Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Коловрат 102 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Да вообще любое!!! можете долить Прям вообще любого? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 034 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Прям вообще любого? Главное, чтоб моторное Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Прям вообще любого? Вы прикалываетесь или издеваетесь? Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Вы прикалываетесь или издеваетесь? Советуем. На 700км пофиг точно на долив, при учете что народ на миксах весь интервал ездит. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Прям вообще любого? Вы прикалываетесь или издеваетесь? Советуем. Смотри внимательней, кому вопрос адресован Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Извиняюсь))) Ссылка на сообщение
foont 26 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) У меня на БМВ535 ф с 55м турбомотором даже при заведомо отмытых основном и дополнительном радиаторе летом стабильно температура масла в диапазоне 112-118с. Соответственно синтетический лукойл меняю каждые 5 ткм - тк прожарки такие его ресурс существенно съедают. в bmw убого делают моторы. Охлаждение не рассчитали, меняй кулер на более большой. Хотя если в пол всегда давить, вкл\выкл режим то норм температура, правда на такой температуре у меня лукоил золотом покрыл детали клапанной Изменено 31 июля 2016 пользователем foont Ссылка на сообщение
FILIN88 1 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 В свой пассат хотел залить Лукойл Генезис Армотек 5-40, залил Лукойл люкс синтетику 5-40, проехал 3000 км. пока доволен. Сейчас буду сливать т.к. при замене делал промывку лукойл промывочным+ 600мл минералки лук стандарт. После перехода на Лукойл люкс синтетику 5-40 расход бензина снизился, на ХХ вообще был 06-07л. Но к трем тысячам расход на ХХ 08-09, бензин АИ-95. Сейчас залью опять его и посмотрю какой расход бензина будет. Может низкий расход бензина связан стем, что остался не сливаемый остаток от промывки который малость разжижил масло. Масложер до этого на всех маслах был 350 мл. на луке 200-250 мл. Механики фольца сказали не делать промыки т.к. к ним пришло письмо где красным было написано не промывать двигателя. Залил Лукойл люкс синтетику а не Армортек потому, что при замораживании в морозилке оба помутнели, значит база одна, по тестам свежим на этом форуме тоже показатели в принципе одни, зачем платить за канистру покрасивей? Хотя в двигателя такие как у меня лучше наверное 5-30 лить. 1 Ссылка на сообщение
bio1977 3 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 в bmw убого делают моторы. Охлаждение не рассчитали, меняй кулер на более большой. Хотя если в пол всегда давить, вкл\выкл режим то норм температура, правда на такой температуре у меня лукоил золотом покрыл детали клапанной Вот я про что и говорил! Даже фото прикладывал где в свечном колодце капли желтой смолой застыли, пришлось отковыривать... Это не норма! Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Топливо,не? Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Прошлой осенью нагнал на этот Лук люкс 5-40 изза увеличевшегося среднего расхода бенза. Этим летом средний расход в городе 8.7 л/100 и он максимально близок к Мобил1 0-40, что очень хорошо. На мобиле лето отьездил. В сентябре на лук перешел. Хоть и не холодно было еще совсем, даже наоборот, но расход всеже поднялся на 0.5 литра/100. Сейчас катаю 3 замену на луке. Меняю через 7-8 тык, по моточасам 200-250 получалось. В целом очень доволен. Покупал за 800-900 руб у нас за 4 лиьра. Недавно он до 1000 поднялся. Угар все меньше и меньше, машина все еще обкатывается чтоли, 46 ткм уже. Последний раз ушло 250-300 мл за 7 ткм. Рекорд был не на луке литр за 6 ткм. Если цена останется такой хорошей и не уйду с него. Проблем не было, ни эмульсии на сверхкрротких пробегах зимой, ничего. Если подорожает, то хочу попробовать еще zic xq 5-40 и вольвик синпауер 5-40. Оба с 229.5. С3 пока присматриваюсь, стремно. Где гарантия, что в них льют сверхсовременные безметальные присадки? Зик кстати весьма сбалансированный по присадкам и даже близок к С3. Вольвик жирнозамешан конечно, почти как мобил нолик. Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Езжу на луке sn. Двиг был тоже 11186 с облегченной поршневой. Жор при пробеге 40т.км около 500гр масла на 1000км. Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. Недавно ездил по трассе 500км-средний расход 5.6 по бортовому и 5.8 фактический(если на заправке не обманывают),скорость 100-120км.ч. Ехал сам на пустой машине. Думаю масло не причем. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Снови такой жор был? Ссылка на сообщение
Dmitrij26 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Езжу на луке sn. Двиг был тоже 11186 с облегченной поршневой. Жор при пробеге 40т.км около 500гр масла на 1000км. Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. Недавно ездил по трассе 500км-средний расход 5.6 по бортовому и 5.8 фактический(если на заправке не обманывают),скорость 100-120км.ч. Ехал сам на пустой машине. Думаю масло не причем. Скорее всего дело не в масле, отъездил на прошлой машине Калина 2, двигатель 11186 2014 г.в. 50000 на лукойл синтетик 5w40 sn(общий пробег 55000,продал после ДТП) , расход масла был 600-700 грамм на 10тыс., сейчас расход на 11183 двигателе на Армотек примерно такой же. Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Покупал с таким пробегом. Тему массового жора масла с облегченной поршневой сто раз разжевали на профильных форумах,именно по этому перешел на "тяжелый" поршень. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас