Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

оффтоп удален - следите что бы ваши посты соответствовали теме 

Ссылка на сообщение

-25 за бортом. Мотор 1.2ТСИ старт тяжеловатый на Луке-все-таки густоват он как и в моем видео из морозилки. Секунды 3-4 крутил стартер и потом тока схватил на Кастроле диллеровском 0в30 и 5в-30 такого не было.

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение

-25 за бортом. Мотор 1.2ТСИ старт тяжеловатый на Луке-все-таки густоват он как и в моем видео из морозилки. Секунды 3-4 крутил стартер и потом тока схватил на Кастроле диллеровском 0в30 и 5в-30 такого не было.

так и залей 0в30 или 5в-30

Ссылка на сообщение

 

так и залей 0в30 или 5в-30

 

обязательно сделаю это в следующую зиму-но от этого ЛУк не станет менее густым при температуре -20 и ниже....

Ссылка на сообщение

Лада Гранта 8-клап, пробег 15 500 км.

 

За бортом -25 градусов, автозапуск с первого раза, от руки заводка с первого раза, секунды 2 крутил стартер.

 

На масле прошёл 1 850 км.

 

Планирую 7 000 км.

Ссылка на сообщение

Заливали летом в акцент. Проехал 7000. Простукивали гидрики причём даже на горячую. Зимой заменил на лук 5-30. Проблема ушла. Двиг чистый. Гидрики промывал.

Ссылка на сообщение

Сегодня на щупе обнаружил белый налет. Как сопля. Пробег 6000км. Масло оранжевое, и капельки с налетом. Температура -15 была.

Что это может быть?

Ссылка на сообщение

@Andriyana, антифриз? эмульсия + оранжевый цвет + капельками, вроде других вариантов не вытанцовывается. 

Ссылка на сообщение

@Andriyana, антифриз? эмульсия + оранжевый цвет + капельками, вроде других вариантов не вытанцовывается. 

Не хотелось бы. До этого смотрел все нормально было. Сегодня попробую фото сделать. Двигатель новый, 10500км.

Ссылка на сообщение

Сегодня на щупе обнаружил белый налет. Как сопля. Пробег 6000км. Масло оранжевое, и капельки с налетом. Температура -15 была.

Что это может быть?

в самом "лучшем" случае - конденсат из-за перепада температур или специфики хранения/стоянки.

выезжаешь на "трассу", едешь со скоростью 100-120 или 3000-3500 об в течение 15-30 мин, лучше часа.

останавливаешься, ждёшь положенное время, смотришь на щуп.

если на нём "обычное" масло - уф, кажись, пронесло, иначе...

Ссылка на сообщение

Пойду глядеть.  Час назад приехал, тепмература -6, -7.

Вчера немного масла долил.

Когда менял на 4600км - залил под максимум. Вчера было чуть ниже половины. Налил 50-100мл. 

Регулярно уровень масла смотрю - раз в две недели примерно.

Сейчас пробег на масле 5800-6000км.

Ссылка на сообщение

Пойду глядеть.  Час назад приехал, тепмература -6, -7.

Вчера немного масла долил.

Когда менял на 4600км - залил под максимум. Вчера было чуть ниже половины. Налил 50-100мл. 

Регулярно уровень масла смотрю - раз в две недели примерно.

Сейчас пробег на масле 5800-6000км.

Все нормально. Температура двигателя 48гр. Щуп чистый. На щупе на изгибе - потертости, может принял вчера за налет, как вариант.

Масла чуть больше половины. Масло желтое.

Утром завтра снова посмотрю

Изменено пользователем Andriyana
Ссылка на сообщение

Все нормально. Температура двигателя 48гр. Щуп чистый. На щупе на изгибе - потертости, может принял вчера за налет, как вариант.

Масла чуть больше половины. Масло желтое.

Утром завтра снова посмотрю

Если так,то Слава Богу! По весне собирался менять на него! :unsure:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...