Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не ужели оно прям на ПАО? ведь ликви моли прям кряк кряк делают. чето не верится

Ссылка на сообщение

не ужели оно прям на ПАО? ведь ликви моли прям кряк кряк делают. чето не верится

Ликви моли вообще как бы ничего не делают. Они Блендер. Просто смешивают. все сырье покупное. Поэтому масло на Пао сделать ничего не стоит. Учитывая сколько стоят их масла..........

Заливал я это масло. Из плюсов: Хороший ресурс( масло не разжижается с пробегом)

                                     Из минусов: Жесткая работа мотора, не очень хорошая динамика разгона( по сравнению с Лук Люкс), средненькие низкотемпературные( хоть и ПАО, не мутнеет на морозе, я проверял, но при температуре - 20 и ниже. густеет так же как и Лук Люкс.) Высокая цена

Ссылка на сообщение

Ликви моли вообще как бы ничего не делают. Они Блендер.

дайте явки пароли контакты  на  это утверждение

Ссылка на сообщение

Никак не вникну... Так хорошее это масло или нет, как оно по сравнению с тем же LM Synthoil Longtime 0W-30?

Стоит переходить на него или оставаться на 0W-30? 

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение

@Zjablik, честно сказать я у Liqui Moly вообще плохих масел не видел, середняки есть, топовые есть. Специально придирался смотрел, ну разве что раньше грешили MOS2 всякими с графитом. Но это уже прошлое. 

В твоем случае конечно оставаться на 0W-30, не нужно тебе 5W-40. 

Ссылка на сообщение

@ZjablikВ твоем случае конечно оставаться на 0W-30, не нужно тебе 5W-40. 

Спасибо.

Вот хотел удешевить как-то масло, ввиду достаточно короткой смены в 4000-5000 км. но не знаю что выбрать!?

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Вот хотел удешевить как-то масло, ввиду достаточно короткой смены в 4000-5000 км. но не знаю что выбрать!?

А зачем маслом интриг менять через 4-5, оно же на ПАО,без проблем выдержит больше.7.5-10. Хочешь менять чаще и по дешевле бери 5/30 СпециалТек LL  или Лихтлауф ХайТек LL.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

Всем привет. Ездию на камри 92 года. Масло меняю каждые 8-10 тысяч км. На данном масле прошел около 90 тысяч км. До меня было 10в40 что по акции и подешевле ) со слов продавца. Масло не ест, ну или грамм 200, на щупе не понятно. Прилагаю фото двигателя со снятой крышкой клапанов. Мало соображаю, но на вид чистенько. Общий пробег двигателя по одометру 310тысяч, в реале думаю больше.

P_20180505_102708.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

На мой взгляд есть небольшое лакообразование. Хотя для LM возможно это нормально?

Жаль до того как начал лить масло нет фото. Тогда было бы видно. Сначала оно темнело тысяч за 5-6 сейчас за 8-9  так не темнеет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Илья500 сказал:

Жаль до того как начал лить масло нет фото. Тогда было бы видно. Сначала оно темнело тысяч за 5-6 сейчас за 8-9  так не темнеет.

Сам два раза заливал это масло. Откатывал на нем не более 5000 км. После стал заливать лукойл армотек,так вот после пробега 1500 км армотек достаточно потемнел( стал темно-карамельного цвета). Может тоже лак отмывать стал?  Хотя в  LM тоже щелочное достаточно высокое.

Ссылка на сообщение

Ну 10 тыс км если в тяжелых условиях, оно еще отлично справилось... Тут у отложений такой вид, как будто они кусками отваливались, и были еще до Liqui Moly... То есть все было гораздо хуже раньше. Я просто отмывал мотор в отложениях, знаю как они выглядят на стадии отмывания или стадии зарастания шламом или лаком. Так вот здесь стадия отмывания больше... 

 

Мой опыт 

 

Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 22:42, Илья500 сказал:

Жаль до того как начал лить масло нет фото. Тогда было бы видно. Сначала оно темнело тысяч за 5-6 сейчас за 8-9  так не темнеет.

 

У меня Синтойл вообще практически не темнел, по 8 тыщ смело на нем катал, нормальное масло. Реальная синтетика без кряковых примесей. Так я думал раньше, потом на их же Молиген перешел, на присадки в составе повелся, оно по составу гидрокряк. И тоже ничего, приятное в эксплуатации масло. Думаю теперь, возвращаться при следующей замене на Синтойл или оставить уже Молиген сороковку.

Изменено пользователем Moranto
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Moranto сказал:

 

У меня Синтойл вообще практически не темнел, по 8 тыщ смело на нем катал, нормальное масло. Реальная синтетика без кряковых примесей. Так я думал раньше, потом на их же Молиген перешел, на присадки в составе повелся, оно по составу гидрокряк. И тоже ничего, приятное в эксплуатации масло. Думаю теперь, возвращаться при следующей замене на Синтойл или оставить уже Молиген сороковку. 

А в каких условиях откатали, по каким дорогам? То у меня знакомый есть один, заядлый рыбак, ездит буквально по всей России рыбачить, всё ему интересно, где клёв получше, да рыба поуваристее)) Ему подойдёт Synthoil High Tech 5W-40 или другое выбирать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...