Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Несколько дней назад залил на туарег 3.0 tdi. Теперь мучают сомнения, слить или ездить на нем. Много читал на форумах, что народ заливает его, но все равно очково...

Ссылка на сообщение

@sedes,

 У меня сейчас такое   uzautooil 5w40- залито .  Турбо-дизель 2.3. 

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

У тебя насос форсунки? Там возможно дополнительные условия по маслу, задай тему и опиши свой двигатель http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ - тебе подскажут идеальный вариант. Либо поройся по форуму со своим допуском, возможно уже обсуждалось

Ссылка на сообщение

Подскажите кто лил в турбодизель?

Лил в Мерс 2.2 cdi. Допуск мерса есть. Нормально. Не кушает.

Ссылка на сообщение

Подскажите кто лил в турбодизель?

На Дастерклубе многие юзают на дизеле K9K 1,5 литра. Есть отдельная тема. Результаты только положительные. Даже лампочка раньше гаснет, чем на "родном" Elf. Но У Дастера полнозольники изначально идут. А 505.01 хз. зальность одно, но 505.01 предполагает пакет присадок для насос-форсунок... Никто не смог ответить что за присадки и так ли они незаменимы. Из-за этого допуска на дизельный Тигуан заливаю другие масла.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

@sedes, поиграй с диаграммой  http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html судя по всему твой 505.01 перекрывает от мерса 229.51, а это маслице от лукоил ссанг енг  и тема  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-1,

Изменено пользователем krimexpress
Ссылка на сообщение

Начитался, заказ сие чудо. Машина BMW X5 М54 3.0i, менять собираюсь на майские праздники, сейчас катаю LM Special Tec LL 5W-30, в принципе нравится, угар 200 гр/1000км и то когда тахометр уходит за 3500. Расход бенза по трассе на пробеге 1800 км 10,6 в основном на круизе 110 км/ч. Интересно посмотреть расход на этом масле и угар на различных режимах, если расход поднимется выше 0.5 л/100 км то есть смысл дальше катать LM. В июне пробег на такое же плечо, там и посмотрю.

Изменено пользователем micel1
Ссылка на сообщение

А еще кто лил в турбодизели коммен рейл? Как долго?

Я лил в bmw e39 525d. 2 интервала по 5 тыщ. Никакого криминала не замечено, разве что уходить начало раньше тридцаток у меня. Но в моем случае проблема не в конкретном масле - фильтр маслоотделителя до 300тык не менялся, сейчас поджирает. Понравилась тихая работа движка. В целом опасаться его не нужно. Норм масло с современными допусками и хорошими характеристиками. 5000 можно спокойно катать. Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

А еще кто лил в турбодизели коммен рейл? Как долго?

Японский Коммон реил Исузу, турбодизель 1,7 cdti с катализатором, без сажевого фильтра. 4 замены. Менял каждые 7500 км, как в мануале прописано. Полет нормальный. По ощущениям от Castrol 5w40 edge , Elf 9000 5w40 не отличалось. После 5000 начинало уходить. До замены около 200-300г. Тоже самое наблюдалось и на Elf, Meguin proformance 5w40. Пробег авто был за 200 т.км. последние 30 000 ездил на Лукоил Люкс 5w40 Sn. Машину мне разбили. Купил новую, продолжаю лить Лукойл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...