Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2014 в 13:19, voka65 сказал:

Boroda65 синтоил хай тек хW30 и хW40 смешать на пополам как будет смотреться? Я в смысле того что бы вязкость сделать при 100*С 11,5 - 12.

Никак смотреться не будет. Мешать LOW SAPS с полнозолькой, ИМХО за гранью добра и зла.

Ссылка на сообщение
  13.03.2014 в 13:19, voka65 сказал:

Boroda65 синтоил хай тек хW30 и хW40 смешать на пополам как будет смотреться? Я в смысле того что бы вязкость сделать при 100*С 11,5 - 12.

Может лучше смотреть в сторону Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30? и ничего мешать не надо?

Я так понимаю, оно недавно было переименовано в Special Tec LL 5w30

И анализ есть.

Думал между ним и SHU E 5w30. Выбрал последнее - теперь жалею.

Изменено пользователем Technolog
Ссылка на сообщение

Да я его уже лил ,не уживается кряковое масло в моём движке.Большое разжижение идёт.

Ссылка на сообщение
  14.03.2014 в 06:36, voka65 сказал:

Да я его уже лил ,не уживается кряковое масло в моём движке.Большое разжижение идёт.

А что за движок?

 

А кто-нибудь знает щелочное у Synthoil High Tech 5W-30?

В Тех описании на оф. сайте не нашел.

Полагаю, около 7, ибо low-saps?

и почему РР такой откровенно слабый (-36), если это 100%ПАО,? у Synthoil High Tech 5W-40 PP -45.

Изменено пользователем Technolog
Ссылка на сообщение
  Technolog писал:

у Synthoil High Tech 5W-40 PP -45.

Это-то откуда? Вот здесь все подробно обсуждалось, и база, и свойства.;)

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 06:42, Mister Christmas сказал:

Это-то откуда? Вот здесь все подробно обсуждалось, и база, и свойства.;)

Это с оф сайта LM тынц

Видать, лелики немного округлили :unknw:

То есть можно предположить, что 5w30 на той же базе, что 5w40?

Изменено пользователем Technolog
Ссылка на сообщение

Насчет базы- в описании все есть. Хотите точнее- найдите МСДС. Масла совсем разные, и состав базы может быть другим, хоть и там, и там заявлены ПАО.

Ссылка на сообщение

Хочу перейти на это масло с Castrol EDGE 5W-30.. подскажите, если двиг не промыть перед заменой ничего криминального не случится?

Ссылка на сообщение

На данном масле проехал 2000км - уровень пока стоит как вкопанный, чему очень рад. Предыдущее масло, тоже от LM, 10w40 superLeichtlauf(синяя канистра) за эти же 2000км уходило на минимум по шупу. Каждые 2000км приходилось доливать по 500гр. Видимо жидковатое оно для движка, весь впускной тракт в масле был, ГБЦ в районе впускного колектора тоже в масле. Думаю через клапан EGR масло попадало во впуск ну и далее в цилиндры со всеми вытекающими...

Будем наблюдать дальше.

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Отчитываюсь по данному маслу на моём авто.

Чуда конечно же не произшло, но улучшения есть. На данный момент проехал 4200км, около 2500км долил остатки масла из канистры(500гр), уровень подбирается к миниму. Думаю 5000км удастся откатать на 500 граммах доливки. Итого получается 1 литр на 10ткм, что уже лучше в два раза чем на предыдущем масле, хотя экономии в деньгах не получается, надеюсь для движка так лучше будет.

Почему на 2000-ях уровень "как вкопанный", не знаю, возможно машина под уклоном была при проверке, но то что расход имеется - 100%.

Также хочу сказать, что в предыдущем сообщении забыл упомянуть о том, что перед переходом на другое масло была произведена очистка вентиляции картерных газов. Возможно это и привело к уменьшению расхода масла?

Попробовать что-ли опять 10w40?

Ссылка на сообщение

Мужики поделитесь отзывами по этому маслу кто давно его себе льет? хочу его попробовать

Ссылка на сообщение
  Цитата
Мужики поделитесь отзывами по этому маслу кто давно его себе льет? хочу его попробовать

Первые 30000 проездил на Мобил Супер-3000, а потом решил залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и вот уже 85000 км на одометре, а движек числый изнутри(видно через горловину) работает хорошо, угара практически нет. но меняю правда его через каждые 7000-8000 км.

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на сообщение
  24.09.2014 в 07:49, mestizo сказал:

Первые 30000 проездил на Мобил Супер-3000, а потом решил залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и вот уже 85000 км на одометре, а движек числый изнутри(видно через горловину) работает хорошо, угара практически нет. но меняю правда его через каждые 7000-8000 км.

какой авто у вас?

Ссылка на сообщение

сегодня купил это масло. завтра заменю. и расскажу ощущения в звуке работы мотора после щелл хеликс ультра 5/40. был такой момент, думал подделка, хотя покупал в оф магазине. опасение вызвала статья на драйве с фоткой поддельной канистры. моя точно такая же. оказывается просто это новая канистра такая. на всякий случай отлил в баночку поставил в морозильник. там минус 25. по идее подделка должна замерзнуть.ну или оч сильно загустеть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...