Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поюзал я этот Лукойл, вот результат за пробег около 2 ткм.

 

037f553dbfff77dcd97c642055f67216.jpg

 

 

До этого юзал Мотыл X-CESS, фото 

d6c2b34eb0a0eab4fdae3a5751925579.jpg

 

Условия эксплуатации масел одинаковые.  На мой мотор масло не подходит!

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

Сажу откуда то намыло

 

вместе с лаком? Да и по саже большой вопрос - не получилась ли эта самая сажа из Лукойла? 

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

Сколько не встречал негатива на лукойл на форуме 99% жалоб от владельцев чудо ВАГов. То ли очередное доказательство говняных моторов,то ли действительно лукойл им не подходит.

Кстати,если бы у меня(не дай бог) был ВАГ-я бы туда точно его лить не стал,уж очень они к маслу требовательные

Ссылка на сообщение

Сколько не встречал негатива на лукойл на форуме 99% жалоб от владельцев чудо ВАГов. То ли очередное доказательство говняных моторов,то ли действительно лукойл им не подходит.

Кстати,если бы у меня(не дай бог) был ВАГ-я бы туда точно его лить не стал,уж очень они к маслу требовательные

Оффтоп
А что бы ты тогда лил из наших масел?
Ссылка на сообщение

@Edge79,да бросьте честный 229.5 допуск - грех не залить даже в VW... вопрос не в том что ваг говномоторы,  которые не переваривают каких то масел.... такое предубеждение как минимум невежественно, давайте плясать от другого...

маслонасос прокачивает при одинаковых оборотах одну жидкость с бОльшим давлением, чем другую... при чем здесь говномотор? - здесь причем только физические свойства данной жидкости...-какие?, и что в этих свойствах изменилось? - ответьте на эти вопросы и все будут счастливы, или не очень.... ну и лучше конечно почему данные свойства жидкостей изменены...

я повторюсь у меня только 2 варианта

1 бензин в масле

2 бракованая партия масла

о подделке речи не веду, ибо это практически невозможно, да и подделывают как правило более низкокачественными высоковязкими маслами. 

И еще вопрос к знатокам - какова должна быть вязкость масла, чтоб давление так просело? - думаю это первый вопрос, который надо было задать ...- спасибо за ответы...

 

PS

уж не Lukoil Genesis FD (FE) 5W-20

 там оказался в этой канистре... с вязкостью при сотне - недетягивающий до 8...ну или промыка... даже не знаю что и предположить то

Изменено пользователем vanj
Ссылка на сообщение

Негатива к маслу нет, подумаешь пару раз зуммер пикнул, считаю это не критичным, тот случай был в 2013, думаю в мае снова залить это же масло в этот же двигатель и проверить будет ли пищать опять.

Ссылка на сообщение

@Edge79, сильно сомневаюсь, что наши масла хужее ихенских...и анализы здесь лишний раз  подтверждают мои сомнения.

@vervasnik,  интересно будет почитать... 

Ссылка на сообщение

Кстати писал тут не так давно что светлое масло до сих пор........-прошел тысячи 2 наверное на этом Лук-е вот теперь потемнело.........темно коричневый оттенок.

Ссылка на сообщение

не надо путать TSI и обычные турбированные двигатели VAG, которые конструктивом еще из прошлого века.  

 

И вот удивительное дело: движок гуано, но на одном масле при прочих равных все ОК, а на другом масле "не смогла,я, не смогла".    Угу, движок во всем виноват.

да видимо попутал не увидел что тур. А еще вкратце чем анализ не понравился отработки-у меня почему то не отображаются результаты.

У меня совпадение или нет цепь стала стучать сильнее после перехода на ЛУк, но на 1.2 цепь это расходник и начинает шуметь довольно быстро после замены.

Ссылка на сообщение

@Актавиус, @detonator777,

а причем здесь собственно двигатель? да какой бы не был, какая разница? - на другом масле точно такой же двигатель, еще раз говорю - абстрагируйтесь от двигателя, попробуйте рассмотреть проблему в другом свете

например - есть насос, который при определенной температуре(близкой или равной 100грд например) прокачивает одно масло с одним давлением, а другое - с другим... причем разница существенна , а вязкостные характеристики масел - несущественно отличаются друг от друга (в идеале) - вопрос - это характеристики масла ушли (или были изначально другими) , или косой маслонасос, который выбирает себе масло по вкусу? - судя по вашим высказываниям - это именно он. Я ни в коем случае на гоню ни на масло, ни на что другое, просто хотел поездить летом на луке, и никакие посты в инете типа "лук гавно и все лохи" - меня не останавливали от его использования (у самого голова на плечах) а вот данный случай, подкрепленный измерением давления - заставил задуматься, и причем не в плане засрать лук, а в плане ПОЧЕМУ? - неужели вам не интересно? ведь большинство высказыванийпо данной проблеме носят характер - типа ваг-гавно, фильтр гавно - лук не трож!!! - переспросил виновника - у него ни канистры ни масла не осталось - сддал бы за свои деньги - посмотреть что там.. ну жуть как интересно - аууу где гуру маслофорума? - хотелось бы услышать мнения.

Ссылка на сообщение

а причем здесь собственно двигатель?

 

каков вопрос - таков ответ.  Почему-то набросились на VAG-ие движки, не уточнив  режим эксплуатации масла.

 

PS.  Я не пришел сюда негативить в отношении этого масла, просто выложил свой опыт.  Опыт негативный, виню масло, в обратном не переубедить.  Бессмысленно, от слова совсем.

 

Лучше помогите мне в выборе масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/18395-maslo-v-skoda-octavia-tour-18-turbo/?p=600503, и перестану нарушать хрупкое равновесие в этом монастыре. 

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...