, для сравнения надо опячять на сделать заливку "Петрушки Дюроновской" и тогда будет уже точно ясно, кто виноват в жоре. Ссылка на сообщение
torcon 80 469 Опубликовано: 29 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2012 я сразу подумал на течь... обследовал двиг сверху снизу - чисто... Коренной как потел так и потеет. Вот недавно же я ездил на Duron в марте, Равенол в мае - и тут бац резко колпачки задубели? (они уже давно дубовые на самом деле им 18 лет..). Залью после лукойла другое масло 5W30 на ПАО сравним. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас