Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Уронов 2 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Для наших с вами 8-клаппанных мопедов как раз Sl и предписан.Другое дело,что пробег у меня уже за сотню-вроде как 40 предпочтительней да и SN лежит на каждом углу,а про УзЛук только краем уха слышал.Ну и мой автоавторитетный товарищь говорил,что важнее типа масла интервалы его замены.Во всяком случае -для наших неубиваемых 8-к.-любое масло-раз в 7000.Слишком много маргетинга и теории,которая на практике оказывается элементарным разводом(Маркетинговым разводом))"Рено рекомендует Эльф"-Эльф SN в 2 и боллее раза дороже Лук SN,а результат работы Лук-на фото,остальное-разводилово))Нам с вами,с нашими простыми моторами маркетинговые басни ни к чему))...Это моё личное,субъективное мнение,проверенное моей практикой-никому его не навязываю.)) У меня K4M, не далеко от вашего ушел.Так вот 2 замены Лук Люкс 5в40, 1-тыщ 7 накатало, 2 масло слил после 3 тыщ, застучал гидрик на холодную. Убил жабу, залил Эльфа SXR 5w30 (2050р). Стук компенсаторов стал менее продолжительный и такое чувство уменьшается. И что самое главное, не думал что такое возможно, но машина реально стала ехать веселее, мотору легче работать и крутиться, хоть и овощь. Думаю, из-за более жидкого масла. Так что Лук, Луком, а результат как говориться на лицо) Изменено 26 ноября 2015 пользователем Уронов 1 Ссылка на сообщение
puzoff 71 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Да и видно в новую упаковку вложили деньги. С одной стороны это- неплохо-подпольщики не будут подделывать масло-гораздо проще подделать масло с несложной прессформой и заоблачной ценой нежели наоборот-как у Лук.Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся.Хотя ЛУК уже не бодяжат-невыгодно-как доказательство-затарки клубней.. Ну а так -да..Закрадываются в душу сомнения..))-Продукт заработал себе имя-и сейчас за дело возьмутся менагеры((-первые признаки этого вы уже озвучили.Мне то с моим мопедом проще-перей ду на полусинь и погнали наши городских)) Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся. Достаточно подержать в руках канистру Шелл - и не 3-х летней давности, а сегодняшнюю Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Эльфа SXR 5w30 (2050р) Лук Люкс 5в40 А ничего, что эти масла разные по вязкости? Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально. Возьмут другое по хар-кам масло и все...кричат, что лукошко отстой! Ссылка на сообщение
antonwolf 774 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 У меня K4M астучал гидрик на холодную у меня тоже К4М, тоже Дунька, как и у Вас. Залил 5в30 узлук (для холодного времени года пожиже) полет нормальный. Вы тоже залили в зиму по-жиже 5в30, но ЭЛЬФ. Смысл тот же. Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое. Ссылка на сообщение
Уронов 2 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 А ничего, что эти масла разные по вязкости? Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально. Стоп. Я про Лук плохого слова не сказал, это всего лишь инфа к размышлению. Заводом допускается лить и 30-ку и 40-у. У обоих масел допуски Рено, подходящие моему К4М есть, классы соотв. Я лишь констатировал факт, что после заливки Эльфа дребезг гидрика стал быстрее проходить, но опять же может из-за более жидкого масла. Зимой я ездил на Лук 5в40, гидрики не слышал, беды не знал. Пробег 22300 Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Я бы в дикий мороз от -35 до -50 вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину. Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при комнатной температуре и при разных минусовых температурах, возможно пойму что для моего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46 и -44. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38. Результаты с видео выложу позже. Изменено 26 ноября 2015 пользователем Адель Ссылка на сообщение
Уронов 2 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое. Дык вот и гложет пупырчатая. Тоже гляжу на Люкс 5в30. Тем более осталась 1л 5в40. Уж больно разница большая между ними. 5в40 заливали? Как двиг себя ведет? Ссылка на сообщение
Уронов 2 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Я бы в дикий мороз вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину. Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при разных минусовых температурах, возмодно пойму что для нашего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38. Я машину стараюсь при морозе ниже 25 не запускать без крайней необходимости. Жалко мне её, как она мучается). А 5в30 залил не из-за лютых морозов, а потому что гидрик щелкает на холодную (хотя раньше такого не было), а оно все таки жиже. Началось буквально месяц назад. Кто спец-в гидрик может воздух попасть и он из-за этого будет барабанить? Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Разница по жидкости у этих 5w масел не очень большая. Вот у Генезис 0w40 масло будет более жидким. Сейчас же не холодно, 5w40 вообще как вода, думаю зря вы на него грешите на холодную. Ссылка на сообщение
Уронов 2 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) @Адель, Да дай бы Бог, чтоб гидрик вылечился и Лук с тишиной принимал, я то ещё больше буду рад. Понаблюдаю. Однако, если у таких же дрыжков ниче не гремит с этим маслом, гидрик в помойку Изменено 26 ноября 2015 пользователем Уронов Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) 5-30 узлук по моим наблюдениям тише 5-40 люкса = стал сильней на газ давить, так как ждал шума как на 5-40. До 3000 оборотов мотор кручу - а шума меньше - пришлось адаптироваться и крутить не по шуму, а по силе тапкодавления... :bravo: Расход тоже чуть снизился, ну и в холода 5-30 пожиже... В минус 20 и холоднее не езжу, 5-30 купил потому как оно было по 143р/литр - недорого.. Изменено 26 ноября 2015 пользователем mumrik75 Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика: 1. Вязкость до заморозки при +25: https://www.youtube.com/watch?v=dOczxDptHzE https://www.youtube.com/watch?v=oPD3mz7bl7k 2. Вязкость при -23С: https://www.youtube.com/watch?v=asQehWIkFDU В приницпе масло жидкое. 1 Ссылка на сообщение
dembel 81 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика: 2. Вязкость при -23С: В приницпе масло жидкое. вполне бодренько. Изменено 26 ноября 2015 пользователем dembel Ссылка на сообщение
antonwolf 774 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 5в40 заливали? Как двиг себя ведет? да вроде тоже ничё, ни при 5в30 ни при 5в40 гидриков не слышал. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас