Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прям вообще любого?

Вы прикалываетесь или издеваетесь?

Ссылка на сообщение

Вы прикалываетесь или издеваетесь?

Советуем. На 700км пофиг точно на долив, при учете что народ на миксах весь интервал ездит.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Прям вообще любого?

Вы прикалываетесь или издеваетесь?

 

Советуем.

 

Смотри внимательней, кому вопрос адресован :)

Ссылка на сообщение

У меня на БМВ535 ф с 55м турбомотором даже при заведомо отмытых основном и дополнительном радиаторе летом стабильно температура масла в диапазоне 112-118с.

Соответственно синтетический лукойл меняю каждые 5 ткм - тк прожарки такие его ресурс существенно съедают.

 

в bmw убого делают моторы. Охлаждение не рассчитали, меняй кулер на более большой.

Хотя если в пол всегда давить, вкл\выкл режим то норм температура, правда на такой температуре у меня лукоил золотом покрыл детали клапанной

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

В свой пассат хотел залить Лукойл Генезис Армотек 5-40, залил Лукойл люкс синтетику 5-40, проехал 3000 км. пока доволен. Сейчас буду сливать т.к. при замене делал промывку лукойл промывочным+ 600мл минералки лук стандарт. После перехода на Лукойл люкс синтетику 5-40 расход бензина снизился, на ХХ вообще был 06-07л. Но к трем тысячам расход на ХХ 08-09, бензин АИ-95. Сейчас залью опять его и посмотрю какой расход бензина будет. Может низкий расход бензина связан стем, что остался не сливаемый остаток от промывки который малость разжижил масло. Масложер до этого на всех маслах был 350 мл. на луке 200-250 мл. Механики фольца сказали не делать промыки т.к. к ним пришло письмо где красным было написано не промывать двигателя. Залил Лукойл люкс синтетику а не Армортек потому, что при замораживании в морозилке оба помутнели, значит база одна, по тестам свежим на этом форуме тоже показатели в принципе одни, зачем платить за канистру покрасивей? Хотя в двигателя такие как у меня лучше наверное 5-30 лить.

Ссылка на сообщение

в bmw убого делают моторы. Охлаждение не рассчитали, меняй кулер на более большой.

Хотя если в пол всегда давить, вкл\выкл режим то норм температура, правда на такой температуре у меня лукоил золотом покрыл детали клапанной

Вот я про что и говорил! Даже фото прикладывал где в свечном колодце капли желтой смолой застыли, пришлось отковыривать... Это не норма!

Ссылка на сообщение

Прошлой осенью нагнал на этот Лук люкс 5-40 изза увеличевшегося среднего расхода бенза. Этим летом средний расход в городе 8.7 л/100 и он максимально близок к Мобил1 0-40, что очень хорошо. На мобиле лето отьездил. В сентябре на лук перешел. Хоть и не холодно было еще совсем, даже наоборот, но расход всеже поднялся на 0.5 литра/100. Сейчас катаю 3 замену на луке. Меняю через 7-8 тык, по моточасам 200-250 получалось. В целом очень доволен. Покупал за 800-900 руб у нас за 4 лиьра. Недавно он до 1000 поднялся. Угар все меньше и меньше, машина все еще обкатывается чтоли, 46 ткм уже. Последний раз ушло 250-300 мл за 7 ткм. Рекорд был не на луке литр за 6 ткм. Если цена останется такой хорошей и не уйду с него. Проблем не было, ни эмульсии на сверхкрротких пробегах зимой, ничего. Если подорожает, то хочу попробовать еще zic xq 5-40 и вольвик синпауер 5-40. Оба с 229.5. С3 пока присматриваюсь, стремно. Где гарантия, что в них льют сверхсовременные безметальные присадки? Зик кстати весьма сбалансированный по присадкам и даже близок к С3. Вольвик жирнозамешан конечно, почти как мобил нолик.

Ссылка на сообщение

Езжу на луке sn. Двиг был тоже 11186 с облегченной поршневой. Жор при пробеге 40т.км около 500гр масла на 1000км. Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. Недавно ездил по трассе 500км-средний расход  5.6 по бортовому и 5.8 фактический(если на заправке не обманывают),скорость 100-120км.ч. Ехал сам на пустой машине. Думаю масло не причем.

Ссылка на сообщение

Езжу на луке sn. Двиг был тоже 11186 с облегченной поршневой. Жор при пробеге 40т.км около 500гр масла на 1000км. Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. Недавно ездил по трассе 500км-средний расход  5.6 по бортовому и 5.8 фактический(если на заправке не обманывают),скорость 100-120км.ч. Ехал сам на пустой машине. Думаю масло не причем.

Скорее всего дело не в масле, отъездил на прошлой машине Калина 2, двигатель 11186  2014 г.в. 50000 на лукойл синтетик 5w40 sn(общий пробег 55000,продал после ДТП) , расход масла был 600-700 грамм на 10тыс., сейчас расход на 11183 двигателе на Армотек примерно такой же.

Ссылка на сообщение

Покупал с таким пробегом. Тему массового жора масла с облегченной поршневой сто раз разжевали на профильных форумах,именно по этому перешел на "тяжелый" поршень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...