Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если я скажу, что от него реального проку нет?

О это интересно, а то мне говорят так в люксе не молибдена , нафиг ты его в мондео льёшь, может и вправду зря волнуюсь?

Ссылка на сообщение

 

 


О это интересно
Я по анализам не вижу реального преимущества масел с Молибденом над безмолибденовыми собратьями. Вот экономию топлива в 0.5% они могут дать с учетом того, что это можно вписать в погрешность измерений. 
Ссылка на сообщение

Я по анализам не вижу реального преимущества масел с Молибденом над безмолибденовыми собратьями. Вот экономию топлива в 0.5% они могут дать с учетом того, что это можно вписать в погрешность измерений. 

я честно говоря не совсем понимаю , как там нафиг экономия от масла, типа такая же как и ездить с включёнными кондеем, экономия копеечная, один раз дал на обгоне и вся экономия в трубу :)

Ссылка на сообщение

а какой пробег у движка, что расход масла 1 литр на 4-5 тыс км и каких 4-5 тыс км (среднюю скорость назовете?)?

На данный момент всего 85000км

Средняя скорость зимой 12-15, летом 18-20. Зик и ТНК были зимой, Шелл угорел летом за 200м/ч... Эти масла по моему опыту намного слабже Лука SN

Ссылка на сообщение

На данный момент всего 85000км

Средняя скорость зимой 12-15, летом 18-20. Зик и ТНК были зимой, Шелл угорел летом за 200м/ч... Эти масла по моему опыту намного слабже Лука SN

у меня такой же двигатель, только пробег 72000 за 2350 часов. У меня масло не ест. совсем. в выхлопной трубе чисто - ни масла ни сажи. ИМХО (т.к. по интернету диагностировать - дурь)  Посмотрите еще ваш выхлоп. у меня большие сомнения в исправности вашего движка;(. 

Ссылка на сообщение

Я по анализам не вижу реального преимущества масел с Молибденом над безмолибденовыми собратьями. Вот экономию топлива в 0.5% они могут дать с учетом того, что это можно вписать в погрешность измерений. 

По отработкам? Те по износу эти масла одинаковы?

Ссылка на сообщение

Вы зарегистрировались, чтобы во всех темах про Лукойл написать про отсутствие молибдена и что Вас это сильно смущает?

У разных масел разная рецептура. Где то отсутствие молибдена нормально а где то не желательно. Вот в разных маслах и спрашиваю. А смущает что что будет защищать движок при разрыве маслянной пленки вместо молибдена. Титан?

Ссылка на сообщение

Надо причину устранять а не её следствие. Поршневую надо дорабатывать, чтоб смазывалось лучше. Отверстия в юбке с фасками. Чтобы гнало масло куда надо а не отталкивало. Зеркало вместо хона) Либо масло с молибденом купить или титаном или еще чем и успокоиться) Я покупал что интересовало, я успокоился, за доп присадками к маслам или в маслах не гонюсь теперь) Либо стиль езды/эксплуатации менять, чтобы рисок не наделать. Либо масло погуще использовать, для плёнки потолще, подобно спортивным авто. И вообще, для лучшей смазывающей способности надо использовать масло с содержанием минералки))) Хотя крекинг тоже минералка... вообщем надо чтоб база масла подходила по параметрам, и тогда будет смазывать как надо. Это первично. А доп присадки - вторично, приятный бонус, как вишенка на пироженке.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

В свой Икс лью уже третий раз. Мотору нравится. Да и по цене привлекательно.

Ссылка на сообщение

Привет, парни))) Маленький вопросик: залито 5w-30 люкс, на лето хочу на 5w-40 люкс перейти, промывать надо???

Ссылка на сообщение

Привет, парни))) Маленький вопросик: залито 5w-30 люкс, на лето хочу на 5w-40 люкс перейти, промывать надо???

нет. просто заливай новое, и хорошо остатки слей,достаточно будет

Ссылка на сообщение

Ребята, у меня такой вопрос. Купил масло в Ленте, дата производства 29.04.15г. И купил масло в Магните, дата производства 24.09.14г.

1. Этикетки на канистрах отличаются цветовым оттенком.

2. На канистре 14г. ОдобреноБМВ, Порше, Рено, Фольцваген, 505.00. Соответствует требованиям АСЕА А3/В4, ОАО Автоваз. На канистре 15г. Одобрено 229.5, Рено, Фольцваген, 505.00. Соответствует требованиям АСЕА А3/В4, БМВ, Порше, ОАО Автоваз.

3. На канистре 15г. отсутствует знак РСТ и самое главное, что я раньше не встречал на канистрах Лукойла никогда, нет печатного кода (не помню, как называется правильно), первая буква П потом 11 цифр и 14 (год производства).

4. В канистре 15г. масло чуть гуще, чем в канистре 14 г.(возможно мои придирки, ИМХО)

5. На канистре 15г. дата выпуска канистры позже, чем был розлив масла. (где-то читал, что такое допускается)

Это вообще все нормально ? Стоит ли беспокоится ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...