Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
puzoff 71 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 2. Вязкость при -23С: В приницпе масло жидкое. В Архангельской обл. этот Лук при (-35) раскручивал Патриота (2,5л) без пердежа. Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Сравнил SDS на это масло с другим имеющимся SDS (оба скачаны с http://www.lukoil-lubricants.ro/suport-tehnic/documentatie-tehnica.aspx ) В SDS указаны ZDDP, антиокислитель, 3 базовых масла 80.66%..82.3% Эстеры, AN(алкилированные нафталины), молибден(никакой) не усматриваются. Впрочем, молибдена нет и в VOA. sds_lukoil-luxe-synthetic-sae-5w-40-api-sn_cf_ro_2015.pdf Изменено 28 ноября 2015 пользователем Izb Ссылка на сообщение
flashii 2 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Всем привет. Уважаемые гуру форума , подскажите пожалуйста можно ли смешивать данное масло с маслом Comma Syner-G 5W-40, MB 229.5, MB 226.5; PSA B71 2296; VW 502 00, VW 505 00; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF? Залит Лук, но есть литрушка комы, пойдёт на доливку? Изменено 28 ноября 2015 пользователем flashii Ссылка на сообщение
Dimmy 12 031 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @flashii, конечно. Ссылка на сообщение
Korsak-26 0 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет? Ссылка на сообщение
wtfsti 1 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет? у самого 127 движок, после обкатки 2 раза уже заливал shell ultra 5-40 гидрики что в теплую погоду что в холодную стучали по 20-30 секунд, щас сменил на лукойл , бывает то стучит , то нет , но меньше чем на шеле, макс 10секунд. Впринципе почти у всех на 127 двигле такое, народ больше склоняется что это в фильтре дело, клапан не держит масло и после долгой стоянки пока накачает масло, вот и стучит. сейчас кстати в окее купил с 40% скидкой канисту 4л за 679. Изменено 29 ноября 2015 пользователем wtfsti 1 Ссылка на сообщение
Andrey-08071976 0 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет? Добрый день коллеги! Лада Калина Кросс, двигатель 127, 16 кл, масло Лукойл Люкс синтетика 5-40 SN. При запуске холодного двигателя с утра секунд 5-10 гидрики цокают, при езде в течении дня ни чего не слышно. Я считаю, что это нормальная работа гидрокомпенсаторов. На масле прошел 2600км, общий пробег 9700км. Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Поменяйте на тридцатку (тем более что новые Lada это допускают, и уж тем более зимой) и ваше мнение о стуке гидрокомпенсаторов сильно изменится. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Izb 1 Ссылка на сообщение
Korsak-26 0 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Поменяйте на тридцатку (тем более что новые Lada это допускают, и уж тем более зимой) и ваше мнение о стуке гидрокомпенсаторов сильно изменится. 30ка до 25 градусов тепла,а у нас в регионе летом до 40 градусов доходит. Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 30ка до 25 градусов тепла кто вам сказал это? Ссылка на сообщение
Korsak-26 0 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 кто вам сказал это? В инструкции к автомобилю указаны вязкости и имеющиеся температурные диапазоны.Если не прав исправьте. Ссылка на сообщение
Elek-tronik 13 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 В инструкции к автомобилю указаны вязкости и имеющиеся температурные диапазоны.Если не прав исправьте. параметры масла стоит смотреть в ТТХ масла, а общие рекомендации из инструкции к авто - это просто рекомендации в данном случае. я на 5-40 ездил зимой в -35. Ссылка на сообщение
Korsak-26 0 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 параметры масла стоит смотреть в ТТХ масла, а общие рекомендации из инструкции к авто - это просто рекомендации в данном случае. я на 5-40 ездил зимой в -35. Я не говорю что нельзя ездит.Что будет например с 30кой и движком,если постоянно ездить при жаре более 35 градусов да еще и в пробках. Ссылка на сообщение
Elek-tronik 13 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Пробег 20000! Заводской Castrol edge 0w30 нареканий вообще не вызывал... я отъездил на нем до первого ТО 15000 км (по регламенту от VAG)! Перед тем как сдать на ТО автомобиль, я достал щуп и к своему удивлению, масло было светло желтого цвета (по ощущениям, будто только что залили). На ТО у ОД мне залили опять Castrol Edge 0w30. Отъездил 5000 км и масло уже черное... Перечитал форум, посмотрел куча роликов, посмотрел сравнения Лукойл синтетику 5w40 с другими брендовыми (иностранными) маслами, понял, что не хочу переплачивать! Тем более сейчас льют подделки, да и еще по 4000-6000 рублей за 4 литра цена. Масло уже из золота что ли делают? Вопрос просто вот в чем, турбированный 1,4 TSI прихотлив к маслу... желательно чтобы вязкость была лучше! Судя по сравнению и видео, Castrlol EDGE 0w30 и Лукойл 5w40 имеют одинаковую текучесть (чисто мое субъективное мнение, брал оба масла и переворачивал в стакане на морозе -15)? до окончания гарантии стоит лить масло такое же по вязкости, как у дилера. особенно если не жрет. и после гарантии стоит пользовать вязкость как на оригинальном(заводском) масле - так же если нет масложера. изменение вязкости в большую сторону очень заметно будет при снижении температуры воздуха ниже -5 -10. так же 1,4ТСИ на холостом греется плохо и не стоит слишком вязкое мало в новый двигатель. летом 5-30, зимой 0-30 и пока не будет в обычном(городском) режиме расхода масла более 1л на 6-7т.км не стоит менять вязкость на большую. мнение мое личное, сложилось из некоторого опыта общения и обслуживания ТСИ на шкодах. 1 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Я не говорю что нельзя ездит.Что будет например с 30кой и движком,если постоянно ездить при жаре более 35 градусов да еще и в пробках. В Логане указано 5w30 SL в допусках.. Если в + 35 по жаре в пробке - то смазка мотора будет хреновая, но я так не езжу (в 6 утра ездим без пробок) - поэтому 5-30 для лета нормально тоже, не сливать же его в мае на 2-3 тыс км пробега.. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас